Тест к рассказу В.Осеевой "Почему?"
тест по чтению (2 класс)

Санина Татьяна Павловна

Данный тест позволяет выявить уровень усвоения прочитанного, он составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест В.Осеева "Почему?"13.98 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_____________________________ «Почему»В.Осеева

1.Что однажды случилось с мальчиком?

а) Он разбил папину карточку (фото).

б) Он разбил папину чашку.

в) Он разорвал скатерть.

2.Почему мальчик не сразу признался в своем проступке?

а) Он сильно испугался.

б) Он часто всех обманывал.

в) Он хотел подвести Бума.

3.Как ты думаешь, обманывал ли он раньше?

а) Да. б) Нет.

4.Как автор относится к своему герою?

а) С жалостью. б) С уважением. в) С ненавистью.

5.Как ты думаешь, мама догадалась, кто разбил чашку?        а) Да.            б) Нет.

6.Пыталась ли мама помочь сыну сказать правду?           а) Да.    б) Нет.

7.Легко ли маме было принять решение, что Бум будет жить в будке?

а) Да.          б) Нет.

8.Зачем автор приводит описание природы?

а) Затем чтобы рассказ был длиннее.

б) Затем чтобы рассказ был интереснее.

в) Затем чтобы лучше передать чувства мальчика.

9.Какие краски В.Осеева использует для описания природы?

а) Темные тона (серые, черные, темно-синие).

б) Яркие тона (красные, желтые, зеленые).

10. Какие чувства испытывает мальчик во время грозы?

а) Радость, счастье, восторг, восхищение.

б) Равнодушие.

в) Тревога, страх, переживание, мучение совести.

11. Какую краску вы выберете, чтобы изобразить душевное состояние героя?

а) Желтую (радость, счастье, восторг, восхищение).

б) Серую (равнодушие).

в) Фиолетовую (тревога, страх, переживание, мучение совести.)

12 .Что подтолкнуло мальчика сказать правду маме?

а) Его мучила совесть.

б) Ему было жаль Бума.

в) Он жалел маму.

ФИ_____________________________«Почему»В.Осеева

1.Что однажды случилось с мальчиком?

а) Он разбил папину карточку (фото).

б) Он разбил папину чашку.

в) Он разорвал скатерть.

2.Почему мальчик не сразу признался в своем проступке?

а) Он сильно испугался.

б) Он часто всех обманывал.

в) Он хотел подвести Бума.

3.Как ты думаешь, обманывал ли он раньше?

а) Да. б) Нет.

4.Как автор относится к своему герою?

а) С жалостью. б) С уважением. в) С ненавистью.

5.Как ты думаешь, мама догадалась, кто разбил чашку?        а) Да.            б) Нет.

6.Пыталась ли мама помочь сыну сказать правду?           а) Да.    б) Нет.

7.Легко ли маме было принять решение, что Бум будет жить в будке?

а) Да.          б) Нет.

8.Зачем автор приводит описание природы?

а) Затем чтобы рассказ был длиннее.

б) Затем чтобы рассказ был интереснее.

в) Затем чтобы лучше передать чувства мальчика.

9.Какие краски В.Осеева использует для описания природы?

а) Темные тона (серые, черные, темно-синие).

б) Яркие тона (красные, желтые, зеленые).

10. Какие чувства испытывает мальчик во время грозы?

а) Радость, счастье, восторг, восхищение.

б) Равнодушие.

в) Тревога, страх, переживание, мучение совести.

11. Какую краску вы выберете, чтобы изобразить душевное состояние героя?

а) Желтую (радость, счастье, восторг, восхищение).

б) Серую (равнодушие).

в) Фиолетовую (тревога, страх, переживание, мучение совести.)

12 .Что подтолкнуло мальчика сказать правду маме?

а) Его мучила совесть.

б) Ему было жаль Бума.

в) Он жалел маму.

ФИ_____________________________«Почему»В.Осеева

1.Что однажды случилось с мальчиком?

а) Он разбил папину карточку (фото).

б) Он разбил папину чашку.

в) Он разорвал скатерть.

2.Почему мальчик не сразу признался в своем проступке?

а) Он сильно испугался.

б) Он часто всех обманывал.

в) Он хотел подвести Бума.

3.Как ты думаешь, обманывал ли он раньше?

а) Да. б) Нет.

4.Как автор относится к своему герою?

а) С жалостью. б) С уважением. в) С ненавистью.

5.Как ты думаешь, мама догадалась, кто разбил чашку?        а) Да.            б) Нет.

6.Пыталась ли мама помочь сыну сказать правду?           а) Да.    б) Нет.

7.Легко ли маме было принять решение, что Бум будет жить в будке?

а) Да.          б) Нет.

8.Зачем автор приводит описание природы?

а) Затем чтобы рассказ был длиннее.

б) Затем чтобы рассказ был интереснее.

в) Затем чтобы лучше передать чувства мальчика.

9.Какие краски В.Осеева использует для описания природы?

а) Темные тона (серые, черные, темно-синие).

б) Яркие тона (красные, желтые, зеленые).

10. Какие чувства испытывает мальчик во время грозы?

а) Радость, счастье, восторг, восхищение.

б) Равнодушие.

в) Тревога, страх, переживание, мучение совести.

11. Какую краску вы выберете, чтобы изобразить душевное состояние героя?

а) Желтую (радость, счастье, восторг, восхищение).

б) Серую (равнодушие).

в) Фиолетовую (тревога, страх, переживание, мучение совести.)

12 .Что подтолкнуло мальчика сказать правду маме?

а) Его мучила совесть.

б) Ему было жаль Бума.

в) Он жалел маму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по рассказам Виталия Бианки

Тест для уроков внеклассного чтения по рассказам В. Бианки "Плавунчик", "Красная горка", "Аришка-трусишка", "Первая охота"...

Тест по рассказам Виталия Бианки

Тест для уроков внеклассного чтения по рассказам В. Бианки "Плавунчик", "Красная горка", "Аришка-трусишка", "Первая охота"...

тест к рассказу В. Драгунского "Друг детства"

тест  можно использовать на уроке чтения и во внеурочной деятельности....

Тест по рассказу Е.И.Чарушина "Кабан"

Тест создан для закрепления содержательной и идейной линии рассказа. Выбор правильного варианта ответа. УМК "Школа России" 4 класс....

Анимированный тест по рассказу К. Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" (литературное чтение, 3класс)

Тест  по рассказу К. Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" к уроку литературного чтения в 3классе (по учебнику Л. Ф. Климановой и др., УМК  "Школа России"). Содержит пояснительную записку д...

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Проводится как подведение итога урока внеклассного чтения....

Тест по рассказу К. Паустовского «Растрёпанный воробей»

Тест для проверки знания содержания  рассказа К. Паустовского «Растрёпанный воробей»....