работы учеников по литературному чтению тема: "Небылицы"
творческая работа учащихся по чтению (1 класс)

Захарова Татьяна Ивановна

На уроке дети знакомились с небылицами русского народа и других народов. детям задала домашнее задание  - придумать свою небылицу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл небылицы29.69 КБ

Предварительный просмотр:

Небылицы

На уроке литературного чтения ученики знакомились с небылицами русского народа, авторскими небылицами, с английскими народными небылицами в переводе С.Я.Маршака.

Ребятам задала домашнее задание: придумать свою небылицу.

Ниже привожу наиболее интересные небылицы, придуманные детьми.

У меня есть кошка,

Чудная немножко.

Любит кошка по утрам

Нам устроить шум и гам.

Музыку она включает

И друзей всех созывает.

А друзья-то непростые –

Все собаки молодые.

Начинают петь, плясать

И на всех им наплевать.

     ( Петров  Егор)

Однажды я видел в цирке, как слон прыгнул на балкон. Потом он прыгнул до самых небес и до сих пор оттуда не слез.

( Яшин Илья)

Собрался конь пойти в кино. Надел пальто и кимоно.

 (Денисова  Даша)

Скачет ёжик на метле,

А зайчонок – на трубе.

Лисёнок учится летать,

а лисёнок – приседать.

Верёвка скачет по двору,

 гоняет куриц и цыплят.

Петух лежит на гамаке,

Читает книжки детворе.

                     (Долматова  Елизавета)

Наступила весна. Стало очень холодно. На дороге появилась клубника. На деревьях цветут розы. Под деревьями зачирикали кошки. А в небе летят арбузы.

(Басникова  Анастасия).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды творческих работ на уроках литературного чтения

В этой статье рассказывается какие виды творческих  работ над литературным произведением можно использовать на уроках литературного чтения...

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

Памятка для ученика по литературному чтению

Памятка поможет ученику составить краткую аннотацию книги и презентацию прочитанной книги...

Исследовательская работа ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Значение понятия «самостоятельная работа» многогранно.Цель исследования:  выявить  основные  направления  самостоятельной  работы  при  изучении  ху...

Коррекционно-развивающая работа на уроках литературного чтения при работе с детьми имеющих ЗПР

Анализ школьных учебников показал, что программный материал выстроен таким образом, что не обеспечивает научение ребенка быстрому чтению. В нем недостаточно тренировочного текстового материала, и темп...

Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Как используется групповая форма работы на уроке литературного чтения

Одной из эффективных форм работы в начаьной школе явлется групповая. Во время групповой работы дети работают активно, каждый ученик с большим интересом выполняет задание. При выполнении заданий в груп...