Формирование мотивации учения младших школьников посредством использования активных форм работы на уроке и во внеклассной деятельности
методическая разработка по чтению (3 класс)
С целью развития познавательного интереса, формировния навыков беглого осознанного чтения, воспитания любви к книге были составлены кроссворды. Работа может быть индивидуальной, парной, групповой.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/v_strane_nevyuch._urokov2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/v_strane_nevyuch._urokov.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/v_strane_nevyuch._urokov3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/vitya_maleev2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/vitya_maleev.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/vitya_maleev3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/andersen4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/andersen2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/andersen.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/andersen3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/zhitkov4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/zhitkov.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/zhitkov3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/zhitkov2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/hotabych3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/hotabych.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/hotabych2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/volkov.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/volkov2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/volkov3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/oster.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/oster2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/17/oster3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-239130-1365502980.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-253606-1423232967.jpg)
«КАК ФОРМИРОВАТЬ МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Приемы формирования интереса к учению....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1027315-1523889176.jpg)
Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения.
в данном докладе я поделюсь опытом по «Формированию коммуникативных УУД как залогу эффективного использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной шк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-371836-1524373621.jpg)
Презентация опыта работы «Формирование информационной компетентности младших школьников посредством использования проектов во внеурочной деятельности»
Использование метода проектов в начальной школе обеспечивает целостное развитие личности ребенка, его социализацию. Метод проектов — это замечательное дидактическое средство для обучения проекти...
Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения
Данная методическая разработка может быть использована педагогами и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/24/picture-897655-1487918282.jpg)
Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Как используется групповая форма работы на уроке литературного чтения
Одной из эффективных форм работы в начаьной школе явлется групповая. Во время групповой работы дети работают активно, каждый ученик с большим интересом выполняет задание. При выполнении заданий в груп...