Конспект урока по литер.чт. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше
план-конспект урока по чтению
Тема урока: «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель:
Содержательная цель: портрет, характер героя, повесть-сказка.
Деятельностная цель: формирование умения анализировать художественное произведение (портрет героев); понимать и оценивать прочитанное.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД.
- Формировать умения с помощью учителя формулировать тему урока.
- Формировать умение находить главных героев в произведении.
- Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- Участвовать в диалоге на уроке.
- Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
- Слушать и понимать речь других.
- Работать в коллективе.
Личностные УУД:
- Освоить статус ученика;
- Формировать мотивацию к учению;
Ресурсы: презентация, учебник , рабочая тетрадь по литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_liter.cht_._malysh_i_karlson_kotoryy_zhivyot_na_kryshe.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока по литературному чтению
«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Тема урока: «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель:
Содержательная цель: портрет, характер героя, повесть-сказка.
Деятельностная цель: формирование умения анализировать художественное произведение (портрет героев); понимать и оценивать прочитанное.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД.
- Формировать умения с помощью учителя формулировать тему урока.
- Формировать умение находить главных героев в произведении.
- Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- Участвовать в диалоге на уроке.
- Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
- Слушать и понимать речь других.
- Работать в коллективе.
Личностные УУД:
- Освоить статус ученика;
- Формировать мотивацию к учению;
Ресурсы: презентация, учебник , рабочая тетрадь по литературному чтению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по чтению во втором классе "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
Разработка урока по литературному чтению во втором классе по программе «Школа 2100»(с использованием «Проникающих информационных технологии»)...
Внеклассное мероприятие по литературному чтению. «День рождения книги» Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» .
Внеклассное мероприятие по литературному чтению «День рождения книги» по произведению Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» . ...
Презентация к уроку литературного чтения "А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
Презентация к уроку литературного чтения "А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше".(УМК "Школа 2100")...
Тема: Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше», части 1–2).
Цели: – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать св...
Презентация к уроку чтения по теме: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Презентация к уроку чтения по теме: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»....
Конспект урока «Карлсон – воплощение детской мечты. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Методическая разработка урока по литературному чтению во 2 классеФорма урока – закрепление и обобщение знаний по произведению. В ходе урока используются различные методы и форм...