Литературное чтение. Работа с текстом "Виды текстов" 2 кл
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________
Виды текстов. 2 класс
1 вариант
- Дополни правило
В тексте – описании изображается или ________________________ какой - либо предмет.
К этому тексту можно задать вопрос ________________________ .
- Определи вид текста
1. Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Петя перестал болеть.
Это текст - __________________________
2. По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой с пятнами.
Это текст - ___________________________
- Расставь точки. Запиши предложения верно.
к зиме белка делает запасы она складывает их под корни деревьев белочка сушит ягоды и грибы во время морозов и вьюг она спит в гнезде
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное задание
- Составь текст – описание о котёнке и запиши его.
Слова для справок: пушистый, мохнатый, лысый, рыжий, весь чёрный, с белыми лапками, пятнистый, на ушах кисточки, уши опущены вниз, маленькие ушки, длинный хвост, нет хвоста, пушистый хвост, вытянутая мордочка, черный носик, зелёные глаза, хитрый взгляд, маленькие глазки, шустрый, тихий, ласковый, добрый, любит играть, спит на подушке, скачет по дивану.
План
- Как зовут котёнка.
- Опиши, как он выглядит (шёрстка, лапки, ушки, хвост, мордочка)
- Как котёнок любит играть.
- За что любишь котёнка.
_________________________________
_________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Виды текстов. 2 класс
- вариант
- Дополни правило
В тексте – повествовании рассказывается о _____________________________
_________________________________________________________________
К этому тексту можно задать вопрос __________________________________ .
- Определи вид текста
Сколько разных цветов на земле! Гвоздика красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.
Это текст - ____________________________
Наступило лето. Яркое солнце греет землю. Всё кругом цветёт и зеленеет. На лугу уже скосили траву. Грызунам трудно стало прятаться от хищников.
Это текст - __________________________
- Расставь точки. Запиши предложения верно.
к зиме белка делает запасы она складывает их под корни деревьев белочка сушит ягоды и грибы во время морозов и вьюг она спит в гнезде
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное задание
- Составь текст – описание о котёнке и запиши его.
Слова для справок: пушистый, мохнатый, лысый, рыжий, весь чёрный, с белыми лапками, пятнистый, на ушах кисточки, уши опущены вниз, маленькие ушки, длинный хвост, нет хвоста, пушистый хвост, вытянутая мордочка, черный носик, зелёные глаза, хитрый взгляд, маленькие глазки, шустрый, тихий, ласковый, добрый, любит играть, спит на подушке, скачет по дивану.
План
- Как зовут котёнка.
- Опиши, как он выглядит (шёрстка, лапки, ушки, хвост, мордочка)
- Как котёнок любит играть.
- За что любишь котёнка.
_________________________________
_________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение . Работа с текстом
Вы готовите класс к мониторингу. Жанр текста....
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.
Главная цель школьного обучения – развитие личности ученика. Одним из сильнейших средств воздействия на личность, является книга, как средство сохранения и передачи нравственных ценн...
Проверочная работа по литературному чтению. Работа с текстом. 2 класс
Данная проверочная работа поможет учителю определить уровень умения работать с текстом у обучающихся...
Проверочная работа по литературному чтению. Работа с текстом. 2 класс
Данная проверочная работа поможет учителю определить уровень умения работать с текстом у обучающихся...
Административная контрольная работа по литературному чтению. Работа с текстом. 2 класс.
Работа с текстом...
Контрольная работа по литературному чтению "Работа с текстом"
Контрольная работа по литературному чтению"Работа с текстом"...