Самостоятельные работы, рабочие листы по литературному чтению
тест по чтению (3, 4 класс)

Григорец Даниела Дмитриевна

3-4 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

С.Я. Маршак «Сказка про козла»

ФИ_______________________________________

№1.

№2.  «Да-нетка». Рядом с каждым высказыванием напиши «да» - если оно истинно, «нет» - если ложно.

№3. Нарисуй иллюстрацию к произведению.



Предварительный просмотр:

Отзыв к книге

Выполнил(а)_____________________________________________________

Название: _______________________________________________________

Автор: _________________________________________________________

Краткое содержание (о чем произведение): __________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Что понравилось и почему________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Иллюстация:



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

А. И. Куприн «Скворцы»

ФИ___________________________________________________

ГЛАВА 1

№1. Какое время года описано в тексте?____________________________

№2. Объясни значение слова взяток.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

№3. Какие опасности могут встретиться скворцам на пути?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

№4. Какова скорость скворцов?_______________

ГЛАВА 2

№5. Как человек может помочь скворцам?

________________________________________________________________

№6. Как скворцы выселяют воробьёв из скворечников?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

ГЛАВА 3

№7. Какие опасности могут подстерегать скворцов?

________________________________________________________________

№8. Как скворцы помогают людям? ________________________________________________________________

№9. Найди в тексте поговорку. Запиши.

________________________________________________________________

ГЛАВА 4

№10. Как меняется поведение самца с появление потомства?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

№11. Почему автор называет скворцов хорошими товарищами?

________________________________________________________________

________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверь себя «Басни»

ФИ______________________________________________________

  1. Какие басни русских баснописцев вам запомнились? Назови.

1._______________________.

2. _______________________.

3. _______________________.

  1. Как отличить басню от сказки, рассказа, стихотворения?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Из каких басен эти слова? Назови.

«А вы, друзья, как ни садитесь, __________________________

Всё в музыканты не годитесь».

«Пропела? Хорошо! Поди ж теперь свищи» ________________

«Друг друга братом всяк зовёт, _________________________

А братский воз ко дну идёт»

«Вот выше сяду на суку. Ну, слушайте теперь:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку» _________________________

«Да только воз и ныне там» _________________________

  1. Прочитайте пословицу. Назовите басни, к которым она подходит.

Сытый голодного не разует. _________________________

_________________________________________________

  1. Назовите по иллюстрации басню и героя.

рисунок

басня

герои

https://sheba.spb.ru/lib/img/xosel-solovei.jpg.pagespeed.ic.ruyDQG8WOw.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=01a27041362fc25b1089bf331c2a071d_l-5245175-images-thumbs&n=13

https://vslounge.ru/wp-content/uploads/c/5/7/c57615d6fa11ff92a6fc2ac6b03e920f.jpeg

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=13779ef545d3b4b70b23e4b1385f7490-6269729-images-thumbs&n=13&exp=1

  1. Соотнеси имена и отчества баснописцев с их фамилией.

Иван Иванович                                 Толстой

Александр Ефимович                      Измайлов

Иван Андреевич                               Крылов

Лев Николаевич                               Хемницер

  1. Выберите героя басня, расскажите от его имени историю, которая с ним приключилась.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Реши кроссворд.



Предварительный просмотр:

Рабочий лист

Народная сказка «Марья Моревна»

ФИ_______________________________________________

https://img.gdz-online.ws/12032020fdfsrt6/9.jpg

https://img.gdz-online.ws/12032020fdfsrt6/10.jpg

https://img.gdz-online.ws/12032020fdfsrt6/10.jpg

Какой наказ дали родители Ивану-царевичу перед смертью?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Что просил Кощей у Ивана-царевича?

А) 3 ведра воды   Б) разрубить цепи    В) позвать Марью Моревну

Кому принадлежат слова? — Можно пшеницы насеять, дождаться, пока она вырастет, сжать ее, смолотить, в муку обратить, пять печей хлеба наготовить, тот хлеб поесть, да тогда вдогонь ехать — и то поспеем!

А) Кощею   Б) Ивану-царевичу  В) коню

Сколько цепей разорвал Кощей? ____________

Сколько раз Иван-царевич ездил за Марьей Моревной? ___________

Что сделал Кощей с Иваном-царевичем, догнал в третий раз? Заполни пропуски.

Кощей поскакал, догнал Ивана-царевича; изрубил его в мелкие ___________ и поклал в смоленую __________; взял эту бочку, скрепил железными обручами и бросил в синее _________, а Марью Моревну к себе увез.

Кто дал Кощею жеребенка? ____________________

Установи правильный порядок животных, которых Иван-царевич встретил по дороги к бабе Яге.

     Цыпленок        Пчела-матка       Львица



Предварительный просмотр:

Рабочий лист

К.М. Станюкович «Максимка»

ФИ____________________________________________________________

ГЛАВА 1

№1. На берегу какого океана происходи события?

А) Тихого

Б) Атлантического

В) Северный ледовитого

Г) Индийского

№2.  Когда на военном судне начинается день? в ____часов утра

ГЛАВА 2

№3. Кто увидел человека за бортом?

А) капитан

Б) часовой, матрос

В) повар

№4.  Как ты понимаешь выражение «свистать всех наверх»?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№5. За сколько минут убрали паруса? ___________

ГЛАВА 3

№6. Баркас – это________________________________________________.

№7.  Сколько лет было спасенному негру? ____________________.

№8. Лазарет – это______________________________________.

№9. Чем лечили мальчика?

А) настойкой

Б) коньяком

В) спиртом

ГЛАВА 4

№10. Получилось ли у доктора узнать у мальчика, как он оказался в океане? Почему?

__________________________________________________________________

11. Сколько суток мальчик провел на обломке мачты?______________

ГЛАВА 5

12. Замени синонимом. Нагишом - _______________________.

№13. Как назвали мальчика?______________________.

Рабочий лист

К.М. Станюкович «Максимка»

ФИ____________________________________________________________

ГЛАВА 1

№1. На берегу какого океана происходи события?

А) Тихого

Б) Атлантического

В) Северный ледовитого

Г) Индийского

№2.  Когда на военном судне начинается день? в ____часов утра

ГЛАВА 2

№3. Кто увидел человека за бортом?

А) капитан

Б) часовой, матрос

В) повар

№4.  Как ты понимаешь выражение «свистать всех наверх»?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№5. За сколько минут убрали паруса? ___________

ГЛАВА 3

№6. Баркас – это________________________________________________.

№7.  Сколько лет было спасенному негру? ____________________.

№8. Лазарет – это______________________________________.

№9. Чем лечили мальчика?

А) настойкой

Б) коньяком

В) спиртом

ГЛАВА 4

№10. Получилось ли у доктора узнать у мальчика, как он оказался в океане? Почему?

__________________________________________________________________

11. Сколько суток мальчик провел на обломке мачты?______________

ГЛАВА 5

12. Замени синонимом. Нагишом - _______________________.

№13. Как назвали мальчика?______________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы по литературному чтению

Рабочие листы по литературному чтению...

«Самостоятельная работа учащихся на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности в условиях ФГОС второго поколения».

Все приемы и задания творческого характера, о которых  идет речь, помогают на практике существенно повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную деятельность уч...

Рабочий лист по литературному чтению для самостоятельной работы .

Рабочий лист по литературному чтению для 1 класса. Работа состоит  из двух частей: 1 часть – задания тестового характера по разделу «Устное народное творчество»; 2 часть- формир...

Рабочий лист по литературному чтению А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"

Рабочий лист  по литературному чтению           А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"...

Рабочий лист по литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)

Рабочий лист по  литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)...

Рабочий лист по литературному чтению 1 четверть

Адаптированный материал по литературному чтению 2 класс, 1 четверть...

Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».

Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....