Календарный тематический план по Чтение 3 класса. КР
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно тематическое планирование составлена по авторам Кыргызской Республики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Темы уроков | Кол. час. | Дата | Срок | Оборудование | Страница | Домашнее задание |
1 | Здравствуй, книга ! «Зачем мы ходим в школу?» (История в картинках) | 1 | Учебник | 3 | Подгот. Выраз. Чтение | ||
2 | Н.Артюхова «Подружки» | 1 | Иллюстрации к произведению | 4 – 8 | Подгот.выраз. чтение | ||
3 | В.Голявкин «Вот, что интересно!» | 1 | Иллюстрации к произведению | 9 – 12 | Выраз.чтение | ||
4 | Библиотечный урок | 1 | Художественная литература | Пересказ | |||
5 | А.Токомбаев «Летний рассвет» | 1 | Иллюстрации к произведению | 13 | Выучить | ||
6 | Б.Асаналиев «Край родной», Т.Адашбаев «Я из Ала – Тоо» | 1 | Карточки | 15 | Выучить | ||
7 | С.Абдыкадырова «Мои ягнята» | 1 | Иллюстрации к произведению | 16 | Выучить | ||
8 | «Манас» - великий кыргызский эпос. «имя Манаса» | 1 | Иллюстрации к произведению | 18 | Выраз.чтение | ||
9 | «Манас» - великий кыргызский эпос. «имя Манаса» | 1 | Иллюстрации к произведению | 19 | Выраз.чтение | ||
10 | Кыргызские народные легенды. «Манас дает названия аилам», «Горы Манаса», «Сан – Таш Манаса» | 1 | Иллюстрации к произведению | 20 – 21 | Выраз.чтение | ||
11 | Кыргызские народные песни «Шырылдан», «Оп майда» | 1 | Иллюстрации к произведению | 22 – 23 | Выучить | ||
12 | Обобщающий урок по 3 разделу | 1 | Тест | 24 | Ответить на вопросы | ||
13 | Д.Родари «Солнце и туча» | 1 | Иллюстрации к произведению | 25 | Выраз.чтение | ||
14 | Ю.Ярмыш «Добрый клен», «Озеро» | 1 | Иллюстрации к произведению | 26 – 27 | Читать, Пересказ | ||
15 | Узбекская народная сказка «Черепаха и скорпион» | 1 | Иллюстрации к произведению | 28 – 29 | Пересказ | ||
16 | Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» | 1 | Иллюстрации к произведению | 30 – 34 | Пересказ | ||
17 | Обобщающий урок по 4 разделу | 1 | Тест | 35 | Ответить на вопросы | ||
18 | А.Пушкин «За весной, красой природы..», «Уж небо осенью дышало» | 1 | Иллюстрации к произведению | 36 | Выучить | ||
19 | А.Фет «Листья» | 1 | Иллюстрации к произведению | 37 | Выучить | ||
20 | Ф.Тютчев «Ласточки пропали» | 1 | Иллюстрации к произведению | 38 | Выучить | ||
21 | Т.Собакин «До будущего лета» | 1 | Иллюстрации к произведению | 39 | Выучить | ||
22 | Обобщение по 5 разделу | 1 | Тест | 39 – 40 | Ответ. на вопр | ||
23 | Контрольная работа № 1 | 1 | Тест | Карточки | Повторение пройденного материала | ||
24 | Техника чтения | 1 | Учебник | Повторение | |||
25 | Повторение. В.Бианки «Музыкант» | 1 | Иллюстрации к произведению | 41 – 42 | Пересказ | ||
26 | И.Соколов – Микитов «Листопадничек» | 1 | Иллюстрации к произведению | 43 – 47 | Пересказ | ||
27 | К.Паустовский «Барсучий нос» | 1 | Иллюстрации к произведению | 47 – 50 | Пересказ | ||
28 | Г.Скребицкий «Передышка» | 1 | Иллюстрации к произведению | 50 – 53 | Пересказ | ||
29 | Обобщающий урок по 6 разделу | 1 | Карточки | 54 | Отв. на вопросы | ||
30 | Русская народная сказка «Дочь – семилетка » | 1 | Иллюстрации к произведению | 55 – 58 | Пересказ | ||
31 | Кыргызские народные сказки «Дыйканбай и великаны», «Братья умельцы» | 1 | Иллюстрации к произведению | 58 – 60 | Выразитель. чтение и пересказ | ||
32 | Кыргызские народные сказки «Дыйканбай и великаны», «Братья умельцы» | 1 | Иллюстрации к произведению | 61-63 | Выразитель. чтение и пересказ | ||
33 | Обобщающий урок по 7 разделу | 1 | Карточки | 64 | Ответить на вопросы | ||
34 | А. Пушкин «Опрятней модного паркета», | 1 | Иллюстрации к произведению | 65 | Выучить | ||
35 | З.Александрова «Снежок» | 1 | Иллюстрации к произведению | 66 | Выучить | ||
36 | С. Есенин «Пороша», «Поет зима - аукает» | 1 | Иллюстрации к произведению | 66 | Выучить | ||
37 | С. Есенин «Пороша», «Поет зима - аукает» | 1 | Иллюстрации к произведению | 67 | Выучить | ||
38 | И. Суриков «Детство» | 1 | Иллюстрации к произведению | 68 | Выучить | ||
39 | Обобщение по 8 разделу | 1 | Карточки | 69 | Ответить на вопросы | ||
40 | Ш.Садыбакасов «Мальчик по имени Марат» | 1 | Иллюстрации к произведению | 70 – 71 | Пересказ | ||
41 | Ш.Бейшеналиев «Первое утро», «Маленькие друзья» | 1 | Иллюстрации к произведению | 72 – 74 | Пересказ | ||
42 | Ш.Бейшеналиев «Первое утро», «Маленькие друзья» | 1 | Иллюстрации к произведению | 75-78 | Пересказ | ||
43 | Т.Самудинов «Праздник в аиле», Б.Асаналиев «Душа кыргыза» | 1 | Иллюстрации к произведению | 79 – 80 | Выучить | ||
44 | Л.Жариков «Дуб и ветер» | 1 | Иллюстрации к произведению | 80 – 81 | Пересказ | ||
45 | Обобщающий урок по 9 разделу | 1 | Карточки | 82 | Ответить на вопросы | ||
46 | Техника чтения | 1 | Учебник | Повторение | |||
47 | В.Голявкин «Пять елок» | 1 | Иллюстрации к произведению | 83 – 84 | Пересказ | ||
48 | В. Драгунский «Кот в сапогах» | 1 | Иллюстрации к произведению | 85 – 88 | Пересказ | ||
49 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Иллюстрации к произведению | 90 – 94 | Пересказ | ||
50 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Иллюстрации к произведению | 95 – 100 | Пересказ | ||
51 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Иллюстрации к произведению | 101-104 | Пересказ | ||
52 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Иллюстрации к произведению | 105-108 | Пересказ | ||
53 | И.Крылов «мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна» | 1 | Иллюстрации к произведению | 109-110 | Пересказ | ||
54 | И.Крылов «Ворона и лициса» | 1 | Иллюстрации к произведению | 111 | Пересказ | ||
55 | Л.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | Иллюстрации к произведению | 112 | Пересказ | ||
56 | Л.Толстой «Куда девается вода из моря?» | 1 | Иллюстрации к произведению | 113 | Пересказ | ||
57 | Л.Толстой «Лебеди», «Акула» | 1 | Иллюстрации к произведению | 114-116 | Пересказ | ||
58 | Обобщающий урок по 10 разделу | 1 | Иллюстрации к произведению | Тесты | Повторить | ||
59 | Б.Заходер «Ты береги нас, береги» | 1 | Иллюстрации к произведению | 118 | Выучить стихи | ||
60 | «Что красивей всего?», И.Мазнин «Давайте дружить» | 1 | Иллюстрации к произведению | 119 | Выучить | ||
61 | «Ты не бойся нас, цветок,» С.Черный «Утенок» | 1 | Иллюстрации к произведению | 120 | Выучить | ||
62 | К.Паустовский «Заботливый цветок» | 1 | Иллюстрации к произведению | 121-125 | Пересказ | ||
63 | В.Берестов «Мать и Мачеха» | 1 | Иллюстрации к произведению | 126-127 | Пересказ | ||
64 | И.Соколов – Микитов «У старой сосны» | 1 | Иллюстрации к произведению | 128 | Выраз.чтение | ||
65 | «Ранней весной» | 1 | Иллюстрации к произведению | 129-130 | Выраз.чтение | ||
66 | «В овраге», М.Пришвин «Дятел», М.КоСтр.игина «Стихи загадки» | 1 | Иллюстрации к произведению | 130-132 | Выучить стих | ||
67 | Природа в опасности Е.Серова «Остановись!» М.Абакиров «Красная книга» | 1 | Иллюстрации к произведению | 133-134 | Выраз.чтение | ||
68 | Техника чтения | 1 | Учебник | Карточки | Повторить | ||
69 | Я.Ким «Апрель» | 1 | Иллюстрации к произведению | 136 | Выучить | ||
70 | Б.Асаналиев «Приход весны», А.Фет «Я пришел к тебе с приветом» | 1 | Иллюстрации к произведению | 136-138 | Выучить | ||
71 | К.Бальмонт «На иве распустились почки», «Ручеек» | 1 | Иллюстрации к произведению | 139 | Выучить | ||
72 | Обобщающий урок по 11 разделу | 1 | Иллюстрации к произведению | 140 | Ответить на вопросы | ||
73 | Б.Емельянов «мамины руки» | 1 | Иллюстрации к произведению | 141-142 | Пересказ | ||
74 | А.Токомбаев «Мать» | 1 | Иллюстрации к произведению | 143 | Выучить | ||
75 | Контрольная работа | 1 | Карточки | учебник | Повторить | ||
76 | Техника чтения | 1 | Учебник | Читать | |||
77 | В.Распутин «Мама куда то ушла» | 1 | Иллюстрации к произведению | 143-ё47 | Пересказ | ||
78 | А.Платонов «Цветок на земле» | 1 | Иллюстрации к произведению | 148-153 | Пересказ | ||
79 | Т.Самудинов «Старики» | 1 | Иллюстрации к произведению | 154 | Пересказ | ||
80 | Г.Х.Андерсен «Ромашка» | 1 | Иллюстрации к произведению | 154-156 | Пересказ | ||
81 | И.Тургенев «Воробей» | 1 | Иллюстрации к произведению | 156 | Пересказ | ||
82 | А.Куприн «Слон» | 1 | Иллюстрации к произведению | 158-166 | Пересказ | ||
83 | Обобщение по разделу | 1 | Карточки | 167 | Ответить на вопросы | ||
84 | М.Танич «Волшебные слова» И.Пивоварова «Вежливый ослик» | 1 | Иллюстрации к произведению | 169 | Выучить | ||
85 | Б.Асаналиев «Ябеда», А.Кадыров «Как я прозвища давал» | 1 | Иллюстрации к произведению | 170 | Выучить | ||
86 | Ю.Эрмолаев «Проговорился» | 1 | Иллюстрации к произведению | 171 | Пересказ | ||
87 | В.Голявкин «Эх¸Катя, Катя» | 1 | Иллюстрации к произведению | 172-173 | Пересказ | ||
88 | В.Голявкин «Эх¸Катя, Катя» | 1 | Иллюстрации к произведению | 174-175 | Пересказ | ||
89 | М.Зощенко «Золотые слова» (Леля и Минька) | 1 | Иллюстрации к произведению | 176-179 | Пересказ | ||
90 | М.Зощенко «Золотые слова» (Леля и Минька) | 1 | Иллюстрации к произведению | 180 - 182 | Пересказ | ||
91 | А.Милн «Винни – пух и все – все – все» | 1 | Иллюстрации к произведению | 183-188 | Пересказ | ||
92 | Обощающий урок | 1 | Иллюстрации к произведению | 189 | Ответить на вопросы | ||
93 | Р. Киплинг «От чего у верблюда горб» | 1 | Иллюстрации к произведению | 191-193 | Пересказ | ||
94 | В.Катаев «Дудочка и кувшинчик» | 1 | Иллюстрации к произведению | 194-197 | Пересказ | ||
95 | В.Катаев «Дудочка и кувшинчик» | 1 | Иллюстрации к произведению | 198-200 | Пересказ | ||
96 | Э.Киселева «Мальчик - Огонек» | 1 | Иллюстрации к произведению | 201-205 | Пересказ | ||
97 | Т.Касымбеков «Сын табунщика» | 1 | Иллюстрации к произведению | 206-211 | Пересказ | ||
98 | Л.Пантелеев «Честное слово» | 1 | Иллюстрации к произведению | 212 | Пересказ | ||
99 | Техника чтения | 1 | Иллюстрации к произведению | Учебник | Пересказ | ||
100 | Контрольная работа | 1 | Карточки | Учебник | Повторить | ||
101 | Обобщающий урок | 1 | Тесты | Ответить на вопросы | |||
102 | Обобщающий урок | 1 | Тесты | Ответить на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса
Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой....
Календарный тематический план по Чтению (Горецкий) 1 класса. РФ для Кыргызстана
формировать беглое, осознанное, правильное выразительное чтение с соблюдением основных норм литературного произношения. Осознанное чтение про себя любого по объёму и жанру текста....
Календарный тематический план по Чтению 2 класса. РФ для Кыргызстана
Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе. Формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы....
Календарный тематический план по Чтению 3 класса. РФ для Кыргызстана
обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе. Формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы....
Календарный тематический план по Чтению 4 класса. РФ для Кыргызстана
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...
Календарный тематический план по Чтению 1 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...
Календарный тематический план по Чтению 2 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...
- Мне нравится (1)