К.И. Чуковский "Путаница"
методическая разработка по чтению (2 класс)

Степанова Мария Евгеньевна

Работа по тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putanitsa.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

К.И. Чуковский «ПУТАНИЦА»

  1. Какие произведения К.И. Чуковского ты уже читал? Чем они тебе понравились? _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни значение слов. При затруднении обратись к словарю  

«пуще» ______________________________________________«курчонок»_______________________________

«ёрш»_______________________________________________ «ушат»___________________________________

  1. Подбери синонимы:

Хотеть – ____________________, кричать -_______________________,  уговаривать - _____________________

  1. Подбери антонимы:

Кричать - ___________________________________, весёлая - _________________________________________

  1. На произведение какого фольклорного жанра похоже это стихотворение? ____________________________
  2. Выпиши из стихотворения главных героев: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто был самым разумным из зверят? _____________________________________________________________
  2. Кто зажёг море? _______________________________________________________________________________
  3. Кто потушил море? ____________________________________________________________________________
  4. Нарисуй иллюстрацию к этому стихотворению.

К.И. Чуковский «ПУТАНИЦА»

  1. Какие произведения К.И. Чуковского ты уже читал? Чем они тебе понравились? _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни значение слов. При затруднении обратись к словарю  

«пуще» ______________________________________________«курчонок»_______________________________

«ёрш»_______________________________________________ «ушат»___________________________________

  1. Подбери синонимы:

Хотеть – ____________________, кричать -_______________________,  уговаривать - _____________________

  1. Подбери антонимы:

Кричать - ___________________________________, весёлая - _________________________________________

  1. На произведение какого фольклорного жанра похоже это стихотворение? ____________________________
  2. Выпиши из стихотворения главных героев: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто был самым разумным из зверят? _____________________________________________________________
  2. Кто зажёг море? _______________________________________________________________________________
  3. Кто потушил море? ____________________________________________________________________________
  4. Нарисуй иллюстрацию к этому стихотворению.