Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
тест по чтению (2 класс)
Итоговая проверочная работа по чтению 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проверочная работа по чтению 2 класс | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Хитрый одуванчик. ( Н.Н.Сладков)
Говорят, хитрей лисицы и зверя нет. Зверя, может и нет, а вот одуванчик хитрее лисы!На вид простак простаком. А на деле – себе на уме. Страсть хитрый!
Холодно весной, голодно. все цветы в земле сиднем сидят, ждут своего тёплого часа. А одуванчик уже зацвёл! Лучится, как ясное солнышко. С осени он в корнях еду припас,всех обскакал. Спешат на его цветы насекомыши. Ему и ладно: пусть опыляют.
Завяжутся семена, одуванчик бутон закроет и, как колыбелбку с близнецами, тихо опустит бутон вниз. Малышам ведь нужны покой и тепло: пусть набирают сил, лёжа спокойненько на земле в тёплой люльке.
А подрастут малыши, вырастут у них крылья – летучки – пора в путь – дорогу, на новые земли, в зелёные дали. Теперь им высота нужна, нужен простор и ветер. И одуванчик снова поднимает свой стебель, выпрямляет его, как стрелу, выше всяких ветрениц, кошачьих лапок, мокриц и травок – купавок. Разлетайтесь и прорастайте!
Лисице что: унеё четыре ноги, острые зубы. И лисенят всего пяток. попробовала бы она вырастить сотню детишек, когда вместо ног только корень, а вместо зубов – стебель да лист. Ни убежать, ни спрятаться, ни увернуться. Букашка и та грозит. вот и хитрит одуванчик, не сходя с места.
И ничего – процветает.
Задание
Прочитай текст « Хитрый одуванчик»Н.Н.Сладкова.
Отметь утверждение, соответствующие содержанию прочитанного текста.
- С каким зверем автор сравнивает одуванчик?
а) с волком
б) с медведем
в) с лисой
г) с зайцем
2. Какое, по мнению автора, качество объединяет этого зверя и одуваечик?
а) смелость
б) заботливость
в)) хитрость
г)заботливость
3. Какое качество, по мнению автора, помогло растению зацвести ранней весной?
а) смелость
б) заботливость
в)) хитрость
г)заботливость
4. Какое образное выражение позволяет нам ярко представлять себе цветущий одуванчик? Выпиши предложение из текста.
5. Напиши, как автор – рассказчик называет коробочку с семенами.
6. Какое приспособление имеют созревшие семена? Выпиши ответ из текста.
7. Как заботятся о близнецах цветок? Восстанови с помощью цифр последовательность действий одуванчика после завязывания семян.
а) выпрямляет его ( стебель), как стрелу
б) бутон закроет
в)снова поднимает свой стебель
г) тихо опустит бутон вниз
8. Зачем, с какой целью выпрямляет одуванчик свой стебель, как стрелу?
Выпиши ответ из текста.
9. Выпиши из текста, какую характеристику Николай Сладков даёт одуванчику.
10.Какое значение вкладывает автор в слово ПРОЦВЕТАЕТ?
а) красиво цветёт
б) полбзуется любовью
в) успешно растёт и размножается
г)распускается ранней весной
11. Определи, в какой из сборников ты можешь поместить этот текст.
а) в книгу с рассказами о природе
б) в книгу со сказочными историями
в) в энциклопедию
г) толковый словарь
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 3 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся | Выполнили работу без ошибок | Допустили ошибки в заданиях | |||||||||||
____ чел. ______% | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Отметка «5»_______________________________________ чел _____%
Отметка «4» _______________________________________ чел. _____%
Отметка «3»________________________________________чел._____%
Отметка «2»________________________________________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: ____________________ Ассистент: _________________________
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...