УМК «Школа России» Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс, по рассказу М.М.Пришвина «Выскочка»
тест по чтению (4 класс)
УМК «Школа России»
Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс,
по рассказу М.М.Пришвина «Выскочка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vyskochka.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России»
Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс,
по рассказу М.М.Пришвина «Выскочка»
1.Составь последовательность образования клички собаки
___________________ →______________________ →_______________________
2.Допиши сравнения:
Ушки как_________________, хвостик_____________, зубки_________________.
3.Как автор назвал хвост Вьюшки?
А) прутиком
Б) палочкой
В) поленом
4.Как сороку удалось утащить косточку? Ответ:__________________________________________________________________
5.Сколько было сорок?
Ответ: ___________________
6.Это были молодые или старые, бывалые сороки?
Ответ:______________________________________________________________
7.Как ты понимаешь выражение «в семье не без урода»? Ответ:_________________________________________________________________
8.Как автор характеризует необычную сороку? Ответ:___________________________________________________________________
9.Что значит выражение «поскакала дуром»? Ответ:__________________________________________________________________
10.В какой момент сорока схватила косточку? Ответ:_________________________________________________________________
11.Какие действия успела совершить сорока?
Ответ:___________________________________________________________________
12.Как сорок была наказана за необдуманность своего поступка? _ Ответ:________________________________________________________________
13.Как выглядела сорока без хвоста? Ответ:___________________________________________________________________
14.Как ты думаешь, о чем стрекотали сороки, когда перелетели к бесхвостой?
Ответ:___________________________________________________________________
15.Почему М.Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка?»
Ответ:_________________________________________________________________ 16.Почему обычная история о птицах оказалась такой интересной? Чему учит рассказ?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. "Родная речь" Л.Ф.Климанова и др. УМК "Школа России"
Материал предназначен для контроля знаний учащихся после прохождения тематических разделов учебника "Родная речь" 2 класс. Л.Ф.Климанова и др....
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс. УМК "Школа России"
Эта проверочная работа проводится во 2 - ом классе во 2 - ой четверти по теме "О братьях наших меньших" по учебнику Климановой УМК "Школа России"...
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" с заданиями в виде тестов....
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Великие русские писатели" (3 класс, УМК "Школа России")
Данная проверочная работа поможет учителю проверить полученные знания по разделу "Великие русские писатели"....
Коснпект урока литературного чтения + презентация "Анализ рассказа М.М. Пришвина "Выскочка" (УМК "Школа России, 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения анализировать поступки и характеры героев.Планируемые результатыПредметные: уметь анализировать содержание произведения; уметь бегло и вы...