Литературное чтение. Методическая копилка. Функциональная грамотность -1 класс
учебно-методический материал по чтению (1 класс)
Задания по формированию Функциональной Грамотности по предмету - обучение грамоте.
Лев Николаевич Толстой «Два товарища».
Азбука - 1 класс, 2 часть, стр.68.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Задания по формированию функциональной грамотности
Лев Николаевич Толстой «Два товарища»
Азбука - 1 класс, 2 часть, стр.68.
УМК «Школа России»
Букварный период
Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин
Какие ещё непонятные слова ты выделил в этом тексте? _____________________________________ Объясним эти слова!
Прочитай 4 - ое предложение, о чем оно? ____________________________________________
___________________________________________ ___________________________________________ | Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: – Ну что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил? – А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. (Л.Н.Толстой) |
_______________________________________________ _______________________________________________
Как ты догадался, о каком медведе идёт речь?
Порассуждай, что могло произойти с ним, если бы он поступил по другому – например, побежал от медведя? ___________________________________ ___________________________________________
____________________________________________ ____________________________________________ | Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Делать было ему нечего – он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: – Ну что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил? – А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. (Л.Н.Толстой) |
Предположи, останутся ли главные герои в дружеских отношениях после этого случая в лесу? Докажи предложением. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
Выбери и отметь галочкой нужную картинку, где произошло действие?
УПАЛ - _______________________________ БЕЖАТЬ- _______________________________ ТОВАРИЩИ - ____________________________ Отметь в тексте галочкой слово, к которому ты можешь подобрать - антоним.
6.Рассмотри данный ДРУДЛ. Подбери для этого друдла предмет из текста и дорисуй его.
8. Разгадай КРОССЕНС:
| Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: – Ну что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил? – А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. (Л.Н.Толстой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативный курс по математике "Развитие функциональной грамотности" 1 класс
Данный курс рекомендован для учителей начальных классов. Содержание курса направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догады...
Факультативный курс по математике "Развитие функциональной грамотности" 2 класс
Данный факультативный курс рекомендован для учителей начальных классов. Содержание курса направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения ...
урок МЭШ "Развитие функциональной грамотности" 2 класс
урок информатики вМЭШ "Развитие функциональной грамотности" 2 класс...
урок МЭШ "Функциональная грамотность" 4 класс
урок в МЭШ "Функциональная грамотность" 4 класс...
Развитие читательской функциональной грамотности. 2 класс
Приемы работы по развитию читательской функциональной грамотности учащихся 2 класса на примере конкретного текста....
Функциональная грамотность 1 класс /читательская грамотность/
Функциональная грамотность - это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому чело...
Литературное чтение. Методическая копилка. Функциональная грамотность - 1 класс
Задания по формированию Функциональной Грамотности по предмету - обучение грамоте. Азбука - 1 класс, 1 часть, стр.87....