ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики
по литературному чтению на материале художественного текста
за 2020 уч.год
Класс: 3 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 47%
№ зада-ния | Контролируемые умения | Уровень сложности задания | Макс. балл | % выполненных заданий | % невыполненных заданий | |
Обязательная часть Чтение текста про себя | ||||||
№1 | Общее понимание содержания текста | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№2 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 14ч (86%) | 0ч | |
№3 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 12ч (95%) | 2ч (14%) | |
№4 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
№ 5 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№6 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№ 7 | Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев | Б | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 8 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 9 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№ 10 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 11 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 1 | 8ч (57%) | 6ч (43%) | |
№ 12 | Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
Дополнительная часть | ||||||
№ 13 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя | П | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 14 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 15 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№ 16 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и подтверждать его аргументами | П | 2 | 6ч (43%) | 8ч (57%) |
Выводы и рекомендации: учащиеся, достигли базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.
Анализ диагностики
по литературному чтению на материале научно – популярного текста
за 2020 уч.год
Класс: 3 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 47%
№ зада-ния | Контролируемые умения | Уровень сложности задания | Макс. балл | % выполненных заданий | % невыполненных заданий | |
Обязательная часть Чтение текста про себя | ||||||
№1 | Общее понимание содержания текста | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№2 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 14ч (86%) | 0ч | |
№3 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 12ч (95%) | 2ч (14%) | |
№4 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
№ 5 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№6 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
№ 7 | Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев | Б | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 8 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 9 | Умение понимать использованные в тексте языковые средства | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№ 10 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 11 | Умение сформулировать на основе прочитанного вывод | Б | 1 | 8ч (57%) | 6ч (43%) | |
№ 12 | Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
Дополнительная часть | ||||||
№ 13 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя | П | 2 | 10ч (71%) | 4ч (29%) | |
№ 14 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 2 | 7ч (50%) | 7ч (50%) | |
№ 15 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств | П | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
№ 16 | Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и подтверждать его аргументами | П | 2 | 6ч (43%) | 8ч (57%) |
Выводы и рекомендации: учащиеся, достигли базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....
Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.
У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...
Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.
тест по литературному чтению 3 класс...
Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.
Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Никулиной Ирины Сергеевны на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Перспективный план повышения педагогичесого уровня....
Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)
Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....
Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....