Итоговый тест по литературному чтению за курс 1 класса по программе "Школа России".
тест по чтению (1 класс)
Тест состоит из двух вариантов. Даны ключи и инструкция по оцениванию теста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter.cht_._1_klass_1-2_v.doc | 523 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Проверочная работа по литературному чтению, 1 класс
1 вариант.
Прочитай текст.
Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…
Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.
- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.
- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.
- Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.
Стали муравьи жить вдвоём.
…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:
- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!
А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.
- Возьмите меня с собой жить, - говорит.
Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.
Стали муравьи жить вместе.
Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.
И. Пивоварова
Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1.Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение
2. Напиши, где встретились два муравья? _____________________________________
3. Кого повстречали муравьи?
а) бабочку
б) зайца
в) жука
4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Один за всех и все за одного
в) Любишь кататься – люби и саночки возить.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.
3. Ползёт по дороге жук.
____ Встретились два муравья.
____ Стали муравьи втроём жить.
1. Муравьи поодиночке жили.
____ Один за всех и все за одного.
6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора муравьёв
б) Вместе жить веселее
в) Встреча в лесу
7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Проверочная работа по литературному чтению, 1 класс
2 вариант.
Прочитай текст.
Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.
Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.
И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх - вниз, вверх - вниз. Что такое? Не поймёт Коля.
Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк - шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.
А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.
Хорошо, когда о тебе друзья помнят!
А. Митта
Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1. Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение
2. Как звали главного героя произведения?
а) Саша б) Костя в) Коля
3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? __________________________________________
4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Друзья познаются в беде
в) Один в поле не воин
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.
____ Стало Коле хорошо.
____ Лежит Коля, глядит в окно.
1. Коля заболел.
____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.
3. Поднялся красный шарик.
6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора друзей
б) Шар в окошке
в) Встреча у дома
7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Система оценивания проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения
Разделы содержания | Номер задания в работе | Уровень сложности | |
базовый | повышенный | ||
1. Виды речевой и читательской деятельности | 2,3,4 | 3 | |
2. Творческая деятельность | 5,6*,7* | 1 | 2 |
3.Литературоведческая пропедевтика | 1 | 1 | |
Всего заданий | 7 | 5 | 2 |
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | 7* | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 9 |
Шкала баллов
Баллы | Уровень |
8-9 | высокий |
6-7 | повышенный |
4-5 | базовый |
Ниже 4 | низкий |
Система оценивания проверочной работы по литературному чтению
1 задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Сказка | |
2 | Рассказ | |
Верно определен жанр | 1 | |
Неверно определен жанр | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
2 задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | На тропинке | |
2 | Коля | |
Верно отмечено, написано | 1 | |
Неверно отмечено, написано | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
3 задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Жука | |
2 | На третьем | |
Верно отмечено, написано | 1 | |
Неверно написано, отмечено | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
4 задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Один за всех и все за одного | |
2 | Друзья познаются в беде | |
Верно выбрана пословица | 1 | |
Неверно выбрана пословица | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
5 задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | 1.Муравьи поодиночке жили 2.Встретились два муравья 3.Ползет жук 4.стали муравьи втроем жить 5.Один за всех и все за одного | |
2 | 1.Коля заболел 2.Лежит Коля, глядит в окно 3.Поднялся красный шарик 4.Стало Коле хорошо 5.Хорошо,когда о тебе друзья помнят | |
Верно восстановлены все события | 3 | |
Верно восстановлены 2 события | 2 | |
Верно восстановлены 1 события | 1 | |
Неверно восстановлены все события | 0 | |
Максимальный балл | 3 |
6* задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Вместе жить веселее | |
2 | Шар в окошке | |
Верно отмечено | 1 | |
Неверно отмечено | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
7* задание
Вариант | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | -Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому | |
2 | А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. | |
Верно выбрано предложение | 1 | |
Неверно выбрано предложение | 0 | |
Максимальный балл | 1 |
I вариант
Прочитай текст.
Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…
Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.
- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.
- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.
- Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.
Стали муравьи жить вдвоём.
…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:
- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!
А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.
- Возьмите меня с собой жить, - говорит.
Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.
Стали муравьи жить вместе.
Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.
И. Пивоварова
Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1.Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение
2. Напиши, где встретились два муравья? _____________________________________
3. Кого повстречали муравьи?
а) бабочку
б) зайца
в) жука
4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Один за всех и все за одного
в) Любишь кататься – люби и саночки возить.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.
3. Ползёт по дороге жук.
____ Встретились два муравья.
____ Стали муравьи втроём жить.
1. Муравьи поодиночке жили.
____ Один за всех и все за одного.
6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора муравьёв
б) Вместе жить веселее
в) Встреча в лесу
7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.
II вариант
Прочитай текст.
Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.
Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.
И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх - вниз, вверх - вниз. Что такое? Не поймёт Коля.
Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк - шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.
А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.
Хорошо, когда о тебе друзья помнят!
А.Митта
Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1. Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение
2. Как звали главного героя произведения?
а) Саша б) Костя в) Коля
3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? __________________________________________
4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Друзья познаются в беде
в) Один в поле не воин
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.
____ Стало Коле хорошо.
____ Лежит Коля, глядит в окно.
1. Коля заболел.
____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.
3. Поднялся красный шарик.
6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора друзей
б) Шар в окошке
в) Встреча у дома
7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по Литературному чтению для 3 класса УМК "Перспектива"
Итоговый тест по Литературному чтению для 3 класса УМК "Перспектива"...
Итоговый тест по литературному чтению для 1 класса
Тест по чтению предназначен для контроля знаний учащихся на конец 1 года обучения...
Тесты по литературному чтению для 3 класса (УМК "Школа России")
Интерактивный тест по литературному чтению для проверки знаний учащихся системой контроля и мониторинга знаний PROClass....
Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
Тесты по полугодиям, два варианта, есть ответы, рекомендации по оцениванию...
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс (УМК Школа России)
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс (УМК Школа России) с ключами...
Итоговый тест по литературному чтению за 2 триместр во 2 классе к УМК "Школа России"
В данном материале представлен итоговый тест по литературному чтению за 2 триместр во 2 классе к УМК "Школа России"...
Итоговый тест по литературному чтению в 3 классе
Тест по литературному чтению...