проверочная работа по чтению 4
картотека по чтению (4 класс)
тест по чтению 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению.
Вариант 1
Ф.И. _______________________________________________________
1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.
Уж как я ль мою коровушку люблю! из рассказа
Уж как я ль- то ей крапивушки нажну!
Кушай вволюшку, коровушку моя, из народной песни
ешь ты досыта, Бурёнушка моя!
из сказки
2. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи , кто что написал.
"Старый гриб" В. Бианки
"Лиса Патрикеевна" М. Пришвин
"Ёж- спаситель" К. Ушинский
3. Определи, из какого произведения отрывок. Напиши ответ.
Но Мишка не от собственности отвернулся: он хорошо помнил про кость. Он отвернулся к этому чудесному свету мартовского солнца над Москвой. Может быть, Мишка был тоже немного по-своему поэтом и горячий луч солнца на носу ему был дороже, чем вкусная кость. И, значит же, твердо держал он в душе свои права на кость, если в тот самый момент, когда Домна Ивановна подобралась к кости, он ринулся на нее с такой силой, с таким ревом, что успел еще нетвердыми и неострыми зубами вырвать клок шерсти из хвоста.
____________________________________________________________________
4. Прочитай. Из какого произведения описание героини? Подчеркни ответ.
Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.
Е. Благинина "Голоса леса" П.Комаров "Оленёнок"
К. Ушинский "Лиса Патрикеевна"
5. Прочитай. Кто это говорит? Запиши ответ.
- Иди ко мне в гости. У меня, брат, хорошо в глубоких местах... Вода стоит тихо, всякой водяной травки сколько хочешь. Угощу тебя лягушачьей икрой, червячками, водяными козявками...
___________________________________________________________________
6. Допиши предложения:
Засеменил - это _______________________________________.
Зафуфукал - это _________________________________________________________.
Запеть лазаря- это __________________________________________________________ .
Избыть- это _______________________________________________________.
Рядить- это _______________________________________________________________.
Избу рубить- это _____________________________________________________________.
7. Сделай модель обложки к произведению К. Паустовского "Барсучий нос"
8. Сравни сказки. Заполни таблицу.
Что сравнивается | Русская сказка "Белые перышки" | Русская сказка "Лягушка- путешественница" |
Герои | ||
Как передвигались герои? | ||
Цель путешествия |
Проверочная работа по литературному чтению.
Вариант 2
Ф.И. _______________________________________________________
1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.
У реки за косогором М. Дудин "Тары- бары..."
Заяц дом себе срубил.
Огород обнёс забором К. Ушинский "Плутишка кот"
И капусту посадил.
Русская народная сказка
"Зимовье зверей"
2. Как начинается русская народная сказка "Журавль и цапля". Подчеркни ответ.
Жили- были..... присказкой Давным-давно это было.....
3. Определи, из какого произведения отрывок. Напиши ответ.
Уперся Дятел крепким, жестким своим хвостом в кору, размахнулся всем телом да как стукнет носом по суку - только щепки полетели!
Муха видит: верно, на хвост Дятел садится, когда долбит, - нельзя ему без хвоста. Хвост ему подпоркой служит.
____________________________________________________________________
4. Прочитай. Из какого произведения описание зверька? Подчеркни ответ.
Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. Наконец показалась полосатая шкурка.
Д. Мамин- Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича"
К. Паустовский "Барсучий нос"
К. Ушинский "Плутишка кот"
5. Прочитай. Кто это говорит? Запиши ответ.
- Возьмём его, может быть, и долетит. Я его к себе тонкой верёвкой привяжу. Ты, глухарь, согласен?
___________________________________________________________________
6. Допиши предложения:
Ухват - это _______________________________________.
Подполье - это _________________________________________________________.
Армяк, кафтан - это __________________________________________________________ .
Осаживать- это _______________________________________________________.
Телёнок- это _______________________________________________________________.
Плутишка- это _____________________________________________________________.
7. Сделай модель обложки к произведению Н. Рубцова "Про зайца"
8. Сравни сказки. Заполни таблицу.
Что сравнивается | Русская сказка "Зимовье зверей" | Братья Гримм "Бременские музыканты" |
Герои | ||
Куда шли? | ||
С кем встретились? | ||
Как закончилась сказка? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/13/picture-6859.jpg)
Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса
Работа составлена с учётом ФГОС. Она проверяет следующие умения:осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения чита...
Проверочные работы по чтению
Можно использовать на обобщающих уроках или в качестве закрепления изученного материала...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-131001-1351883657.jpg)
Проверочная работа по чтению. 2класс
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по теме "Весна, весна и всё ей радо"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Мини проверочные работы по чтению ( деление на слоги, постановка ударения)1 класс
Данный материал позволяет за минимальное время проверить степень усвоения учебного материала по чтению (деление на слоги, постановка ударения)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/17/picture-86233.jpg)
Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество"
Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество" для учащихся 3 класса....