Тест по произведению П.В. Засодимского "Гришина милостыня". Литературное чтение на родном русском языке. 3 класс
тест по чтению (3 класс)
Литературное чтение на родном русском языке в 3 классе по О.М. Александровой, М.И. Кузнецовой и др. Проверка осмысленного чтения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
П.В. Засодимский Гришина милостыня
1.В какое время года происходят события?
А) Весной Б) Летом В) Осенью
2. Как звали главного героя?
А) Миша Б) Коля В) Гриша
3. Как играл Гриша во дворе?
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Какие военные действия вел мальчик?
А) Стрелял из рогатки по воронам Б) Швырял камешки в воробьев
В) Дразнил гусей
5. У ворот показалась девочка. Она была?
А) Нищенкой Б) Принцессой В) Сестрой
6.Что положил разыгравшийся Гриша в худенькую ручку девочки?
А) Кусок хлеба Б) Пряник В) Камень
7. Как отреагировала девочка?
А) Бросила камень на землю Б) Накричала на мальчика
В) Сквозь слезы взглянула на Гришу и тихо пошла дальше
8. Почему мальчик так поступил?
А) Он был злой и жестокий мальчик Б) Он захотел пошутить
В) Он был безразличен ко всем
9. Что произошло с Гришей?
А) Он засмеялся Б) Он не обратил внимания
В) Ему стало грустно
10. Отчего заплакал мальчик?
А) Стало стыдно Б) Стало обидно В) Стало больно
11. Гриша хотел бы еще хоть раз увидеть девочку. Зачем?
_______________________________________________________________
12. Объясни значения слов.
Гребенка - ______________________________________
Кучер - _________________________________________
Барин - _________________________________________
Милостыня - ___________________________________
13. Замени синонимом.
Расшалился - ____________________________________
П.В. Засодимский Гришина милостыня
1.В какое время года происходят события?
А) Весной Б) Летом В) Осенью
2. Как звали главного героя?
А) Миша Б) Коля В) Гриша
3. Как играл Гриша во дворе?
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Какие военные действия вел мальчик?
А) Стрелял из рогатки по воронам Б) Швырял камешки в воробьев
В) Дразнил гусей
5. У ворот показалась девочка. Она была?
А) Нищенкой Б) Принцессой В) Сестрой
6.Что положил разыгравшийся Гриша в худенькую ручку девочки?
А) Кусок хлеба Б) Пряник В) Камень
7. Как отреагировала девочка?
А) Бросила камень на землю Б) Накричала на мальчика
В) Сквозь слезы взглянула на Гришу и тихо пошла дальше
8. Почему мальчик так поступил?
А) Он был злой и жестокий мальчик Б) Он захотел пошутить
В) Он был безразличен ко всем
9. Что произошло с Гришей?
А) Он засмеялся Б) Он не обратил внимания
В) Ему стало грустно
10. Отчего заплакал мальчик?
А) Стало стыдно Б) Стало обидно В) Стало больно
11. Гриша хотел бы еще хоть раз увидеть девочку. Зачем?
_______________________________________________________________
12. Объясни значения слов.
Гребенка - ______________________________________
Кучер - _________________________________________
Барин - _________________________________________
Милостыня - ___________________________________
13. Замени синонимом.
Расшалился - ___________________________________
Омрачилось - ____________________________________
14. Объясни значение фразеологизма.
След простыл - ______________________________________________________
15. Чему научил этот случай нашего героя?
_______________________________________________________
Омрачилось - ____________________________________
14. Объясни значение фразеологизма.
След простыл - ______________________________________________________
15. Чему научил этот случай нашего героя?
_______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению на родном (русском) языке для учащихся 3 классов
Тест составлен для проверки усвоения текста Г.Скребицкого Ледоход...
Конспект урока 2 класс литературного чтение на родном (русском) языке по теме: "Детские журналы и газеты"
Урок литературного чтения на родном (русском) языке 2 класс «Детские журналы и газеты». Цель урока: ознакомить с историей появления детских журналов в России, с современными детс...
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса
Рабочая программапо родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе н...
Задания к курсам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее»Тема: Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь,...
Тема: Живи по совести. Пословицы о совести. П.В. Засодимский «Гришина милостыня». "Литературное чтение на родном русском языке". Школа России. 3 класс.
В период дистанционного обучения очень удобными для работы учителя являются рабочие листы. Предлагаю Вашему вниманию один из таких листов. На нём представлен не только текстовый материал, но и фотогра...
Тест по литературному чтению на родном русском языке (3 класс) по теме:" В.М.Шукшин "Как зайка летал на воздушных шариках"".
В данном тесте даны 10 вопросов по содержанию произведения В.М.Шукшина "Как зайка летал на воздушных шариках". К каждому вопросу прилагаются по 4 варианта ответов. Тест удобен ...