контрольные работы 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс)

Егорова Галина Семёновна

контрольные работы для 1 класса по математике и обучению грамоте  1 полугодие, с инструкцией по оцениванию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_dlya_1_klassa_1_polugodie.docx81.26 КБ

Предварительный просмотр:

2020 -2021 уч.г.

Контрольная работа по математике за 1-е полугодовая в 1 класс.

УМК «Школа России»

Ученика(цы)_________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные  числа.(1б.)

0, 1, …, 3, 4, …, 6, 7, 8, …, 10

  1. Продолжи закономерность. (1б.)

9, 7, 5, 3, __________

  1. Запиши соседей числа.     (1б.)

. ,5 ,  .                .  ,9,  .

  1. Нарисуй столько квадратов, чтобы их было на 3 больше чем кругов.   (1б.)

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_1.png

_________________________________

  1. Сравни числа. (1б.)

7…4              3…5            3…3          5…10            1…0

  1. Сравни выражения. (1б.)

  1. + 2 …7 – 2           0 + 9 … 9 + 0             6 – 3 … 7 + 3

  1. Вставь  пропущенные числа. (за каждый пример 1б.)

         7 + 3=          5 - 2=               2 + 4=…

         4 - 3=           6 + 3=               8 - 8=

  1. Вставь  пропущенные знаки   +,   - . (за каждый пример 1б.)

5… 3 = 8           4 … 3 = 1         2 … 2 = 4

9… 0 = 9           0 … 5 = 5          7 …7 = 0

  1. Начерти отрезок длиной 5см. (1б.)

  1. Соедини рисунки с соответствующим решением. (за каждую задачу 1б.)

              6 – 3 =..

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_7.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_7.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_7.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_10.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_10.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_7.png

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_0_12.jpeg

              4+2= ..

11. Оцени правильность своей  работы.(1б.)

Закрась смайлик красным, если всё правильно; жёлтым –допустил 1-4 ошибки; синим – больше 4 ошибок.

 

Всего 22 балла.

80-100%  -высокий уровень,  50-80% - средний уровень,  менее 50% -низкий уровень.

Результаты выполнения контрольной работы по математике в 1 классе за 1 полугодие.

Проверяемые элементы содержания

Итого

__ человек, выполнявших работу

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

1

Умение восстанавливать числовой ряд.

2

Умение определить закономерность и продолжить её.

3

Умение находить и записывать соседей числа.

4

Умение составлять группу фигур с большим количеством предметов на 3..

5

Умение сравнивать числа.

6

Умение сравнивать числовые выражения.

7

Умение находить значение выражений, знание состава чисел.

8

Умение определять  знак действия в выражении.

9

Умение чертить отрезки заданной длины.

10

Умение ориентироваться по рисунку, данному к заданию. Уметь решать задачи.

11

Умение оценивать свою работу.

Итого показали:

Высокий уровень_____      Средний уровень_____  Низкий уровень________

2020 -2021 уч. год.

Контрольная работа по обучению грамоте за 1-е полугодовая в 1 класс.

УМК «Школа России»

Ученика(цы)_______________________________________

  1. Подчеркните буквы, обозначающие  гласные звуки красным карандашом.

Г А П Р О И Т ы

  1. Подчеркните  буквы, обозначающие согласные звуки синим карандашом.

Г П О И Р ы Т А

  1. Составьте  схему  слов.

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_1_1.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2016/12/27/s_5862380048f5f/s515560_1_2.png

   ___________________               _________________

  1. Допишите слоги, чтобы получились слова.

КА __________

НО__________

УТ __________

КНИ _________

СУМ _________

  1. Запиши слова под диктовку. (школа, мыши, жук, чижи)
  2. Запиши предложение под диктовку.(Дети нашли ежа.)
  3. Проверь свою работу. Сравни с образцом, если нашёл ошибку – исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оцени правильность своей  работы.

Закрась смайлик красным, если всё правильно; жёлтым –допустил 1- 4 ошибки; синим – больше 4 ошибок.

Результаты выполнения контрольной работы по обучению грамоте в в 1 классе

за 1-е полугодие .

Проверяемые элементы содержания

Итого

_ человек, выполнявших работу

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

1.

Умение определять  буквы, обозначающие гласные звуки (1б.)

2.

Умение определять  буквы, обозначающие согласные звуки. (1б.)

3.

Умение составлять схему слова.(2б.)

4.

Умение добавлять слоги до слова. (5б.)

5.

Умение писать под диктовку слова. (4б.)

6

Умение писать под диктовку предложение. (4б.)

6.

Умение проверять свою работу. (сверять с образцом).(1б.)

7.

Умение оценивать свою работу.(1б.)

Всего 19 баллов.

Высокий уровень(84-100%) _____ч.

Средний уровень( 53-84% )_______ч.  

Низкий уровень (менее 53%.) _____ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...