работы учеников по литературному чтению тема: "Небылицы"
творческая работа учащихся по чтению (1 класс)
На уроке дети знакомились с небылицами русского народа и других народов. детям задала домашнее задание - придумать свою небылицу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
небылицы | 29.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Небылицы
На уроке литературного чтения ученики знакомились с небылицами русского народа, авторскими небылицами, с английскими народными небылицами в переводе С.Я.Маршака.
Ребятам задала домашнее задание: придумать свою небылицу.
Ниже привожу наиболее интересные небылицы, придуманные детьми.
У меня есть кошка,
Чудная немножко.
Любит кошка по утрам
Нам устроить шум и гам.
Музыку она включает
И друзей всех созывает.
А друзья-то непростые –
Все собаки молодые.
Начинают петь, плясать
И на всех им наплевать.
( Петров Егор)
Однажды я видел в цирке, как слон прыгнул на балкон. Потом он прыгнул до самых небес и до сих пор оттуда не слез.
( Яшин Илья)
Собрался конь пойти в кино. Надел пальто и кимоно.
(Денисова Даша)
Скачет ёжик на метле,
А зайчонок – на трубе.
Лисёнок учится летать,
а лисёнок – приседать.
Верёвка скачет по двору,
гоняет куриц и цыплят.
Петух лежит на гамаке,
Читает книжки детворе.
(Долматова Елизавета)
Наступила весна. Стало очень холодно. На дороге появилась клубника. На деревьях цветут розы. Под деревьями зачирикали кошки. А в небе летят арбузы.
(Басникова Анастасия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды творческих работ на уроках литературного чтения
В этой статье рассказывается какие виды творческих работ над литературным произведением можно использовать на уроках литературного чтения...
"Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной деятельности"
Доклад по литературному чтению...
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
Памятка для ученика по литературному чтению
Памятка поможет ученику составить краткую аннотацию книги и презентацию прочитанной книги...
Исследовательская работа ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Значение понятия «самостоятельная работа» многогранно.Цель исследования: выявить основные направления самостоятельной работы при изучении ху...
Коррекционно-развивающая работа на уроках литературного чтения при работе с детьми имеющих ЗПР
Анализ школьных учебников показал, что программный материал выстроен таким образом, что не обеспечивает научение ребенка быстрому чтению. В нем недостаточно тренировочного текстового материала, и темп...
Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Как используется групповая форма работы на уроке литературного чтения
Одной из эффективных форм работы в начаьной школе явлется групповая. Во время групповой работы дети работают активно, каждый ученик с большим интересом выполняет задание. При выполнении заданий в груп...