КТП ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ В 3 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке на уровне начального общего образования подготовлена в соответствии с реализацией Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации” на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г. № 64100), Примерной программы воспитания (утверждена решением ФУМО по общему образованию от 2 июня 2020 г.) и с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rod_liter_3_kl.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ В 3 КЛАССЕ
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Спартак
Муниципального района Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Наименование предмета: Литературное чтение на родном (русском) языке
Количество часов
в неделю: 1 час
в год (согласно учебному плану школы): 34 часа
Класс: 3
Учитель: Мартынова Райхана Рифовна
Календарно-тематическое планирование разработано на основании рабочей программы учителя начальных классов Мартыновой Р.Р. (ID 2417860)
Спартак 2022 год
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой днев- ник»). | 1 | 0 | 1 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой днев- ник»). | 1 | 0 | 1 | 08.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
3. | В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой днев- ник»). | 1 | 0 | 1 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
4. | В. П. Крапивин. «Сказки Севки Глущенко» (глава «День рождения»). | 1 | 0 | 1 | 22.09.2022 | Письменный контроль; |
5. | В. П. Крапивин. «Сказки Севки Глущенко» (глава «День рождения»). | 1 | 0 | 1 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
6. | В. П. Крапивин. «Сказки Севки Глущенко» (глава «День рождения»). | 1 | 0 | 1 | 06.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
7. | Пословицы о доброте | 1 | 0 | 1 | 13.10.2022 | Устный опрос; |
8. | Произведения, отражающие представление о доброте как нравственно-этической ценности, значимой для национального русского сознания | 1 | 0 | 1 | 20.10.2022 | Устный опрос; |
9. | Произведения, отражающие представление о доброте как нравственно-этической ценности, значимой для национального русского сознания | 1 | 1 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
10. | Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй». | 1 | 0 | 1 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
11. | Л. Яхнин. «Последняя рубашка». | 1 | 0 | 1 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
12. | П. В. Засодимский. «Гришина милостыня». Н. Г. Волкова. «Дреби-Дон». | 1 | 0 | 1 | 24.11.2022 | Устный опрос; |
13. | Произведения, отражающие традиционные представления о семейных ценностях (лад, любовь, взаимопонимание, забота, терпение, уважение к старшим). | 1 | 0 | 1 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
14. | О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку». | 1 | 0 | 1 | 08.12.2022 | Устный опрос; |
15. | А. Л. Решетов. «Зёрнышки спелых яблок» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 15.12.2022 | Устный опрос; |
16. | В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных шариках» (фрагмент). | 1 | 1 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
17. | Произведения, отражающие значение мечты и фантазии для взросления, взаимодействие мира реального и мира фантастического. | 1 | 0 | 1 | 29.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
18. | Произведения, отражающие значение мечты и фантазии для взросления, взаимодействие мира реального и мира фантастического. | 1 | 0 | 1 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
19. | В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент главы «Зелёная грива»). | 1 | 0 | 1 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
20. | Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 26.01.2023 | Устный опрос; |
21. | О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
22. | В. А. Бахревский. «Семён Дежнёв» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 09.02.2023 | Устный опрос; |
23. | Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 16.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
24. | Произведения о праздниках, значимых для русской культуры: Рождестве. | 1 | 0 | 1 | 02.03.2023 | Письменный контроль; |
25. | Е. В. Григорьева.«Радость». | 1 | 0 | 1 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
26. | А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 16.03.2023 | Устный опрос; |
27. | С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент). | 1 | 1 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
28. | В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент). | 1 | 0 | 1 | 06.04.2023 | Устный опрос; |
29. | В. Д. Берестов. «У реки». | 1 | 0 | 1 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
30. | И. С. Никитин. «Лес». | 1 | 0 | 1 | 20.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
31. | К. Г. Паустовский. «Клад». | 1 | 0 | 1 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
32. | М. М. Пришвин. «Как распускаются разные деревья». | 1 | 0 | 1 | 04.05.2023 | Устный опрос; |
33. | И. П. Токмакова. «Туман». | 1 | 0 | 1 | 11.05.2023 | Устный опрос; |
34. | Поэтические представления русского народа о лесе, реке, тумане; отражение этих представлений в фольклоре и их развитие в русской поэзии и прозе. | 1 | 1 | 0 | 18.05.2023 | Контрольная работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 4 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению на родном (русском) языке для учащихся 3 классов
Тест составлен для проверки усвоения текста Г.Скребицкого Ледоход...
Конспект урока 2 класс литературного чтение на родном (русском) языке по теме: "Детские журналы и газеты"
Урок литературного чтения на родном (русском) языке 2 класс «Детские журналы и газеты». Цель урока: ознакомить с историей появления детских журналов в России, с современными детс...
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 3 класса
рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке 1 класс "Школа России"
Часто встречается как родная литература, КТП разработано с расчетом 1ч в неделю со второго полугодия...
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса
Рабочая программапо родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе н...
Задания к курсам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее»Тема: Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь,...
Конспект урока по литературному чтению на родном (русском) языке на тему "Народные легенды. «Легенда о граде Китеже». Выразительное чтение".
Тема: Народные легенды. «Легенда о граде Китеже». Выразительное чтение.Цель урока: -дать представление о легенде как жанре фольклора посредством исследовательской работы-формировать у учащ...