Оценка достижений.
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Лычак Екатерина Сергеевна

Оценка  достижений.Литературное чтение 3 класс. Школа России 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000be950-e346c98f.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение  26.10.20  Урок № 24      3-Б класс, Шейхамитова Эмине

Тема: Оценка  достижений.

Цели: обобщить знания детей по разделу «Поэтическая тетрадь 1»; развивать творческие способности, память, речь, мышление.

научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

Воспитывать любовь к русской поэзии.

Планируемые результаты: 

 Предметные:

учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, знать лирические произведения и их авторов.

Метапредметные:

Познавательные УУД : 

- ориентироваться в учебнике;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;
Регулятивные УУД: 

 - определять и формулировать цель деятельности на уроке, учебные задачи;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, описывают объект: умеют передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Личностные УУД:

- умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением,

- осознают значимость чтения для развития и обучения, испытывают потребность в систематическом чтении

Оборудование: тесты, учебник.

Тип урока: Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Ход урока

I.Организационный момент

II. Мотивация учебной деятельности школьников и сообщение темы, цели и задач урока        

Вступительное слово учителя

III. Проверка знания учащимися фактического материала и умение раскрывать элементарные внешние связи в предметах и ​​явлениях

2. Викторина

1) Как назывался горшок, который сделали своим жильем звери? (Теремок.)

2) Как звали трех былинных богатырей? (Илья Муромец, Доб-рыня Никитич, Алеша Попович.)

3) На флаге пиратских кораблей, который называется «Веселый Роджер», нарисованы эти знаки. Что это? (Череп и кости.)

4) Главарь разбойников из мультфильма «Бременские музыканты». (Атаманша.)

5) Кто достал со дна озера для Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортила.)

6) Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели. (Щука.)

7) Как называется русская народная сказка, главный герой которой — хлебобулочное изделие? («Колобок».)

8) Как был наказан и где находился Буратино до тех пор, пока не совершил побег в Страну дураков, поддавшись на уговоры летучей мыши? (В чулане.)

9) Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? («Морозко».)

Молодцы! Ответили на все вопросы. Дверь в заветную страну открылась. И мы оказались в поэтическом уголке. Но перед нами другая дверь, правда стеклянная, прозрачная, но все-таки дверь, и она закрыта!

—  Что вы видите? (Предположения детей.)

(Учителю надо подвести детей к мысли, что они видят вдалеке красивый уголок природы. Неважно, в какое время года. Рассказать, кто что себе представил.)

На прошлом уроке мы обобщили полученные знания по изучаемому разделу. Сегодня проверим и оценим ваши достижения.

Физкультминутка.

IV. Применение учащимися знаний в стандартных условиях 

1.Тестовый опрос

ОТВЕТЫ

Вариант 1

1.Тютчев Ф.И.

Никитин И.С.

Суриков И.З.

Фет А.А.

2.Г

3.В

4.Г

5.Б

6.Б

7.В

8.В

9.А

Вариант 2

1. Никитин И.С.

Тютчев Ф.И.

Суриков И.З.

Фет А.А.

2.А

3.Б

4.Б

5.В

6.А

7.Б

8.А

9.Г

V. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания.

Работа по учебнику.

—  Откройте учебник на с. 78. Выполним задания 1, 2. (Дети читают задания, выполняют их.)

—  Попробуйте объяснить, что такое рифма и ритм, своими словами.

—  Выполним задание 7 на с. 79.

Прочитайте строки из полюбившегося произведения. Кто автор?

—  Чем понравился  урок?

- Сегодня на уроке мы добились поставленных целей, нам удалось закрепить знания полученные на прошлых урок.