Рабочие листы по литературному чтению 3 класс по программе "Школа России" А. С. Пушкин "Зимний вечер", М.Ю. Лермонтов "Утёс", В.М. Гаршин "Лягушка путешественница", И.С. Никитин "Встреча зимы", И. Соколов - Микитов "Листопадничек"
методическая разработка по чтению (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_listy_po_literaturnomu_chteniyu_3klass.docx | 732.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Иван Саввич Никитин «Встреча зимы» 1. Восстанови порядок ___Побелевшие дворы, дома, поля ___Замёрзла река ___Плакал лес ___Здравствуй, зима! ___Дождь и туман ___Белый снежок 2. Подпиши средства художественной выразительности _____________________туман облаками вставал; снег лежит полотном; как алмазы горят капли слёз. _____________угрюмы небеса; воздух лёгок и чист; жгучий холод. _____________плакал лес; начал падать снежок; замёрзла река; горят капли слёз; смотрит весело лес; мороз трещит 3. Какова тема произведения?_______________________________ _________________________________________________________ 4. Какое настроение вызывает у вас стихотворение, подчеркни. Восхищение, печаль, радость, тоску, грусть, любование, безразличие 5. Любите ли вы зиму? Почему? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Иван Саввич Никитин «Встреча зимы» 1. Восстанови порядок ___Побелевшие дворы, дома, поля ___Замёрзла река ___Плакал лес ___Здравствуй, зима! ___Дождь и туман ___Белый снежок 2. Подпиши средства художественной выразительности _____________________туман облаками вставал; снег лежит полотном; как алмазы горят капли слёз. _____________угрюмы небеса; воздух лёгок и чист; жгучий холод. _____________плакал лес; начал падать снежок; замёрзла река; горят капли слёз; смотрит весело лес; мороз трещит 3. Какова тема произведения?_______________________________ _________________________________________________________ 4. Какое настроение вызывает у вас стихотворение, подчеркни. Восхищение, печаль, радость, тоску, грусть, любование, безразличие 5. Любите ли вы зиму? Почему? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Всеволод Михайлович Гаршин 1.Восстанови последовательность ___Падение из-за хвастовства. ___Полет лягушки. ___Жизнь лягушки на болоте. ___Печальный конец путешествия. ___Встреча с утками. 2.Какая была лягушка? Выбери и подчеркни правильные ответы: изобретательная, сообразительная, смелая, хвастливая, находчивая, болтливая, любопытная, решительная, неунывающая, жизнерадостная, осторожная. 3. Почему лягушка решила отправиться в путешествие?_______ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Удалось ли путешествие на юг? Когда лягушка забыла об осторожности?____________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 5. Выбери подходящие пословицы
Чего себе не хочешь, то и другому не делаешь 6. Чему учит сказка?_______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ посмотри мультфильм | Всеволод Михайлович Гаршин 1.Восстанови последовательность ___Падение из-за хвастовства. ___Полет лягушки. ___Жизнь лягушки на болоте. ___Печальный конец путешествия. ___Встреча с утками. 2.Какая была лягушка? Выбери и подчеркни правильные ответы: изобретательная, сообразительная, смелая, хвастливая, находчивая, болтливая, любопытная, решительная, неунывающая, жизнерадостная, осторожная. 3. Почему лягушка решила отправиться в путешествие?_______ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Удалось ли путешествие на юг? Когда лягушка забыла об осторожности?____________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 5. Выбери подходящие пословицы
Чего себе не хочешь, то и другому не делаешь 6. Чему учит сказка?_______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ посмотри мультфильм |
И. Соколов – Микитов «Листопадничек» Жанр_____________________ 1.Восстанови последовательность событий ____Подготовка животных к зиме. ____Пришлось остаться на зиму. ____Наконец-то дома! ____За долгую зиму большого страха натерпелся. ____Мечта Листопадничка. ____Хатка бобров. 2. Дополни таблицу. В каких ситуациях листопадничек проявил эти качества характера
3. Чему научило тебя это произведение? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как вы понимаете пословицу « В гостях хорошо, а дома лучше». ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ | И. Соколов – Микитов «Листопадничек» Жанр_____________________ 1.Восстанови последовательность событий ____Подготовка животных к зиме. ____Пришлось остаться на зиму. ____Наконец-то дома! ____За долгую зиму большого страха натерпелся. ____Мечта Листопадничка. ____Хатка бобров. 2. Дополни таблицу. В каких ситуациях листопадничек проявил эти качества характера
3. Чему научило тебя это произведение? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как вы понимаете пословицу « В гостях хорошо, а дома лучше». ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист по литературному чтению Сестрица Аленушка и братец Иванушка 3 класс
Рабочий лист по литературному чтению: "Сестрица Аленушка и братец Иванушка". 3 класс...
Рабочий лист по литературному чтению Иван-царевич и Серый Волк 3 класс
Рабочий лист по литературному чтению: "Иван-царевич и Серый Волк". 3 класс...
Рабочий лист по литературному чтению 3 класс (И.Никитин "Встреча зимы")
В рабочем листе представлена краткая биография автора, разбор стихотворения средствами художственной выразительности, историческая справка о празднике встречи зимы на Руси....
Рабочий лист по литературному чтению на тему "ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК". 3 класс.
Рабочий лист – это инструмент для организации учебного процесса. Рабочий лист можно использовать для индивидуальной и фронтальной работы. И даже как форму контроля и проверки знаний, использоват...
Рабочий лист по литературному чтению на тему "Сказка о царе Салтане, сыне его...." 3 класс
Рабочий лист с заданиями для урока по литературному чтению....
Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».
Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....
Рабочий лист по литературному чтению. А.С.Пушкин "Зимний вечер"
Рабочий лист по литературному чтению к стихотворению А.С.Пушкина "Зимний вечер"...