Формирование мотивации учения младших школьников посредством использования активных форм работы на уроке и во внеклассной деятельности
методическая разработка по чтению (3 класс)
С целью развития познавательного интереса, формировния навыков беглого осознанного чтения, воспитания любви к книге были составлены кроссворды. Работа может быть индивидуальной, парной, групповой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ...
«КАК ФОРМИРОВАТЬ МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Приемы формирования интереса к учению....
Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения.
в данном докладе я поделюсь опытом по «Формированию коммуникативных УУД как залогу эффективного использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной шк...
Презентация опыта работы «Формирование информационной компетентности младших школьников посредством использования проектов во внеурочной деятельности»
Использование метода проектов в начальной школе обеспечивает целостное развитие личности ребенка, его социализацию. Метод проектов — это замечательное дидактическое средство для обучения проекти...
Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения
Данная методическая разработка может быть использована педагогами и родителями....
Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Как используется групповая форма работы на уроке литературного чтения
Одной из эффективных форм работы в начаьной школе явлется групповая. Во время групповой работы дети работают активно, каждый ученик с большим интересом выполняет задание. При выполнении заданий в груп...