Самостоятельные работы, рабочие листы по литературному чтению
тест по чтению (3, 4 класс)
3-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_skazka_pro_kozla.docx | 286.04 КБ |
otzyv_k_knige.docx | 11.59 КБ |
proverochnaya_rabota_kuprin_skvortsy.docx | 15.17 КБ |
prover_sebya_basni.docx | 249.82 КБ |
rabochiy_list_marya_morevna.docx | 227.14 КБ |
stanyukovich_maksimka.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
С.Я. Маршак «Сказка про козла»
ФИ_______________________________________
№1.
№2. «Да-нетка». Рядом с каждым высказыванием напиши «да» - если оно истинно, «нет» - если ложно.
№3. Нарисуй иллюстрацию к произведению.
Предварительный просмотр:
Отзыв к книге
Выполнил(а)_____________________________________________________
Название: _______________________________________________________
Автор: _________________________________________________________
Краткое содержание (о чем произведение): __________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Что понравилось и почему________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Иллюстация:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
А. И. Куприн «Скворцы»
ФИ___________________________________________________
ГЛАВА 1
№1. Какое время года описано в тексте?____________________________
№2. Объясни значение слова взяток.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
№3. Какие опасности могут встретиться скворцам на пути?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
№4. Какова скорость скворцов?_______________
ГЛАВА 2
№5. Как человек может помочь скворцам?
________________________________________________________________
№6. Как скворцы выселяют воробьёв из скворечников?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
ГЛАВА 3
№7. Какие опасности могут подстерегать скворцов?
________________________________________________________________
№8. Как скворцы помогают людям? ________________________________________________________________
№9. Найди в тексте поговорку. Запиши.
________________________________________________________________
ГЛАВА 4
№10. Как меняется поведение самца с появление потомства?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
№11. Почему автор называет скворцов хорошими товарищами?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверь себя «Басни»
ФИ______________________________________________________
- Какие басни русских баснописцев вам запомнились? Назови.
1._______________________.
2. _______________________.
3. _______________________.
- Как отличить басню от сказки, рассказа, стихотворения?
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
- Из каких басен эти слова? Назови.
«А вы, друзья, как ни садитесь, __________________________
Всё в музыканты не годитесь».
«Пропела? Хорошо! Поди ж теперь свищи» ________________
«Друг друга братом всяк зовёт, _________________________
А братский воз ко дну идёт»
«Вот выше сяду на суку. Ну, слушайте теперь:
Ку-ку, ку-ку, ку-ку» _________________________
«Да только воз и ныне там» _________________________
- Прочитайте пословицу. Назовите басни, к которым она подходит.
Сытый голодного не разует. _________________________
_________________________________________________
- Назовите по иллюстрации басню и героя.
рисунок | басня | герои |
- Соотнеси имена и отчества баснописцев с их фамилией.
Иван Иванович Толстой
Александр Ефимович Измайлов
Иван Андреевич Крылов
Лев Николаевич Хемницер
- Выберите героя басня, расскажите от его имени историю, которая с ним приключилась.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
- Реши кроссворд.
Предварительный просмотр:
Рабочий лист
Народная сказка «Марья Моревна»
ФИ_______________________________________________
Какой наказ дали родители Ивану-царевичу перед смертью?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Что просил Кощей у Ивана-царевича?
А) 3 ведра воды Б) разрубить цепи В) позвать Марью Моревну
Кому принадлежат слова? — Можно пшеницы насеять, дождаться, пока она вырастет, сжать ее, смолотить, в муку обратить, пять печей хлеба наготовить, тот хлеб поесть, да тогда вдогонь ехать — и то поспеем!
А) Кощею Б) Ивану-царевичу В) коню
Сколько цепей разорвал Кощей? ____________
Сколько раз Иван-царевич ездил за Марьей Моревной? ___________
Что сделал Кощей с Иваном-царевичем, догнал в третий раз? Заполни пропуски.
Кощей поскакал, догнал Ивана-царевича; изрубил его в мелкие ___________ и поклал в смоленую __________; взял эту бочку, скрепил железными обручами и бросил в синее _________, а Марью Моревну к себе увез.
Кто дал Кощею жеребенка? ____________________
Установи правильный порядок животных, которых Иван-царевич встретил по дороги к бабе Яге.
Цыпленок Пчела-матка Львица
Предварительный просмотр:
Рабочий лист
К.М. Станюкович «Максимка»
ФИ____________________________________________________________
ГЛАВА 1
№1. На берегу какого океана происходи события?
А) Тихого
Б) Атлантического
В) Северный ледовитого
Г) Индийского
№2. Когда на военном судне начинается день? в ____часов утра
ГЛАВА 2
№3. Кто увидел человека за бортом?
А) капитан
Б) часовой, матрос
В) повар
№4. Как ты понимаешь выражение «свистать всех наверх»?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№5. За сколько минут убрали паруса? ___________
ГЛАВА 3
№6. Баркас – это________________________________________________.
№7. Сколько лет было спасенному негру? ____________________.
№8. Лазарет – это______________________________________.
№9. Чем лечили мальчика?
А) настойкой
Б) коньяком
В) спиртом
ГЛАВА 4
№10. Получилось ли у доктора узнать у мальчика, как он оказался в океане? Почему?
__________________________________________________________________
№11. Сколько суток мальчик провел на обломке мачты?______________
ГЛАВА 5
№12. Замени синонимом. Нагишом - _______________________.
№13. Как назвали мальчика?______________________.
Рабочий лист
К.М. Станюкович «Максимка»
ФИ____________________________________________________________
ГЛАВА 1
№1. На берегу какого океана происходи события?
А) Тихого
Б) Атлантического
В) Северный ледовитого
Г) Индийского
№2. Когда на военном судне начинается день? в ____часов утра
ГЛАВА 2
№3. Кто увидел человека за бортом?
А) капитан
Б) часовой, матрос
В) повар
№4. Как ты понимаешь выражение «свистать всех наверх»?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№5. За сколько минут убрали паруса? ___________
ГЛАВА 3
№6. Баркас – это________________________________________________.
№7. Сколько лет было спасенному негру? ____________________.
№8. Лазарет – это______________________________________.
№9. Чем лечили мальчика?
А) настойкой
Б) коньяком
В) спиртом
ГЛАВА 4
№10. Получилось ли у доктора узнать у мальчика, как он оказался в океане? Почему?
__________________________________________________________________
№11. Сколько суток мальчик провел на обломке мачты?______________
ГЛАВА 5
№12. Замени синонимом. Нагишом - _______________________.
№13. Как назвали мальчика?______________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы по литературному чтению
Рабочие листы по литературному чтению...
«Самостоятельная работа учащихся на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности в условиях ФГОС второго поколения».
Все приемы и задания творческого характера, о которых идет речь, помогают на практике существенно повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную деятельность уч...
Рабочий лист по литературному чтению для самостоятельной работы .
Рабочий лист по литературному чтению для 1 класса. Работа состоит из двух частей: 1 часть – задания тестового характера по разделу «Устное народное творчество»; 2 часть- формир...
Рабочий лист по литературному чтению А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"
Рабочий лист по литературному чтению А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"...
Рабочий лист по литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)
Рабочий лист по литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)...
Рабочий лист по литературному чтению 1 четверть
Адаптированный материал по литературному чтению 2 класс, 1 четверть...
Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».
Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....