Литературное чтение, 2 класс. Тест по разделу "Я и мои друзья"
тест по чтению (2 класс)
Тест состоит из 2 вариантов по 10 вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_razdelu_ya_i_moi_druzya.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по разделу «Я и мои друзья» 1 вариант
ФИ ______________________________________________
1. Соедини линиями название произведения и автора.
«За игрой» В. Лунин
«Я ушёл в свою обиду…» В. Осеева
«Я и Вовка» В. Берестов
«Два пирожных» Ю. Ермолаев
«Хорошее» Э. Мошковская
2. Соотнеси название произведения и его героев.
«Я и Вовка» Наташа, Оля, мама
«Два пирожных» Юрик, сестрёнка, няня
«Хорошее» Петька, Вовка, Серёжка
3. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»
1. Бум разбил папину чашку
2. Мальчик обманул маму
3. Бум разбил тарелку
4. В чём помогло волшебное слово Павлику?
1. Брат взял с собой кататься на лодке
2. Павлику подарили машинку
3. Сестра дала краску
5. Кто подсказал Павлику волшебное слово?
1. Бабушка
2. Маленький старичок с седой бородой
3. Мама
6. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?
1. В. Осеева «Почему?»
2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»
3. В. Осеева «Хорошо»
7. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?
1. Шарик 2. Дружок 3. Трезорка
8. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»
1. Катя 2. Аня 3. Оля
9. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»
1. Катя 2. Оля 3. Наташа
10. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?
1. Откуда? 2. Где? 3. Почему?
Тест по разделу «Я и мои друзья» 2 вариант
ФИ ______________________________________________
1. Соедини линиями название произведения и автора.
«Гляжу с высоты…» Н. Булгаков
«Я ушёл в свою обиду…» В. Осеева
«Анна, не грусти!» В. Берестов
«Волшебное слово» В. Осеева
«Почему?» Э. Мошковская
2. Соотнеси название произведения и его героев.
«Анна, не грусти» мальчик, Бум, мама
«Волшебное слово» Катя, Аня
«Почему?» Павлик, старик, Лена
3. Кто подсказал Павлику волшебное слово?
1. Бабушка
2. Маленький старичок с седой бородой
3. Мама
4. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?
1. В. Осеева «Почему?»
2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»
3. В. Осеева «Хорошо»
5. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»
1. Бум разбил папину чашку
2. Мальчик обманул маму
3. Бум разбил тарелку
6. В чём помогло волшебное слово Павлику?
1. Брат взял с собой кататься на лодке
2. Павлику подарили машинку
3. Сестра дала краску
7. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»
1. Катя 2. Оля 3. Наташа
8. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?
1. Откуда? 2. Где? 3. Почему?
9. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?
1. Шарик 2. Дружок 3. Трезорка
10. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»
1. Катя 2. Аня 3. Оля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению. Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". Программа "Школа России". 2 класс.
Тест по литературному чтению.Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". 2 класс. Программа "Школа России"....
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Конспект урока литературного чтения Тема: Знакомство с разделом «Я и мои друзья». Стихи В.Д. Берестова, Э.Э. Мошковской 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся со стихами о друзьях, о дружбе; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, положительных качеств личности; формирование навыков беглого, выра...
Литературное чтение 3 класс. Тест по разделу "Литературные сказки".
Тест содержит 2 варианта по 15 заданий в каждом....
Технологическая карта урока литературного чтения Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья» 2 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе обобщения раздела «Я и мои друзья»Задача урока по практической части ВКР: развитие читательской компетентност...
Технологическая карта урока по литературному чтению "Проверка знаний по разделу «Родина». Тест" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: проверка знаний у обучающихся по разделу «Родина». Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания обучающихся о биографии авторов - А.В.Жигулин, Д.С.Дрожжин, И.С.Никитин....