ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
олимпиадные задания по чтению (3 класс)
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАСС | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Шифр______
Баллы______
ОЛИМПИАДА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 класс
Желаем успеха!
- Задание. Отметь знаком (+), какие природные явления связаны с водой.
1).облака ____
2).гром ____
3).туман ____
4).ураган ____
- Задание. Отметь знаком ( +) , какие из этих грибов ядовитые: 1).сатанинский гриб ____ 2).подберезовики _____
3).маслята ____ 4).сморчки ____
5).ложные опята ____ 6). желчный гриб ____
- Задание. Распредели продукты по группам по содержанию в них соответствующих витаминов: лимон, морковь, хлеб, рыба, лук, свёкла, сливочное масло, яйца
Витамин А | Витамин В | Витамин D | Витамин С |
4.Задание. Ответь на вопросы:
1). Зимнее логово медведя ____________________
2).Вода в твердом состоянии __________________
3).Плод дуба _________________
4).Кто собирает яблоки спиной __________________
5).Какая птица является символом весны ____________________
5.Задание. Подумай и ответь :
1). Какие виды состояния бывают у воды? ________________________
_______________________________________________________________
2).В чем смысл пословицы : «Воды и огонь боится» ? _________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Задание. Ответь на вопросы:
1). Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? _________________
2).Где у кузнечика ухо? _______________________________________
3). Что делает зимой ёж? ____________________________________
4). Назови самое сладкое дерево наших лесов _________________________
5).Кто может пить ногой? _______________________________________
6).След какого хищного зверя похож на человеческий __________________
7. Задание. Нарисуй знак, который говорит: «Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование ИКТ технологий в начальнойшколе"
Характер познавательной деятельности учащихся определяется не только целями и задачами обучения, но и содержанием учебного материала, формами организации работы с ними. В наше время современные компью...