Тест по произведению А. Гайдара "Горячий камень"
тест по чтению (3 класс)
Тест по произведению А. Гайдара "Горячий камень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_literature_3_klass_a_gaydar.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-контроль по произведению «Горячий камень».
1. Кто автор произведения «Горячий камень» ?
а) Л.Н.Толстой
б) А. Гайдар
в) С. Я. Маршак
2. Где жил одинокий старик?
а) в деревне
б) в городе
в) в селе
3. Отметь жанр произведения?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение
4. Чем занимался старик на селе?
а) сторожил колхозный сад
б) сторожил колхозный склад
в) не работал
5. Как звали главного героя, мальчика?
а) Антошка
б) Ванюшка
в) Ивашка
6. Чем хотел поживиться Ивашка Кудряшкин в колхозном саду?
а) сливами
б) яблоками
в) грушами
7. Куда от стыда забрёл мальчик?
а) в лес, на болото
б) в рощу, на лужайку
в) в посадку
8. Какого цвета был камень?
а) чёрный
б) голубой
в) серый
9.С воплем подскочил, так как ему показалось, что он сел на….
а) змею
б) ежа
в) пчелу
10. Камень был ….
а) мокрый
б) волшебный
в) горячий
11. Сколько лет было мальчику?
а) семь
б) восемь
в) девять
12.Когда к измученному и продрогшему Ивашке, который, съежившись, сушил грязную, промокшую одежду возле горячего камня, пришел на гору старик?
а)перед обедом
б) перед закатом
в) утром
13. На соломе, в низком холодном бараке метался в бреду, больной…
а) тифом
б) гриппом
в) ангиной
14. Почему старик не стал разбивать камень?
а) самый счастливый человек на свете, так как прожил жизнь честно
б) не хотел возвращать жизнь назад
в) не мог по состоянию здоровья
15. Что произошло с камнем спустя много лет?
а) его украли
б) его разбили
в) он так и лежит на горе не разбитым
16. Отметь, что относится к описанию мальчика.
а) слаб здоровьем
б) симпатичный
в) хромой
г) молодой
д) мудрый
е) седой
ё) глупый
ж) одинокий
з) добрый
и) настойчивый
й) счастливый
17. Отметь, что относится к описанию старика.
а) хромой
б) молодой
в) седой
г) симпатичный
д) глупый
е) шрам на лице
ё) многодетный
ж) слаб здоровьем
з) мудрый
и) счастливый
й) одинокий
18. Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа:
____Встреча Ивашки со стариком
____Старик
____Горячий камень и автор
____Горячий камень
____Поступок Ивашки
____Разговор со стариком
____Предложение Ивашки
19. Напиши свой ответ:
Счастье человека – это…___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Чему учит произведение?_______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по произведению "Прыжок"
Тест по были Л.Н.Толстого "Прыжок" поможет выявить степень осознанного чтения второклассников...
Тест по произведению А.Шера "Пять минут до счастья"
Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер "Пять минут до счастья...
Тест к произведению В.Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи".
Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи".Он позволяет за короткое время проверить и оценит...
Тест по произведениям Л.Н.Толстого
Данный тест позволяет проверить знания учащихся по произведеним "Детство Л.Н.Толстого" и "Акула"....
ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ. А.И. Куприн «Барбос и Жулька».
Работа в классе. 2 урока....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Произведение Гайдар "Горячий камень"
Данный конспект включает в себя: конспект урока, презентация, + самоанализ урока....