ктп лит.чт
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Приложение к рабочей программе по литературному чтению.
Календарно- тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения |
| 1 четверть ( с 01.09.2016 по 30.10.2016)- 33 урока. |
|
| Вводный урок по курсу литературного чтения(1ч.). |
|
1 | Знакомство с учебником. | 02.09.2016 |
| Самое великое чудо на свете (4ч.). |
|
2 | Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. | 05.09.2016 |
3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | 06.09.2016 |
4 | Старинные и современные книги. | 07.09.2016 |
5 | Высказывание о книгах Л.Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. Напутствие читателю Р. Сефа. | 09.09.2016 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_ispravleno.docx | 36.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по литературному чтению.
Календарно- тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения |
1 четверть ( с 01.09.2016 по 30.10.2016)- 33 урока. | ||
Вводный урок по курсу литературного чтения(1ч.). | ||
1 | Знакомство с учебником. | 02.09.2016 |
Самое великое чудо на свете (4ч.). | ||
2 | Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. | 05.09.2016 |
3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | 06.09.2016 |
4 | Старинные и современные книги. | 07.09.2016 |
5 | Высказывание о книгах Л.Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. Напутствие читателю Р. Сефа. | 09.09.2016 |
Устное народное творчество ( 15ч.). | ||
6 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 12.09.2016 |
7 | Малые и большие жанры устного народного творчества | 13.09.2016 |
8 | Пословицы, поговорки. В. Даль – собиратель пословиц русского народа. | 14.09.2016 |
9 | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | 16.09.2016 |
10 | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Отличия потешки и прибаутки. | 19.09.2016 |
11 | Считалки и небылицы– малые жанры устного народного творчества. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы | 20.09.2016 |
12 | Загадки– малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам | 21.09.2016 |
13 | Сказки. Народные сказки | 23.09.2016 |
14 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Характеристика героев сказки | 26.09.2016 |
15 | Сказка «У страха глаза велики». Соотнесение смысла пословиц со сказочным текстом | 27.09.2016 |
16 | Сказка «Лиса и журавль» Рассказывание сказки по рисунку. | 28.09.2016 |
17 | Сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки | 30.09.2016 |
18 | Сказка «Каша из топора» Соотнесение смысла пословиц со сказочным текстом | 03.10.2016 |
19 | Сказка «Гуси-лебеди». Рассказывание сказки по плану | 04.10.2016 |
20 | Чтение и пересказ сказки «Гуси-лебеди» | 05.10.2016 |
21 | Обобщение по теме «Русские народные сказки» | 07.10.2016 |
22 | Люблю природу русскую. Осень (8ч.). Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Осенние загадки. Образ осени в загадках | 10.10.2016 |
23 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Средства художественной выразительности. | 11.10.2016 |
24 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…». Интонация стихотворения | 12.10.2016 |
25 | А.Фет «Ласточки пропали…». Выразительное чтений стихотворения | 14.10.2016 |
26 | Осенние картины природы в стихотворениях русских поэтов | 17.10.2016 |
27 | В.Берестов «Хитрые грибы» | 18.10.2016 |
28 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» Сравнение поэтического и прозаического текстов. | 19.10.2016 |
29 | Урок - игра. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Оценка достижений. Проверочная работа №2. | 21.10.2016 |
30 | Русские писатели (14ч.). Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 24.10.2016 |
31 | Стихи А Пушкина. Средства художественной выразительности | 25.10.2016 |
32 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 26.10.2016 |
33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Контрольная работа | 28.10.2016 |
34 | 2 четверть (с 09.11.2016 по 28.12.2016)- 29 уроков . Обобщение по теме «Сказки Пушкина».. | 09.11.2016 |
35 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука». Структура басни, модель басни | 11.11.2016 |
36 | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | 14.11.2016 |
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек». | 15.11.2016 |
38 | Л. Толстой «Филипок » | 16.11.2016 |
39 | Л. Толстой «Филипок. | 18.11.2016 |
40 | Л. Толстой «Котёнок» | 21.11.2016 |
41 | Л. Толстой «Правда всего дороже» Подробный пересказ | 22.11.2016 |
42 | Урок – конкурс. Обобщение по разделу «Русские писатели» Оценка достижений. Проверочная работа №3. | 23.11.2016 |
43 | О братьях наших меньших (12ч.) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 25.11.2016 |
44 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…». Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения | 28.11.2016 |
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Рифма. | 29.11.2016 |
46 | Научно-популярный текст Н. Сладкова | 30.11.2016 |
47 | М.Пришвин «Ребята и утята». Герои рассказа | 02.12.2016 |
48 | М.Пришвин «Ребята и утята». | 05.12.2016 |
49 | Е Чарушин «Страшный рассказ» Характеристика героев | 06.12.2016 |
50 | Е Чарушин «Страшный рассказ» | 07.12.2016 |
51 | Б.Житков «Храбрый утёнок». | 09.12.2016 |
52 | В.Бианки «Музыкант» | 12.12.2016 |
53 | В.Бианки «Сова» | 13.12.2016 |
54 | Урок – игра. Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Оценка достижений. Проверочная работа№ 4. | 14.12.2016 |
Их детских журналов (9ч.) | ||
55 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 16.12.2016 |
56 | Д.Хармс «Игра» Заголовок. Подбор заголовка в соответствии с содержанием, главной мыслью | 19.12.2016 |
57 | Д.Хармс «Вы знаете?...» Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма. | 20.12.2016 |
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» Д.Хармс «Игра» Заголовок. Подбор заголовка в соответствии с содержанием, главной мыслью | 21.12.2016 |
59 | Д.Хармс «Что это было?» Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма. | 23.12.2016 |
60 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 26.12.2016 |
61 | Ю.Владимиров «Чудаки» | 27.12.2016 |
62 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» Контрольная работа. | 28.12.2016 |
3 четверть ( с 12.01.2017 по 26.03.2017) - 41 урок . | ||
63 | Проект «Мой любимый детский журнал» Обобщение по разделу «Из детских журналов» Оценка достижений. | 13.01.2017 |
Люблю природу русскую. Зима. ( 9 ч ) | ||
64 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 16.01.2017 |
65 | Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. | 17.01.2017 |
66 | Лирические стихотворения К. Бальмонта, Я. Акима | 18.01.2017 |
67 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою». Настроение стихотворения. Авторское отношение к зиме. | 20.01.2017 |
68 | Сказка «Два Мороза» Характеристика героев. Соотнесение пословицы с главной мыслью | 23.01.2017 |
69 | С.Михалков «Новогодняя быль» Особенности жанра. Чтение по ролям | 24..01.2017 |
70 | А.Барто «Дело было в январе» | 25.01.2017 |
71 | Урок–конкурс. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 27.01.2017 |
72 | Игра «Поле чудес» Оценка достижений. | 30.01.2017 |
Писатели- детям (17ч.). | ||
73 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 31.01.2017 |
74 | К.Чуковский«Путаница». Настроение стихотворения. Рифма. | 01.02.2017 |
75 | К.Чуковский «Радость» | 02.02.2017 |
76 | К.Чуковский «Федорино горе» Авторское отношение к героям произведения. | 06.02.2017 |
77 | К. Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям | 07.02.2017 |
78 | С.Маршак «Кот и лодыри» | 08.02.2017 |
79 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Герои произведений. | 10.02.2017 |
80 | С.Михалков «Мой щенок». Характеристика героев. | 13.02.2017 |
81 | А.Барто «Верёвочка». | 14.02.2017 |
82 | А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу».. | 15.02.2017 |
83 | А.Барто «Вовка добрая душа». Звукопись как средство создания образа. | 17.02.2017 |
84 | Н.Носов «Затейники». Герои юмористического рассказа. Авторское отношение к ним. | 20.02.2017 |
85 | Н.Носов «Живая шляпа» Герои юмористического рассказа. Авторское отношение к ним. | 21.02.2017 |
86 | Н.Носов «Живая шляпа» | 22.02.2017 |
87 | Н.Носов «На горке» Герои рассказа. Авторское отношение к ним. | 27.02.2017 |
88 | Н.Носов «На горке». Пересказ на основе картинного плана. | 28.02.2017 |
89 | Урок – игра. Обобщение по разделу «Писатели- детям». Оценка достижений. | 01.03.2017 |
Я и мои друзья (10ч.) | ||
90 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 03.03.2017 |
91 | Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина. | 06.03.2017 |
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти». Смысл названия рассказа | 07.03.2017 |
93 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 10.03.2017 |
94 | В.Осеева «Волшебное слово» | 13.03.2017 |
95 | В.Осеева «Хорошее» | 14.03.2017 |
96 | В.Осеева «Почему?» Смысл названия рассказа. | 15.03.2017 |
97 | В.Осеева «Почему?» Составление плана рассказ | 17.03.2017 |
98 | Урок – конкурс. Обобщение по разделу «Я и мои друзья».Контрольная работа. | 20.03.2017 |
Люблю природу русскую. Весна (9ч.). | ||
99 | Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение загадок. | 21.03.2017 |
100 | Стихи Ф.Тютчева о весне. Настроение стихотворений. | 22.03.2017 |
101 | Урок – конкурс. Стихи А.Плещеева о весне. Настроение стихотворений. | 24.03.2017 |
4 четверть ( с 03.04.2017 по 25.05.2017 ) - 32 урока . | ||
102 | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…». . | 03.04.2017 |
103 | И.Бунин «Матери» Настроение стихотворений. | 04.04.2017 |
104 | Настроение стихотворений. Е.Благинина «Посидим в тишине» | 05.04.2017 |
105 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел». | 07.04.2017 |
106 | Урок – конкурс. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Оценка достижений. | 10.04.2017 |
И в шутку и всерьёз (14ч.). | ||
107 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 11.04.2017 |
108 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 12.04.2017 |
109 | Б.Заходер. Песенка Винни-Пуха. Ритм стихотворения. | 14.04.2017 |
110 | Э.Успенский «Чебурашка» Герои произведения | 17.04.2017 |
111 | Э.Успенский «Чебурашка» Герои произведения | 18.04.2017 |
112 | Э.Успенский «Если бы я был девчонкой…» Инсценирование стихотворения. | 19.04.2017 |
113 | Стихи Э.Успенского Ритм стихотворения. Чтение на основе ритма | 21.04.2017 |
114 | Стихи В.Берестова | 24.04.2017 |
115 | Стихи И.Токмаковой Ритм стихотворения. | 25.04.2017 |
116 | Г.Остер «Будем знакомы» Герои произведения | 26.04.2017 |
117 | Г.Остер «Будем знакомы | 28.04.2017 |
118 | В.Драгунский «Тайное становится явным». | 02.05.2017 |
119 | В.Драгунский «Тайное становится явным». | 03.05.2017 |
120 | Урок – игра. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» Оценка достижений. | 05.05.2017 |
Литература зарубежных стран (12ч.). | ||
121 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 10.05.2017 |
122 | Американская и английские народные песенки. Сравнение русских и зарубежных песенок. | 12.05.2017 |
123 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети». Сравнение русских и зарубежных песенок. | 15.05.2017 |
124 | Ш.Перро «Кот в сапогах». Герои зарубежных сказок. | 16.05.2017 |
125 | Ш.Перро «Кот в сапогах» Творческий пересказ: дополнение содержания сказки | 17.05.2017 |
126 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | 19.05.2017 |
127 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Герои зарубежных сказок. | 22.05.2017 |
128 | Э.Хогарт «Мафин и паук» Герои зарубежных сказок. Э.Хогарт «Мафин и паук» | 23.05.2017 |
129 | Проект: «Мой любимый писатель-сказочник». Проверка техники чтения. Урок – игра. Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Оценка достижений. Контрольная работа. | 24.05.2017 |