ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
олимпиадные задания по чтению (3 класс)

Маркелова Ольга Анатольевна

ОСЕННИЙ  ПРАЗДНИК  ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         Шифр_______

                                                                                                                                          Баллы_______

ОЛИМПИАДА-2017

РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 класс

Желаем успеха !

Задание 1.    Подчеркни слова, у которых от изменения ударения  меняется смысл. Составь и запиши с одним из них предложение.

Щавель, атлас, цемент, свёкла,  ирис, пикировать, каталог, трусить, выходить, рассердился, премировать.

_________________________________________________________________

Задание 2.  Составь и запиши сочетания типа «прилагательное +существительное».

_________________туннель                  __________________тюль

________________   сирень                    __________________кофе

________________ шампунь                  __________________мозоль

Задание 3.  Поставь ударение в прилагательных.

Новорождённый ребёнок, кухонный стол, тигровая шкура, газированная вода, двоюродный брат, хлопковое масло, зубчатая стена, домовая книга.

Задание 4.  Найди и исправь в предложениях ошибки, зачеркнув ненужное.

  1. Ворона клюнула клювом наглого кота.
  2. Я люблю встречать утренний восход солнца.
  3. У кота голубые глаза.

Задание 5. Образуй от прилагательных глаголы при помощи приставок. Запиши  получившиеся слова.

Ясный____________________ ;    грязный ___________________________;

Пустой ___________________; чистый _____________________________

Задание 6.  Определи, подчеркнув, про какие слова нужно  говорить «оканчиваются на  «О».

Какао, небо, спасибо, самбо,      кружево, зарево, тоскливо,    слово, одинаково, рабство, чувство, юношество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование ИКТ технологий в начальнойшколе"

Характер познавательной деятельности учащихся определяется не только целями и задачами обучения, но и содержанием учебного материала, формами организации работы с ними. В наше время современные компью...