ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
олимпиадные задания по чтению (3 класс)
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Шифр_______
Баллы_______
ОЛИМПИАДА-2017
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 класс
Желаем успеха!
- Задание. Соедини линией произведение и его автора.
«Ребята и утята» В Катаев
«Цветик-семицветик» Б.Заходер
«Серая звездочка» А.С.Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке» М.Пришвин
- Задание. Выбери правильное объяснение пословицы (обведи цифру)
Терпенье и труд все перетрут.
1).Как ты поступаешь с другими, так поступят и с тобой.
2). Сначала сделай дело, потом хвастайся.
3).Любое дело можно сделать с помощью трудолюбия и терпения.
4).Когда хорошо потрудишься, можно и отдохнуть.
3. Задание. От кого пришли эти телеграммы:
1). «…Я не могу приехать на ваш праздник, потому что улетаю с милой ласточкой к синему морю, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Шлю вам привет» ______________________________________
2). «…Уж вы меня извините, что я не приехал. У меня столько было забот да хлопот, пока устроил дела хозяина. Пришлось даже Людоеда съесть. А ведь это, согласитесь, не так-то просто сделать. Желаю и вам во всем успехов». _________________________________________
4. Задание. Сочини стихотворение с предложенной рифмой.
____________________________________________ злится.
____________________________________________стучится.
5. Задание. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Серовато,
Зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет. (__________________________)
6. Задание. Соедини линии фамилии писателей с их именами и отчествами.
Михалков Виталий Валентинович
Тютчев Сергей Алексеевич
Баруздин Федор Иванович
Бианки Сергей Владимирович
7. Напиши правильные названия сказок.
«Лапша из топора» - __________________________________________
«Как мужик котят делил» - ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование ИКТ технологий в начальнойшколе"
Характер познавательной деятельности учащихся определяется не только целями и задачами обучения, но и содержанием учебного материала, формами организации работы с ними. В наше время современные компью...