Итоговая работа 1 класс
учебно-методическое пособие по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
4 | Есть такая рыбка – прилипала. | |||
10 | Прилипнет она к камню на дне, | |||
16 | или рыбке какой и ничего больше | |||
18 | не видит. | |||
22 | Как-то Лягушонок рассказал ей, | |||
29 | что есть на свете небо и солнце, | |||
35 | стрекозы и кузнечики, лес … А еще | |||
41 | он видел великана. Ходит тот прямо, | |||
48 | ноги у него длинные, а на них | |||
53 | трусики. Идет великан и лягушат | |||
57 | ловит. Еле спасся Лягушонок! | |||
64 | Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет | |||
69 | ни неба, ни солнца, ни | |||
73 | великанов. Стану я в | |||
75 | чудеса верить! |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✔, о каком великане ведет речь автор сказки.
А. | В. | |||||
Б. | Г. |
Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.
Кузнечик | Стрекоза | Бабочка | Муха |
3 см | 4 см | 5 см | 1 см |
Ответ: У ________________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✔, кто из живых существ живет и в воде, и на суше.
А. | Кузнечик. | В. | Лягушонок. | |||
Б. | Рыба Прилипала. | Г. | Великан. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Акваланг | |||
Объекты неживой природы | ||||
Скала | Напиши свое слово | |||
Сделано человеком | ||||
Камень | Кувшинка |
Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?
Решение:
Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.
Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/07/picture-232814-1394220715.jpg)
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-136742-1429449526.jpg)
Итоговая работа" Организация исследовательской работы в общеобразовательном учреждении"
Влияние комнатных растений на здоровье детей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/07/picture-1225229-1583584451.jpg)
Итоговая работа по литературному чтению на тему: «Чему я научился в 4 классе?» (4 класс)
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков учащихся на конец 4 класса. Контрольная работа составлена к учебнику "Литературное чтение" Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянск...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/19/picture-1009227-1634646846.jpg)
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме...