КТП по чтению 2023-2024 учебный год 2,4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2, 4 класс)
КТП по чтению 2023-2024 учебный год 2,4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu_24_klass.docx | 95.95 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Патриотическое звучание произведения Ф.П. Савинова «Родина» и другие по выбору | 1 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc | ||
2 | Отражение темы Родина в произведении И.С. Никитина «Русь» | 1 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952 | ||
3 | Отражение нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родному краю. На примере произведения С.Т.Романовского «Русь» | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c | ||
4 | Любовь к природе – тема произведений о Родине. На примере произведения К.Г.Паустовского «Мещёрская сторона» | 1 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e | ||
5 | Анализ заголовка стихотворения А.А. Прокофьева "Родина" и соотнесение его с главной мыслью произведения | 1 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34 | ||
6 | Отражение темы Родины в изобразительном искусстве | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa | ||
7 | Характеристика особенностей народных песен | 1 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc | ||
8 | Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок | 1 | 15.09.2023 | |||
9 | Анализ особенностей скороговорок, их роль в речи | 1 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0 | ||
10 | Ритм и счёт – основа построения считалок | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc | ||
11 | Шуточные фольклорные произведения: игра со словом. Небылица как «перевёртыш событий» | 1 | 20.09.2023 | |||
12 | Пословицы как жанр фольклора | 1 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace | ||
13 | Произведения малых жанров фольклора: потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки | 1 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04 | ||
14 | Общее представление о волшебной сказке: присказки, повторы. Русская народная сказка «Снегурочка» | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956 | ||
15 | Характеристика героя волшебной сказки, постоянные эпитеты | 1 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace | ||
16 | Особенности сказок о животных. На примере русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0 | ||
17 | Бытовые сказки: особенности построения и язык. Диалоги героев в русской народной сказке «Каша из топора» | 1 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06 | ||
18 | Сказка – выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c | ||
19 | Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные) | 1 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78 | ||
20 | Фольклорные произведения народов России. Отражение в сказках быта и культуры народов России. Произведения по выбору | 1 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4 | ||
21 | Произведения устного народного творчества | 1 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4 | ||
22 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор» | 1 | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc | |
23 | Осень в произведениях А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», Г.А. Скребицкого «Четыре художника» и других на выбор | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2 | ||
24 | Восприятие осени в произведении М.М.Пришвина «Утро» и других на выбор | 1 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478 | ||
25 | Наблюдение за художественными особенностями текста. Произведения по выбору | 1 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42 | ||
26 | Описание картин осеннего леса в произведениях писателей. Произведения по выбору | 1 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0 | ||
27 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений А.А. Плещеева «Осень» и А.К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» | 1 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a | ||
28 | Восприятие пейзажной лирики. Произведения по выбору, например, К.Д. Бальмонт «Осень» | 1 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418 | ||
29 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски осенней природы» | 1 | 1 | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558 | |
30 | Составление устных рассказов «Природа осенью» по изученным текстам | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710 | ||
31 | Резервный урок. Создание осеннего пейзажа: краски и звуки. Произведения художников и композиторов по выбору | 1 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c | ||
32 | Резервный урок.Работа с детскими книгами: «Произведения писателей о родной природе» | 1 | 27.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a | ||
33 | Отражение понятия взаимопомощь в произведениях А.Л. Барто «Катя», Ю.И. Ермолаева «Два пирожных» и других на выбор | 1 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0 | ||
34 | Главный герой: общее представление. Рассказ на выбор, например, С.А. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» | 1 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae | ||
35 | Оценка поступков и поведения главного героя. Произведения на выбор, например, А.Е.Пермяк «Смородинка» | 1 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20 | ||
36 | Сравнение героев рассказов Н.Н. Носова «На горке» и «Заплатка» | 1 | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56 | ||
37 | Представление темы труда в произведениях писателей. на выбор, например, В.Г. Сутеев «Кто лучше?» | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e | ||
38 | Характеристика героя, его портрет. Произведения о детях на выбор, например, М.М.Зощенко «Самое главное» | 1 | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c | ||
39 | Работа со стихотворением В.В. Лунина «Я и Вовка» | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2 | ||
40 | Тема дружбы в рассказе Е.А. Пермяка «Две пословицы» и других на выбор | 1 | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662 | ||
41 | Характеристика главного героя рассказа Л.Н.Толстого «Филиппок» | 1 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80 | ||
42 | Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным» | 1 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0 | ||
43 | Отражение темы дружбы в рассказах о детях | 1 | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0 | ||
44 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О детях и дружбе» | 1 | 1 | 27.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34 | |
45 | Средства художественной выразительности: сравнение. Произведения по выбору, например, З.Н.Александрова «Снежок» | 1 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e | ||
46 | Наблюдение за описанием в художественном тексте. Произведения по выбору, например, С.А. Иванов «Каким бывает снег» | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002 | ||
47 | Картины зимнего леса в рассказе И.С. Соколова-Микитова «Зима в лесу» | 1 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0 | ||
48 | Сравнение образа зимы в произведениях А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…» и С.А.Есенина «Поёт зима – аукает» | 1 | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a | ||
49 | Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Чародейкою Зимою» | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42 | ||
50 | Средства художественной выразительности: эпитет. Произведения по выбору, например, Н.А.Некрасов «Мороз-воевода» | 1 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82 | ||
51 | Составление устного рассказа «Краски и звуки зимнего леса» по изученным текстам | 1 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6 | ||
52 | Описание игр и зимних забав детей. Произведения по выбору, например, И.З.Суриков «Детство» | 1 | 11.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682 | ||
53 | Жизнь животных зимой: научно-познавательные рассказы. Произведения по выбору, например, Г.А. Скребицкого | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420 | ||
54 | Восприятие зимнего пейзажа в лирических произведениях по выбору | 1 | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556 | ||
55 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы» | 1 | 1 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | |
56 | Тема "Природа зимой" в картинах художников и произведениях композиторов | 1 | 18.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8 | ||
57 | Характеристика героев русской народной сказки «Дети Деда Мороза» | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
58 | Фольклорная основа авторской сказки В.И.Даля «Девочка Снегурочка» | 1 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2 | ||
59 | Сравнение сюжетов и героев русской народной сказки «Снегурочка» и литературной (авторской) В.И. Даля «Девочка Снегурочка» | 1 | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
60 | Фольклорная основа литературной (авторской) сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович» | 1 | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
61 | Составление плана сказки: части текста, их главные темы | 1 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
62 | Иллюстрации, их назначение в раскрытии содержания произведения | 1 | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
63 | Организация творческих проектов «Царство Мороза Ивановича» и «Приметы Нового года» | 1 | 29.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
64 | Здравствуй, праздник новогодний! | 1 | 08.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
65 | Волшебный мир сказок. «У лукоморья дуб зелёный…» А.С. Пушкин | 1 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
66 | Поучительный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Характеристика героев | 1 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
67 | Сравнение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с фольклорными (народными) сказками | 1 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
68 | Работа с фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказкой: составление плана произведения, выделение особенностей языка | 1 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08 | ||
69 | Отражение образов животных в устном народном творчестве (фольклоре). На примере русской народной песни «Коровушка» | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336 | ||
70 | Характеристика героев-животных в фольклорных (народных) сказках. Корякская народная сказка «Хитрая лиса» и другие на выбор | 1 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e | ||
71 | Особенности сказок о животных. На примере русской народной сказки «Зимовье зверей» и других на выбор | 1 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e | ||
72 | Фольклорные произведения народов России. Произведения по выбору, например, осетинская народная сказка «Человек и ёж» | 1 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300 | ||
73 | Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256 | ||
74 | Соотнесение заголовка и главной мысли рассказа Е.И. Чарушина «Страшный рассказ» | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba | ||
75 | Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, удмуртская народная сказка «Мышь и воробей» | 1 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52 | ||
76 | Особенности басни как жанра литературы. Мораль басни как нравственный урок (поучение) | 1 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea | ||
77 | Сравнение прозаической и стихотворной басен И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак» и Л.Н.Толстого «Лев и мышь» | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 | ||
78 | Оценка поступков и поведения героя произведения Б.С. Житкова «Храбрый утёнок» | 1 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | ||
79 | Отражение темы "Дружба животных" в стихотворении В.Д. Берестова «Кошкин щенок» и других на выбор | 1 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6 | ||
80 | Сравнение описания животных в художественном и научно-познавательном тексте | 1 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906 | ||
81 | Представление темы «Отношение человека к животным» в произведениях писателей | 1 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214 | ||
82 | Отражение нравственно-этических понятий (защита и забота о животных) на примере рассказа М.М. Пришвина «Ребята и утята» и других на выбор | 1 | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a | ||
83 | Образы героев стихотворных и прозаических произведений о животных | 1 | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28 | ||
84 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О братьях наших меньших» | 1 | 1 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c | |
85 | Знакомство с художниками-иллюстраторами, анималистами Е.И. Чарушиным, В.В. Бианки | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac | ||
86 | Работа с детскими книгами на тему: «О братьях наших меньших»: составление аннотации | 1 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216 | ||
87 | Старинные народные весенние праздники и обряды. Заклички, веснянки | 1 | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a | ||
88 | Народная наблюдательность, выраженная в малых жанрах устного народного творчества (фольклоре) | 1 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554 | ||
89 | Наблюдение за описанием весны в художественном тексте. Произведения по выбору, например, А.П. Чехов «Весной» (отрывок) | 1 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6 | ||
90 | Картины весеннего леса в рассказе Г.А. Скребицкого «Четыре художника» | 1 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8 | ||
91 | Средства художественной выразительности в стихотворениях о весне. Произведения по выбору, например, С.Я. Маршак «Весенняя песенка» | 1 | 23.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6 | ||
92 | Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится»: выделение средств художественной выразительности | 1 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a | ||
93 | Жизнь животных весной: рассказы и сказки писателей. Произведения по выбору, например, сказки и рассказы Н.И. Сладкова | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c | ||
94 | Красота весенней природы, отражённая в лирических произведениях. Произведения по выбору, например, А.А. Фет «Уж верба вся пушистая» | 1 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234 | ||
95 | Звуки весеннего леса и картины пробуждающейся природы в произведения писателей. Произведения по выбору, например, Г.А.Скребицкий «Весенняя песня» | 1 | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a | ||
96 | Восприятие весеннего пейзажа в лирических произведениях | 1 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa | ||
97 | Тема прихода весны в произведениях В.А.Жуковского «Жаворонок» и «Приход весны» | 1 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0 | ||
98 | Признаки весны, отражённые в произведениях писателей | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc | ||
99 | Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» | 1 | 08.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02 | ||
100 | Создание весеннего пейзажа в произведениях писателей | 1 | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92 | ||
101 | Составление устного рассказа «Краски и звуки весеннего леса» по изученным текстам | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4 | ||
102 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски весенней природы» | 1 | 1 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c | |
103 | Восприятие произведений о весне. Выделение средств художественной выразительности (сравнение, эпитет) | 1 | 15.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4 | ||
104 | Тема «Природа весной» в картинах художников и произведениях композиторов | 1 | 18.03.2024 | Библиотека ЦОК | ||
105 | Тема семьи в творчестве писателей. На примере произведения Л.Н. Толстого «Отец и сыновья» и других га выбор | 1 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 | ||
106 | Характеристика особенностей колыбельных народных песен: интонационный рисунок | 1 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | ||
107 | Сравнение народной колыбельной песни и стихотворения А.А. Плещеева «Песня матери»: любовь и переживание матери | 1 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea | ||
108 | Оценка взаимооотношений взрослых и детей на примере рассказа Е.А. Пермяка «Случай с кошельком» | 1 | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК | ||
109 | Анализ заголовка и соотнесение его с главной мыслью произведения: В.А. Осеева «Сыновья» | 1 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282 | ||
110 | Нравственные семейные ценности в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, татарская народная сказка «Три дочери» | 1 | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a | ||
111 | Международный женский день – тема художественных произведений | 1 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6 | ||
112 | Восприятие произведений о маме: проявление любви и радости общения. Произведения по выбору, например, Л.Н. Толстой «Лучше всех» | 1 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de | ||
113 | Выделение главной мысли (идеи): уважение и внимание к старшему поколению. Произведения по выбору, например, Р.С. Сеф «Если ты ужасно гордый» | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f56ec | ||
114 | Работа с текстом произведения С.В. Михалкова «Быль для детей»: осознание темы Великой Отечественной войны | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50 | ||
115 | Отражение темы День Победы в произведении С.А. Баруздина «Салют» и другие на выбор | 1 | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6 | ||
116 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О наших близких, о семье» | 1 | 1 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8 | |
117 | Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94 | ||
118 | Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать» | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c | ||
119 | Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки» | 1 | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2 | ||
120 | Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2 | ||
121 | Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4 | ||
122 | Х.-К. Андерсен - известный писатель-сказочник. Знакомство с его произведениями | 1 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4 | ||
123 | Выделение главной мысли (идеи) сказки Х.-К. Андерсена «Пятеро из одного стручка» и других его сказок на выбор | 1 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4 | ||
124 | Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | ||
125 | Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 30.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | ||
126 | Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, Э.Распе «Необыкновенный олень» | 1 | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986 | ||
127 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежные писатели-сказочники» | 1 | 1 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a | |
128 | Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок | 1 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0 | ||
129 | Книга как источник необходимых знаний. На примере произведения Г.А. Ладонщиков «Лучший друг» | 1 | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372 | ||
130 | Ориентировка в книге: обложка, содержание, аннотация, иллюстрация | 1 | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502 | ||
131 | Резервный урок.Работа с детскими книгами: виды книг (учебная, художественная, справочная) | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674 | ||
132 | Резервный урок.Восприятие лета в произведении И.З. Сурикова «Лето» | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2 | ||
133 | Резервный урок.Проверочная работа по итогам изученного во 2 классе | 1 | 1 | 17.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348 | |
134 | Резервный урок.Шутливое искажение действительности. На примере произведения Ю.Мориц «Хохотальная путаница» | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0 | ||
135 | Резервный урок.Средства создания комического в произведении. На примере произведения Д.Хармса «Весёлый старичок» | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c8ec | ||
136 | Резервный урок.Выбор книг на основе рекомендательного списка: летнее чтение | 1 | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 9 | 0 |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Разнообразие малых жанров фольклора (назначение, сравнение, классификация) | 1 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc | ||
2 | Проявление народной культуры в разнообразных видах фольклора: словесном, музыкальном, обрядовом (календарном) | 1 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952 | ||
3 | Образы русских богатырей: где жил, чем занимался, какими качествами обладал. На примере былины «Ильины три поездочки» | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c | ||
4 | Герой былины - защитник страны. На примере былины "Ильины три поездочки" | 1 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e | ||
5 | Резервный урок. Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола, устаревшие слова | 1 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34 | ||
6 | Отражение народной былинной темы в творчестве художника В. М.Васнецова | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa | ||
7 | Резервный урок. Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | 1 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc | ||
8 | Путешествие героя как основа композиции волшебной сказки. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо" | 1 | 15.09.2023 | |||
9 | Образ Александра Невского в произведении С.Т.Романовского «Ледовое побоище». Страницы истории России, великие люди и события. На примере Житие Сергия Радонежского | 1 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0 | ||
10 | Представление в сказке народного быта и культуры: сказки о животных, бытовые, волшебные | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc | ||
11 | Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо" | 1 | 20.09.2023 | |||
12 | Сравнение фольклорных произведений разных народов: тема, герои, сюжет. Представление в сказке нравственных ценностей, быта и культуры народов мира | 1 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace | ||
13 | Отражение нравственных ценностей на примере фольклорных сказок народов России и мира | 1 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04 | ||
14 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор – народная мудрость» | 1 | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956 | |
15 | Резервный урок.Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор (устное народное творчество)»: собиратели фольклора (А.Н. Афанасьев, В.И. Даль) | 1 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace | ||
16 | Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина» | 1 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0 | ||
17 | Составление выставки «Произведения А.С. Пушкина». Написание аннотации к книгам на выставке | 1 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06 | ||
18 | Оценка настроения и чувств, вызываемых лирическим произведением А.С. Пушкина. На примере стихотворения «Няне» | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c | ||
19 | Картины осени в лирических произведениях А.С. Пушкина: сравнения, эпитет, олицетворения | 1 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78 | ||
20 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности в стихотворении «Зимняя дорога» и других его произведениях | 1 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4 | ||
21 | Сравнение стихотворения А. С. Пушкина с репродукцией картины. На примере стихотворения "Туча" и репродукции картины И. И. Левитана «Вечерний звон» | 1 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4 | ||
22 | Знакомство с литературной сказкой А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сюжет произведения | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc | ||
23 | Характеристика положительных и отрицательных героев, волшебные помощники в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2 | ||
24 | Наблюдение за художественными особенностями текста, языком авторской сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478 | ||
25 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42 | ||
26 | Сходство фольклорных и литературных произведений А.С. Пушкина, В.А. Жуковского по тематике, художественным образам («бродячие» сюжеты) | 1 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0 | ||
27 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» | 1 | 1 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a | |
28 | Составление сообщения о М. Ю. Лермонтове. Строфа как элемент композиции стихотворения М.Ю. Лермонтова «Парус» | 1 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418 | ||
29 | Работа со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Утёс»: характеристика средств художественной выразительности | 1 | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558 | ||
30 | Наблюдение за художественными особенностями лирических произведений М.Ю. Лермонтова. Стихотворения о Кавказе | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710 | ||
31 | Патриотическое звучание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…»: метафора как «свёрнутое» сравнение | 1 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c | ||
32 | Творчество Л.Н. Толстого – великого русского писателя | 1 | 27.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a | ||
33 | Общее представление о повести как эпическом жанре. Знакомство с отрывками из повести Л.Н.Толстого «Детство» | 1 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0 | ||
34 | Чтение научно-познавательных рассказов Л.Н.Толстого. Примеры текста-рассуждения в рассказе «Черепаха» и в повести Л.Н. Толстого "Детство" | 1 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae | ||
35 | Анализ художественных рассказов Л.Н.Толстого. Особенности художественного текста-описания на примере рассказа «Русак»и отрывков из повести Л. Толстого "Детство". Составление цитатного плана | 1 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20 | ||
36 | Роль портрета, интерьера в создании образа героя повести «Детство» | 1 | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56 | ||
37 | Басни Л.Н.Толстого: выделение жанровых особенностей | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e | ||
38 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Жанровое многообразие творчества Л.Н. Толстого» | 1 | 1 | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c | |
39 | Резервный урок. Подготовка выставки книг Л. Толстого. Подготовка сообщения о книгах Л. Толстого (сказки, рассказы, были, басни) | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2 | ||
40 | Взаимоотношения со сверстниками – тема рассказа А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662 | ||
41 | Образы героев-детей в рассказе А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80 | ||
42 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0 | ||
43 | Осознание ценности чтения для учёбы и жизни | 1 | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0 | ||
44 | Поэты о красоте родной природы: анализ авторских приёмов создания художественного образа | 1 | 27.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34 | ||
45 | Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных произведений | 1 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e | ||
46 | Описание явления природы в стихотворении В.А. Жуковский «Загадка»: приёмы создания художественного образа | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002 | ||
47 | Сравнение образа радуги в стихотворениях В.А. Жуковского «Загадка» и Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко» | 1 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0 | ||
48 | Восприятие картин природы в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь» и других его стихотворений | 1 | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a | ||
49 | Авторские приёмы создания художественного образа в стихотворении Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист»..» | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42 | ||
50 | Резервный урок. Анализ настроения в стихотворении | 1 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82 | ||
51 | Выразительность поэтической речи стихотворения И.С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» и другие на выбор | 1 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6 | ||
52 | Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева "Люблю берёзу русскую..." | 1 | 11.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682 | ||
53 | Образное изображение осени в стихотворении И.А. Бунина «Листопад» | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420 | ||
54 | Средства создания речевой выразительности в стихотворения К.Д. Бальмонта. На примере стихотворения "Камыши" | 1 | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556 | ||
55 | Резервный урок. Составление текста-рассуждения на тему «Зачем нужна поэзия современному человеку» | 1 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
56 | Темы лирических произведений А.А. Блока. На примере стихотворения «Рождество» | 1 | 18.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8 | ||
57 | Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных лирических произведений | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
58 | Резервный урок. Читательский дневник (правила оформления) | 1 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2 | ||
59 | Характеристика героя литературной сказки. На примере сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» | 1 | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
60 | Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце» | 1 | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
61 | Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце» | 1 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
62 | Иллюстрации как отражение сюжета сказов П.П.Бажова | 1 | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
63 | Литературная сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»: сюжет и построение (композиция) сказки | 1 | 29.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
64 | Речевые особенности (сказочные формулы, повторы, постоянные эпитеты) сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок» | 1 | 08.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
65 | Литературная сказка С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" (сюжет, композиция, герои) | 1 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
66 | Фольклорная основа литературной сказки С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". Сочинение по сказке | 1 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
67 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка» | 1 | 1 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | |
68 | Расширение круга детского чтения. Знакомство с авторами юмористических произведений | 1 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08 | ||
69 | Средства создания комического в произведениях Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336 | ||
70 | Знакомство с экранизацией произведений юмористических произведений. На примере экранизации "Сказки о потерянном времени" Е. Л. Шварца (1964 г.) | 1 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e | ||
71 | Резервный урок. Работа с детскими книгами "Произведения В. Ю. Драгунского" | 1 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e | ||
72 | Герой юмористических произведений В.Ю.Драгунского. Средства создания юмористического содержания | 1 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300 | ||
73 | Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. На примере рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки» | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256 | ||
74 | Знакомство с пьесой как жанром литературы. Как подготовить произведение к постановке в театре? | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba | ||
75 | Создание ремарок (их назначение и содержание) на основе анализа характера героев произведения. На примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки" | 1 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52 | ||
76 | Создание реквизита для инсценивроания произведения. Подготовка пригласительных билетов и афишы на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки" | 1 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea | ||
77 | Пьеса и сказка: драматическое и эпическое произведения, их структурные и жанровые особенности | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 | ||
78 | Работа с пьесой-сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» | 1 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | ||
79 | Характеристика героев юмористических произведений. На примере рассказа Л. Д. Каминского "Автопортрет" | 1 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6 | ||
80 | Резервный урок. Знакомство с детскими журналами:«Весёлые картинки», «Мурзилка» и другие. Сочинение весёлой истории | 1 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906 | ||
81 | Приёмы раскрытия главной мысли рассказа. На примере произведения Б. С. Житкова "Как я ловил человечков" | 1 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214 | ||
82 | Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» | 1 | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a | ||
83 | Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» | 1 | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28 | ||
84 | Отличие автора от героя и рассказчика на примере рассказов М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке» | 1 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c | ||
85 | Отражение нравственно-этических понятий в рассказах М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке». На примере рассказа "Ёлка" | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac | ||
86 | Знакомство с отрывками из повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы): основные события сюжета | 1 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216 | ||
87 | Словесный портрет героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельнеы главы) | 1 | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a | ||
88 | Осмысление поступков и поведения главного героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы) | 1 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554 | ||
89 | Темы лирических произведений. На примере стихотворений М.И. Цветаевой "Наши царства", "Бежит тропинка с бугорка…" | 1 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6 | ||
90 | Резервный урок. Выразительность поэтических картин родной природы. На примере стихотворения И.А. Бунина «Детство» | 1 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8 | ||
91 | Любовь к природе и родному краю – тема произведений поэтов. На примере стихотворений С.А. Есенина | 1 | 23.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6 | ||
92 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях и для детей» | 1 | 1 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a | |
93 | Составление устного рассказа «Герой, который мне больше всего запомнился» | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c | ||
94 | Книга как источник информации. Виды информации в книге | 1 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234 | ||
95 | Человек и животные – тема многих произведений писателей | 1 | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a | ||
96 | Писатели – авторы произведений о животных: выставка книг | 1 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa | ||
97 | Наблюдательность писателей, выражающаяся в описании жизни животных. На примере рассказа А.И. Куприна «Скворцы» | 1 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0 | ||
98 | Раскрытие темы о бережном отношении человека к природе родного края | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc | ||
99 | Особенности художественного описания родной природы. На примере рассказа В.П.Астафьева «Весенний остров» | 1 | 08.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02 | ||
100 | Отражение темы «Материнская любовь» в рассказе В.П. Астафьева «Капалуха» и стихотворении С.Есенина «Лебёдушка» | 1 | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92 | ||
101 | Образ автора в рассказе В.П. Астафьев «Капалуха» | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4 | ||
102 | М.М. Пришвин - певец русской природы. Чтение произведения М.М. Пришвина «Выскочка» | 1 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c | ||
103 | Авторское мастерство создания образов героев-животных. На примере произведения Максима Горького "Воробьишка" | 1 | 15.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4 | ||
104 | Человек и его отношения с животными. Обсуждение в классе темы "Что такое самопожертвование" | 1 | 18.03.2024 | Библиотека ЦОК | ||
105 | Развитие речи: озаглавливание частей. На примере произведения В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» | 1 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 | ||
106 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе» | 1 | 1 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | |
107 | Резервный урок. Работа с детскими книгами на тему: «Книги о Родине и её истории»: типы книг (изданий). Презентация книги, прочитанной самостоятельно | 1 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea | ||
108 | Составление устного рассказа "Моя любимая книга" | 1 | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК | ||
109 | Проявление любви к родной земле в литературе народов России. На примере стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов XIX и XX веков | 1 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282 | ||
110 | Образ родной земли в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине» | 1 | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a | ||
111 | Раскрытие главной идеи произведения А.Т. Твардовского «О Родине большой и малой» (отрывок): чувство любви к своей стране и малой родине | 1 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6 | ||
112 | Характеристика народной исторической песни: темы, образы, герои | 1 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de | ||
113 | Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f56ec | ||
114 | Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50 | ||
115 | Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки | 1 | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6 | ||
116 | Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям | 1 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8 | ||
117 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории» | 1 | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94 | |
118 | Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c | ||
119 | Книги о приключениях и фантастике | 1 | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2 | ||
120 | Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции | 1 | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2 | ||
121 | Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4 | ||
122 | Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи» | 1 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4 | ||
123 | Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки» | 1 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4 | ||
124 | Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета | 1 | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | ||
125 | Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения | 1 | 30.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | ||
126 | Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы) | 1 | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986 | ||
127 | Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы) | 1 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a | ||
128 | Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка" | 1 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0 | ||
129 | Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди" | 1 | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372 | ||
130 | Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы) | 1 | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502 | ||
131 | Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674 | ||
132 | Книги зарубежных писателей | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2 | ||
133 | Работа со словарём: поиск необходимой информации | 1 | 17.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348 | ||
134 | Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0 | ||
135 | Резервный урок. Проверочная работа по итогам изученного в 4 классе | 1 | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c8ec | |
136 | Резервный урок. Рекомендации по летнему чтению. Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог) | 1 | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по литературному чтению 2023-2024 ФОП
Рабочая программа по литературному чтению 2023-2024 ФОП 1-4 класс. Программа совместима с учебниками УМК "Школа Росси"...
Рабочая программа по литеатурному чтению 2023/2024
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному п...
Рабочая программа по литературному чтению (2023-2024 учебный год) по конструктору, 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса, выполненная в конструкторе рабочих программ в соответствии с ФОП....
Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" 2023-2024
Рабочая программа по учебному предмету (курсу) «Литературное чтение» на уровень начального общего образования составлена на основе федеральной образовательной программы начального общего о...
Рабочая программа по литературному чтению, 2023-2024 уч.г.
Рабочая программа по литературному чтению, 2023-2024 уч.г....
Рабочая программа по литературному чтению 2023 - 2024 уч. год
Рабочие программы 1- 4 ФГОС третьего поколения...