Рабочие листы по литературному чтению 3 класс по программе "Школа России" А. С. Пушкин "Зимний вечер", М.Ю. Лермонтов "Утёс", В.М. Гаршин "Лягушка путешественница", И.С. Никитин "Встреча зимы", И. Соколов - Микитов "Листопадничек"
методическая разработка по чтению (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_listy_po_literaturnomu_chteniyu_3klass.docx | 732.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Иван Саввич Никитин «Встреча зимы» 1. Восстанови порядок ___Побелевшие дворы, дома, поля ___Замёрзла река ___Плакал лес ___Здравствуй, зима! ___Дождь и туман ___Белый снежок 2. Подпиши средства художественной выразительности _____________________туман облаками вставал; снег лежит полотном; как алмазы горят капли слёз. _____________угрюмы небеса; воздух лёгок и чист; жгучий холод. _____________плакал лес; начал падать снежок; замёрзла река; горят капли слёз; смотрит весело лес; мороз трещит 3. Какова тема произведения?_______________________________ _________________________________________________________ 4. Какое настроение вызывает у вас стихотворение, подчеркни. Восхищение, печаль, радость, тоску, грусть, любование, безразличие 5. Любите ли вы зиму? Почему? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Иван Саввич Никитин «Встреча зимы» 1. Восстанови порядок ___Побелевшие дворы, дома, поля ___Замёрзла река ___Плакал лес ___Здравствуй, зима! ___Дождь и туман ___Белый снежок 2. Подпиши средства художественной выразительности _____________________туман облаками вставал; снег лежит полотном; как алмазы горят капли слёз. _____________угрюмы небеса; воздух лёгок и чист; жгучий холод. _____________плакал лес; начал падать снежок; замёрзла река; горят капли слёз; смотрит весело лес; мороз трещит 3. Какова тема произведения?_______________________________ _________________________________________________________ 4. Какое настроение вызывает у вас стихотворение, подчеркни. Восхищение, печаль, радость, тоску, грусть, любование, безразличие 5. Любите ли вы зиму? Почему? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Всеволод Михайлович Гаршин 1.Восстанови последовательность ___Падение из-за хвастовства. ___Полет лягушки. ___Жизнь лягушки на болоте. ___Печальный конец путешествия. ___Встреча с утками. 2.Какая была лягушка? Выбери и подчеркни правильные ответы: изобретательная, сообразительная, смелая, хвастливая, находчивая, болтливая, любопытная, решительная, неунывающая, жизнерадостная, осторожная. 3. Почему лягушка решила отправиться в путешествие?_______ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Удалось ли путешествие на юг? Когда лягушка забыла об осторожности?____________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 5. Выбери подходящие пословицы
Чего себе не хочешь, то и другому не делаешь 6. Чему учит сказка?_______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ посмотри мультфильм | Всеволод Михайлович Гаршин 1.Восстанови последовательность ___Падение из-за хвастовства. ___Полет лягушки. ___Жизнь лягушки на болоте. ___Печальный конец путешествия. ___Встреча с утками. 2.Какая была лягушка? Выбери и подчеркни правильные ответы: изобретательная, сообразительная, смелая, хвастливая, находчивая, болтливая, любопытная, решительная, неунывающая, жизнерадостная, осторожная. 3. Почему лягушка решила отправиться в путешествие?_______ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Удалось ли путешествие на юг? Когда лягушка забыла об осторожности?____________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 5. Выбери подходящие пословицы
Чего себе не хочешь, то и другому не делаешь 6. Чему учит сказка?_______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ посмотри мультфильм |
И. Соколов – Микитов «Листопадничек» Жанр_____________________ 1.Восстанови последовательность событий ____Подготовка животных к зиме. ____Пришлось остаться на зиму. ____Наконец-то дома! ____За долгую зиму большого страха натерпелся. ____Мечта Листопадничка. ____Хатка бобров. 2. Дополни таблицу. В каких ситуациях листопадничек проявил эти качества характера
3. Чему научило тебя это произведение? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как вы понимаете пословицу « В гостях хорошо, а дома лучше». ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ | И. Соколов – Микитов «Листопадничек» Жанр_____________________ 1.Восстанови последовательность событий ____Подготовка животных к зиме. ____Пришлось остаться на зиму. ____Наконец-то дома! ____За долгую зиму большого страха натерпелся. ____Мечта Листопадничка. ____Хатка бобров. 2. Дополни таблицу. В каких ситуациях листопадничек проявил эти качества характера
3. Чему научило тебя это произведение? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как вы понимаете пословицу « В гостях хорошо, а дома лучше». ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы по литературному чтению
Рабочие листы по литературному чтению...
Рабочий лист по литературному чтению для самостоятельной работы .
Рабочий лист по литературному чтению для 1 класса. Работа состоит из двух частей: 1 часть – задания тестового характера по разделу «Устное народное творчество»; 2 часть- формир...
Рабочий лист по литературному чтению А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"
Рабочий лист по литературному чтению А. Блок "На лугу" С. Маршак "Снег уж теперь не тот…"...
Рабочий лист по литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)
Рабочий лист по литературному чтению Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)...
Рабочий лист по литературному чтению 3 класс (И.Никитин "Встреча зимы")
В рабочем листе представлена краткая биография автора, разбор стихотворения средствами художственной выразительности, историческая справка о празднике встречи зимы на Руси....
Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».
Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....
Рабочий лист по литературному чтению. А.С.Пушкин "Зимний вечер"
Рабочий лист по литературному чтению к стихотворению А.С.Пушкина "Зимний вечер"...