ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
олимпиадные задания по чтению (3 класс)

Маркелова Ольга Анатольевна

ОСЕННИЙ  ПРАЗДНИК  ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         Шифр______

                                                                                                                                         Баллы______

ОЛИМПИАДА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 класс

Желаем успеха!

  1. Задание. Отметь знаком (+), какие природные явления связаны с водой.

1).облака  ____

2).гром ____

3).туман  ____

4).ураган  ____

  1. Задание.  Отметь знаком ( +) , какие из этих грибов ядовитые: 1).сатанинский гриб ____                        2).подберезовики  _____

3).маслята  ____                                         4).сморчки  ____

5).ложные опята  ____                              6). желчный гриб ____

  1. Задание.  Распредели продукты по группам по содержанию в них соответствующих витаминов: лимон, морковь, хлеб, рыба, лук, свёкла, сливочное масло, яйца

Витамин А

Витамин В

Витамин D

Витамин С

4.Задание.  Ответь на вопросы:

1). Зимнее логово медведя ____________________

2).Вода в твердом состоянии __________________

3).Плод дуба  _________________

4).Кто  собирает яблоки спиной  __________________

 5).Какая птица является символом весны ____________________

 5.Задание.  Подумай  и ответь :

1). Какие виды     состояния бывают у воды? ________________________

_______________________________________________________________

2).В чем смысл пословицы : «Воды и огонь боится» ? _________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

      6.Задание.  Ответь на вопросы:

1). Какой снег быстрее тает: чистый или грязный?  _________________

2).Где у кузнечика ухо?  _______________________________________

3). Что делает зимой ёж? ____________________________________

4). Назови самое сладкое дерево наших лесов _________________________

5).Кто может пить ногой? _______________________________________

6).След какого хищного зверя похож на человеческий __________________

      7. Задание.  Нарисуй знак, который говорит: «Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!»

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование ИКТ технологий в начальнойшколе"

Характер познавательной деятельности учащихся определяется не только целями и задачами обучения, но и содержанием учебного материала, формами организации работы с ними. В наше время современные компью...