Тестовые работы по чтению для 2-4 классов школы 8 вида
тест по чтению (2, 3, 4 класс)
Тестовые работы по темам обобщения по разделам для 2-4 классов школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.15 КБ |
![]() | 14.78 КБ |
![]() | 11.37 КБ |
![]() | 14.91 КБ |
![]() | 15.25 КБ |
![]() | 16.86 КБ |
![]() | 13.66 КБ |
![]() | 14.64 КБ |
![]() | 0 байтов |
![]() | 14.29 КБ |
![]() | 14.46 КБ |
![]() | 14.56 КБ |
![]() | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)
- Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
- Пересадил её на другое место
- Распилили на дрова
- Бросили в овраге
- Не обратили на неё внимания
- Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом» Л.Толстого?
- Он торопился в магазин
- Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
- Хотел помучать лошадь
- От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
- От пожара
- От наводнения
- От урагана
- Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
- Гром В. Ураган
- Барс Г. Шарик
- Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
- Она стала клевать его
- Она притворилась мёртвой
- Она быстро улетела
- Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
- Она дразнила кошку
- Она защищала Пудика от кошки
- Она играла с другими воробьями
- В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
- В старой шляпе В. В шапке
- В корзине Г. В кастрюле
- К каким произведениям иллюстрации на стр.137?
______________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)
- Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
- Пересадил её на другое место
- Распилили на дрова
- Бросили в овраге
- Не обратили на неё внимания
- Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом» Л.Толстого?
- Он торопился в магазин
- Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
- Хотел помучать лошадь
- От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
- От пожара
- От наводнения
- От урагана
- Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
- Гром В. Ураган
- Барс Г. Шарик
- Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
- Она стала клевать его
- Она притворилась мёртвой
- Она быстро улетела
- Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
- Она дразнила кошку
- Она защищала Пудика от кошки
- Она играла с другими воробьями
- В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
- В старой шляпе В. В шапке
- В корзине Г. В кастрюле
- К каким произведениям иллюстрации на стр.137?
______________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)
- Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
- Пересадил её на другое место
- Распилили на дрова
- Бросили в овраге
- Не обратили на неё внимания
- Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом» Л.Толстого?
- Он торопился в магазин
- Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
- Хотел помучать лошадь
- От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
- От пожара
- От наводнения
- От урагана
- Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
- Гром В. Ураган
- Барс Г. Шарик
- Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
- Она стала клевать его
- Она притворилась мёртвой
- Она быстро улетела
- Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
- Она дразнила кошку
- Она защищала Пудика от кошки
- Она играла с другими воробьями
- В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
- В старой шляпе В. В шапке
- В корзине Г. В кастрюле
- К каким произведениям иллюстрации на стр.137?
______________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)
- Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
- Пересадил её на другое место
- Распилили на дрова
- Бросили в овраге
- Не обратили на неё внимания
- Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом» Л.Толстого?
- Он торопился в магазин
- Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
- Хотел помучать лошадь
- От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
- От пожара
- От наводнения
- От урагана
- Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
- Гром В. Ураган
- Барс Г. Шарик
- Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
- Она стала клевать его
- Она притворилась мёртвой
- Она быстро улетела
- Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
- Она дразнила кошку
- Она защищала Пудика от кошки
- Она играла с другими воробьями
- В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
- В старой шляпе В. В шапке
- В корзине Г. В кастрюле
- К каким произведениям иллюстрации на стр.137?
______________________________________________________________________________________________________________
НЕ МУЧЬ |
МУХУ: И |
ЕЙ БОЛЬНО. |
Карточка 1.
Кому посвящены произведения данного раздела?
Как ты понимаешь название раздела «Люби всё живое»?
Карточка 2.
Понравились ли тебе эти рассказы?
Какой особенно понравился и почему?
Кратко передай содержание этого рассказа.
Карточка 3.
Какие качества проявляются у людей в общении с животными?
Карточка 4.
Есть ли у тебя домашние животные? Расскажи о них.
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Здравствуй, школа» (3 класс, сентябрь 2019)
- Почему праздник Первое Сентября в стихотворении «Сентябрь» назван звонким?
- Потому что звонко поют птицы
- Потому что звонко звенит первый звонок
- Потому что звонко гремит гром
- Чему удивлялся мальчик Вася в произведении «Весёлая улица» В.Воскобойникова?
- Тому, что все прохожие на него ругались
- Тому, что все прохожие дарили ему цветы
- Тому, что все прохожие ему улыбались
- Кто автор и как называется стихотворение, в котором есть такие строки: «День хоть и грустный, но весёлый!»?
______________________________________________________________________________________________________________
- Почему мальчик Денис в произведении «Завтра в школу» В.Драгунского лёг спать в 7 часов вечера?
- Он хотел скорее пойти в школу
- Он очень устал на улице и хотел спать
- Его отругали родители и уложили спать
- Как появились пятёрки на яблоках, которые подарил дедушка ребятам, в произведении «Пятёрки» Э.Шима?
- Дедушка их нарисовал краской
- Дедушка вырезал их ножом
- Дедушка приклеил цифры, и они загорели на солнышке
- Кто станет лучшим учеником в классе в произведении «Кто лучшим будет» В.Бирюкова?
- Лисёнок В. Хорёк
- Медвежонок Г. Зайка
Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Справедливо ли учительница поставила Косте двойку в произведении «Обида» В.Хомченко?
- Да
- Нет
Обобщение по разделу «Здравствуй, школа» (3 класс, сентябрь 2019)
- Почему праздник Первое Сентября в стихотворении «Сентябрь» назван звонким?
- Потому что звонко поют птицы
- Потому что звонко звенит первый звонок
- Потому что звонко гремит гром
- Чему удивлялся мальчик Вася в произведении «Весёлая улица» В.Воскобойникова?
- Тому, что все прохожие на него ругались
- Тому, что все прохожие дарили ему цветы
- Тому, что все прохожие ему улыбались
- Кто автор и как называется стихотворение, в котором есть такие строки: «День хоть и грустный, но весёлый!»?
______________________________________________________________________________________________________________
- Почему мальчик Денис в произведении «Завтра в школу» В.Драгунского лёг спать в 7 часов вечера?
- Он хотел скорее пойти в школу
- Он очень устал на улице и хотел спать
- Его отругали родители и уложили спать
- Как появились пятёрки на яблоках, которые подарил дедушка ребятам, в произведении «Пятёрки» Э.Шима?
- Дедушка их нарисовал краской
- Дедушка вырезал их ножом
- Дедушка приклеил цифры, и они загорели на солнышке
- Кто станет лучшим учеником в классе в произведении «Кто лучшим будет» В.Бирюкова?
- Лисёнок В. Хорёк
- Медвежонок Г. Зайка
Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Справедливо ли учительница поставила Косте двойку в произведении «Обида» В.Хомченко?
- Да
- Нет
Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как учительница Маргарита Игоревна догадалась, что Коля саам пришил пуговицу в произведении «Наша учительница» А.Аксёнова?
- Он рассказал ей об этом сам
- Ей позвонила его мама и рассказала
- Она увидела, что он пришил чёрные пуговицы белыми нитками
Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как учительница Маргарита Игоревна догадалась, что Коля саам пришил пуговицу в произведении «Наша учительница» А.Аксёнова?
- Он рассказал ей об этом сам
- Ей позвонила его мама и рассказала
- Она увидела, что он пришил чёрные пуговицы белыми нитками
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Вот пришли морозы…» (16.03.18)
- Какими становятся воробьи в рассказе «Воробьиный термометр», когда мороз?
- Гладенькие
- Взъерошенные
- Отгадайте загадку – Скатерть бела всё поле одела?
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Идёт волшебница Зима» (20.02.19)
- С чем сравнивает снег И.Никитин в стихотворении «Встреча зимы»?
- С облаком
- С полотном
- С ковром
- С одеялом
- Как школьники помогают птица пережить зиму в стихотворении «Сад друзей» И Антонова?
- Забирают птиц к себе домой
- Строят для птиц снежные домики
- Вешают кормушки и сыплют туда крупу
- Обогревают птиц руками
- О каком впечатлении детства вспоминает автор в стихотворении «Детство» И Сурикова?
- О катании на санках
- О катании на лыжах
- О катании на коньках
- Почему Филиппка мама не пускала в школу в произведении «Филиппок» Л.Толстого?
- Он был маленького роста
- Он не умел читать
- Он плохо себя вёл
- Он был ещё маленький
- Какие страхи были у Филиппка, когда он дошёл до школы?
- Боялся заходить в школу, потому что боялся учителя
- Боялся идти домой, потому что боялся маму
- Боялся идти домой, потому что боялся собак
- Боялся идти домой, потому что боялся бабушку
- Как звали мальчика и сколько ему было лет в стихотворении «Мужичок с ноготок» Н.Некрасова?
______________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по разделу «Идёт волшебница Зима» (20.02.19)
- С чем сравнивает снег И.Никитин в стихотворении «Встреча зимы»?
- С облаком
- С полотном
- С ковром
- С одеялом
- Как школьники помогают птица пережить зиму в стихотворении «Сад друзей» И Антонова?
- Забирают птиц к себе домой
- Строят для птиц снежные домики
- Вешают кормушки и сыплют туда крупу
- Обогревают птиц руками
- О каком впечатлении детства вспоминает автор в стихотворении «Детство» И Сурикова?
- О катании на санках
- О катании на лыжах
- О катании на коньках
- Почему Филиппка мама не пускала в школу в произведении «Филиппок» Л.Толстого?
- Он был маленького роста
- Он не умел читать
- Он плохо себя вёл
- Он был ещё маленький
- Какие страхи были у Филиппка, когда он дошёл до школы?
- Боялся заходить в школу, потому что боялся учителя
- Боялся идти домой, потому что боялся маму
- Боялся идти домой, потому что боялся собак
- Боялся идти домой, потому что боялся бабушку
- Как звали мальчика и сколько ему было лет в стихотворении «Мужичок с ноготок» Н.Некрасова?
______________________________________________________________________________________________________________
- Как вы поняли, для чего и кому нужен снег в произведении «Для чего нужен снег» Ю.Дмитриева?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Какие слова и выражения помогают нам представить Мороза-воеводу как живое существо в стихотворении «Не ветер бушует над бором» Н.Некрасова?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие и из чего делали игрушки Чук и Гек в произведении «Ёлка в тайге» А.Гайдара?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что было самым главным в праздновании Нового года?
- Танцы
- Ёлка с игрушками
- Прослушивание боя Курантов по радио
- Песня Гека
- Как вы поняли из произведения «Какая бывает зима» М.Пляцковского, какая же бывает зима?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как вы поняли, для чего и кому нужен снег в произведении «Для чего нужен снег» Ю.Дмитриева?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Какие слова и выражения помогают нам представить Мороза-воеводу как живое существо в стихотворении «Не ветер бушует над бором» Н.Некрасова?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие и из чего делали игрушки Чук и Гек в произведении «Ёлка в тайге» А.Гайдара?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что было самым главным в праздновании Нового года?
- Танцы
- Ёлка с игрушками
- Прослушивание боя Курантов по радио
- Песня Гека
- Как вы поняли из произведения «Какая бывает зима» М.Пляцковского, какая же бывает зима?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Осень наступила» 3 класс 1четверть (11.10.19)
- За что мама скажет детям «Спасибо» в стихотворении «Осень» О.Высоцкой?
- За то, что дети наведут порядок
- За то, что дети сготовят покушать
- За то, что дети соберут осенний букет
- Каким был лист на картине у мальчика в произведении «Последний лист» Ю.Коваля?
- Нарисованный красками
- Приклеенный живой лист
- Вырезанный из бумаги
- Почему птицы улетали на юг в произведении «Сентябрь на дворе» Н.Сладкова?
- Потому что здесь им холодно
- Потому что здесь их съедят дикие звери
- Потому что они хотят купаться в море
- Почему дедушка сказал, что «журавли за собой лето тянут» в произведении «Лето на верёвочке» А.Баркова?
- Потому что после их отлёта пойдёт снег
- Потому что после их отлёта начнёт холодать
- Потому что после их отлёта будет нечего есть
- Какой корм для птиц заготовили ребята в произведении «За кормом для птиц» Л.Воронковой?
- Ягоды клубники, малины и вишни
- Ягоды рябины, калины, семена ясеня и репей
- Арбузы, дыни, яблоки, груши
- Что значит «утепляются дома» в стихотворении «В октябре» Г.Ладонщикова?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что за страшный невидимка появился в лесу в произведении «Страшный невидимка» Н.Сладкова?
- Привидение В. Чудовище
- Осень Г. Зима
Обобщение по разделу «Осень наступила» 3 класс 1четверть (11.10.19)
- За что мама скажет детям «Спасибо» в стихотворении «Осень» О.Высоцкой?
- За то, что дети наведут порядок
- За то, что дети сготовят покушать
- За то, что дети соберут осенний букет
- Каким был лист на картине у мальчика в произведении «Последний лист» Ю.Коваля?
- Нарисованный красками
- Приклеенный живой лист
- Вырезанный из бумаги
- Почему птицы улетали на юг в произведении «Сентябрь на дворе» Н.Сладкова?
- Потому что здесь им холодно
- Потому что здесь их съедят дикие звери
- Потому что они хотят купаться в море
- Почему дедушка сказал, что «журавли за собой лето тянут» в произведении «Лето на верёвочке» А.Баркова?
- Потому что после их отлёта пойдёт снег
- Потому что после их отлёта начнёт холодать
- Потому что после их отлёта будет нечего есть
- Какой корм для птиц заготовили ребята в произведении «За кормом для птиц» Л.Воронковой?
- Ягоды клубники, малины и вишни
- Ягоды рябины, калины, семена ясеня и репей
- Арбузы, дыни, яблоки, груши
- Что значит «утепляются дома» в стихотворении «В октябре» Г.Ладонщикова?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что за страшный невидимка появился в лесу в произведении «Страшный невидимка» Н.Сладкова?
- Привидение В. Чудовище
Б. Осень Г. Зима
- Что такое «озимь на полях» в стихотворении «Осень наступила…» А.Плещеева?
- Посеянные рожь и пшеница
- Выпавший первый снег
- Следы зверей на снегу
- Почему людям не нравится осенний ветер в произведении «Сказка об осеннем ветре» Н.Абрамцевой?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое «озимь на полях» в стихотворении «Осень наступила…» А.Плещеева?
- Посеянные рожь и пшеница
- Выпавший первый снег
- Следы зверей на снегу
- Почему людям не нравится осенний ветер в произведении «Сказка об осеннем ветре» Н.Абрамцевой?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Произведения русских и зарубежных писателей» (23.01.19)
- Какой на самом деле была «Гордая игла» в сказке Г.-Х. Андерсена?
- Тонкая В. Стройная
- Толстая Г. Худая
- Где она закончила своё путешествие?
- В болоте В. В ручье
- В реке Г. В озере
- Почему судья, в произведении «Праведный судья» Л.Толстого отдал кошелёк с деньгами мяснику, а не маслянику?
- Кошелёк был в крови
- На кошельке была подпись мясника
- На воде, в которой был кошелёк, не вплыло масло
- Масляник признал свою ложь
- Как судья догадался, что лошадь была царя, а не калеки?
- Царь узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
- Калека узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
- Лошадь узнала царя
- Лошадь узнала калеку
- Как называлась страна, в которую попал Гулливер в произведении «Приключения Гулливера» Дж.Свифта?
- Лиллипутск В. Великанск
- Крохотунск Г. Лилипутия
- Когда Гулливер очнулся на берегу, он был:
- Прикован железными цепями
- Привязан множеством верёвок
- Был завёрнут в покрывало
- Какого размера был хлеб в этой стране?
- С фасолиину В. С горошину
- С помидор Г. С огурец
- Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина?
- 25 лет В. 3 дня
- 30 лет и 3 года Г. 3 года
Обобщение по разделу «Произведения русских и зарубежных писателей» (23.01.19)
- Какой на самом деле была «Гордая игла» в сказке Г.-Х. Андерсена?
- Тонкая В. Стройная
- Толстая Г. Худая
- Где она закончила своё путешествие?
- В болоте В. В ручье
- В реке Г. В озере
- Почему судья, в произведении «Праведный судья» Л.Толстого отдал кошелёк с деньгами мяснику, а не маслянику?
- Кошелёк был в крови
- На кошельке была подпись мясника
- На воде, в которой был кошелёк, не вплыло масло
- Масляник признал свою ложь
- Как судья догадался, что лошадь была царя, а не калеки?
- Царь узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
- Калека узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
- Лошадь узнала царя
- Лошадь узнала калеку
- Как называлась страна, в которую попал Гулливер в произведении «Приключения Гулливера» Дж.Свифта?
- Лиллипутск В. Великанск
- Крохотунск Г. Лилипутия
- Когда Гулливер очнулся на берегу, он был:
- Прикован железными цепями
- Привязан множеством верёвок
- Был завёрнут в покрывало
- Какого размера был хлеб в этой стране?
- С фасолиину В. С горошину
- С помидор Г. С огурец
- Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина?
- 25 лет В. 3 дня
- 30 лет и 3 года Г. 3 года
- Сколько раз ходил старик к золотой рыбке с просьбами от старухи?
- 5 В. 7
- 3 Г. 4
- Почему старуха лишилась всех богатств?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто топтал пшеницу у старика и его сыновей в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»?
- Чёрный конь В. Белая кобылица
- Страшное чудовище Г. Конёк-горбунок
- На что Конёк-горбунок говорил, что «оно принесёт много непокою» и просил Ивана не брать с собой, когда они ехали по дороге на базар за братьями?
- Перстень Царь-девицы В. Перо Жар-птицы
- Деньги Г. Шапку царя
- Кем назначил царь Ивана в царской конюшенной?
- Уборщиком В. Конюхом
- Воеводой Г. Солдатом
- Чем кормил Иван Жар-птиц, чтобы поймать одну из них?
- Хлебом и молоком В. Пшеном и вином
- Батоном и квасом Г. Булочками и чаем
- Подумайте, за что был наказан Боб в сказке «Соломинка, Уголёк и Боб» Братьев Гримм?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите иллюстрации на стр.104 и скажите героев каких сказок изобразил художник?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько раз ходил старик к золотой рыбке с просьбами от старухи?
- 5 В. 7
- 3 Г. 4
- Почему старуха лишилась всех богатств?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто топтал пшеницу у старика и его сыновей в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»?
- Чёрный конь В. Белая кобылица
- Страшное чудовище Г. Конёк-горбунок
- На что Конёк-горбунок говорил, что «оно принесёт много непокою» и просил Ивана не брать с собой, когда они ехали по дороге на базар за братьями?
- Перстень Царь-девицы В. Перо Жар-птицы
- Деньги Г. Шапку царя
- Кем назначил царь Ивана в царской конюшенной?
- Уборщиком В. Конюхом
- Воеводой Г. Солдатом
- Чем кормил Иван Жар-птиц, чтобы поймать одну из них?
- Хлебом и молоком В. Пшеном и вином
- Батоном и квасом Г. Булочками и чаем
- Подумайте, за что был наказан Боб в сказке «Соломинка, Уголёк и Боб» Братьев Гримм?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите иллюстрации на стр.104 и скажите героев каких сказок изобразил художник?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Животные рядом с нами» (09.12.16)
- Назови животных, о которых ты прочитал в этом разделе?
- Корова Д. Собака
- Лошадь Е. Петух
- Медведь
- Кролик
- Какую пользу приносят животные из рассказа «Я домой пришла»?
- Перевозят грузы
- Дают молоко
- Строят дома
- Пашут землю
- Вспомни, как звали утёнка из рассказа «Храбрый утёнок»?
- Миша
- Вася
- Алёша
- Петя
- Какой совет дал дедушка хозяину в стихотворении «Лошадка»?
- Ударить лошадь хлыстом
- Спеть ей песенку
- Погладить лошадь
- Покормить лошадь
- Какая пословица подходит к сказке «Упрямые козлята»?
- Делу время – потехе час.
- Упрямство до добра не доводит.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
- Семеро одного не ждут.
- Каким был петушок в сказке «Петушок с семьёй»?
- Злым
- Добрым
- Заботливым
- Справедливым
Обобщение по разделу «Животные рядом с нами» (09.12.16)
- Назови животных, о которых ты прочитал в этом разделе?
- Корова Д. Собака
- Лошадь Е. Петух
- Медведь
- Кролик
- Какую пользу приносят животные из рассказа «Я домой пришла»?
- Перевозят грузы
- Дают молоко
- Строят дома
- Пашут землю
- Вспомни, как звали утёнка из рассказа «Храбрый утёнок»?
- Миша
- Вася
- Алёша
- Петя
- Какой совет дал дедушка хозяину в стихотворении «Лошадка»?
- Ударить лошадь хлыстом
- Спеть ей песенку
- Погладить лошадь
- Покормить лошадь
- Какая пословица подходит к сказке «Упрямые козлята»?
- Делу время – потехе час.
- Упрямство до добра не доводит.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
- Семеро одного не ждут.
- Каким был петушок в сказке «Петушок с семьёй»?
- Злым
- Добрым
- Заботливым
- Справедливым
Читай целым словом:
ВОРОНА ЛИСТ
ОДИН ПАРК
СЕРЫЙ ХВОСТ
ЕГО СЛОН
НАДО КВАС
У МЕНЯ СТОЛ
ОНИ КОСТЬ
МАМА ГОСТЬ
ПОТОМ КИСТЬ
У НЕГО ГРИБ
ОЧЕНЬ ГРОМ
ПЕРВЫЙ МОСТ
Прочитай предложения быстро, как взрослый и ответь на вопрос.
Заяц серый и гусь серый. А лиса?
Читай целым словом:
ВОРОНА ЛИСТ
ОДИН ПАРК
СЕРЫЙ ХВОСТ
ЕГО СЛОН
НАДО КВАС
У МЕНЯ СТОЛ
ОНИ КОСТЬ
МАМА ГОСТЬ
ПОТОМ КИСТЬ
У НЕГО ГРИБ
ОЧЕНЬ ГРОМ
ПЕРВЫЙ МОСТ
Прочитай предложения быстро, как взрослый и ответь на вопрос.
Заяц серый и гусь серый. А лиса?
Предварительный просмотр:
______________________________________________________
Обобщение по разделу «Уж небо осенью дышало…» (29.10.18)
- Какие периоды осени выделяет К.Ушинский в произведении «Осень»?
- Ранняя осень Г. Быстрая осень
- Средняя осень Д. Поздняя осень
- Золотая осень
- Кого автор А.Твардовский в произведении «Лес осенью» наделяет человеческими качествами?
- Листву
- Белку
- Подосиновик
- Ель
- Что названо «Чудесной кладовой» в произведении «В чудесной кладовой»?
- Сорная трава
- Земля
- Семена
- Вода
- Картофель
- Как вы понимаете выражение «а рябина осень празднует, бусы красные надев» в произведении «Осеннее утро» О. Высотской?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- С какими птицами путешествовала лягушка-путешественница в произведении В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?
- С лебедями
- С гусями
- С утками
- С голубями
- Почему лягушка упала с палочки?
- У неё кончились силы держаться
- Она хотела похвастаться
- Она испугалась высоты и отпустилась
- Она хотела посмотреть, что там внизу
_________________________________________________________
Обобщение по разделу «Уж небо осенью дышало…» (29.10.18)
- Какие периоды осени выделяет К.Ушинский в произведении «Осень»?
- Ранняя осень Г. Быстрая осень
- Средняя осень Д. Поздняя осень
- Золотая осень
- Кого автор А.Твардовский в произведении «Лес осенью» наделяет человеческими качествами?
- Листву
- Белку
- Подосиновик
- Ель
- Что названо «Чудесной кладовой» в произведении «В чудесной кладовой»?
- Сорная трава
- Земля
- Семена
- Вода
- Картофель
- Как вы понимаете выражение «а рябина осень празднует, бусы красные надев» в произведении «Осеннее утро» О. Высотской?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- С какими птицами путешествовала лягушка-путешественница в произведении В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?
- С лебедями
- С гусями
- С утками
- С голубями
- Почему лягушка упала с палочки?
- У неё кончились силы держаться
- Она хотела похвастаться
- Она испугалась высоты и отпустилась
- Она хотела посмотреть, что там внизу
- Почему Муравей не помог Стрекозе в басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Откуда появился у Тараса лебедь в произведении «Приёмыш» автора Д. Мамина-Сибиряка?
- Он прилетел к нему с юга
- У него погибли родители, и он остался сиротой
- Тарас взял его в зоопарке
- Он прилетел покушать
- Почему Тарас отпустил лебедя с другими лебедями?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему Муравей не помог Стрекозе в басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Откуда появился у Тараса лебедь в произведении «Приёмыш» автора Д. Мамина-Сибиряка?
- Он прилетел к нему с юга
- У него погибли родители, и он остался сиротой
- Тарас взял его в зоопарке
- Он прилетел покушать
- Почему Тарас отпустил лебедя с другими лебедями?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Смешные истории» (06.04.18)
- Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики»?
- Медведя Г. Зайца
- Лису Д. Охотников
- Кота
- Каким голосом заревел медведь в произведении «Путаница»?
- Кря-кря В. Мяу-мяу
- Ку-ку-ре-ку Г. Гав-гав
- Чем звери тушили море?
- Пирогами Г. Водой
- Калачами Д. Блинами
- Сушеными грибами Е. Огурцами
- На какой улице жил человек Рассеянный?
- Стадионной В. Трамвайной
- Бассейной Г. Вагонной
- Что он надел на ноги вместо валенок?
- Носки В. Перчатки
- Гольфы Г. Варежки
- Как звали котёнка в рассказе «Живая шляпа»?
- Барсик В. Мурзик
- Пушок Г. Васька
- На что начал надевать Хрюк штаны в начале?
- На голову В. На руки
- На ноги Г. На уши
- Почему ребята назвали его поросёнком?
- Они увидели его пятачок
- Он по-свински вёл себя на празднике
- Он показал всем свой хвостик
- Кто научился ездить на газированном автомобиле?
- Шпунтик В. Торопыжка
- Пилюлькин Г. Незнайка
- Куда свалился газированный автомобиль?
- В реку
- В море
- В озеро
- В лужу
Обобщение по разделу «Смешные истории» (06.04.18)
- Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики»?
- Медведя Г. Зайца
- Лису Д. Охотников
- Кота
- Каким голосом заревел медведь в произведении «Путаница»?
- Кря-кря В. Мяу-мяу
- Ку-ку-ре-ку Г. Гав-гав
- Чем звери тушили море?
- Пирогами Г. Водой
- Калачами Д. Блинами
- Сушеными грибами Е. Огурцами
- На какой улице жил человек Рассеянный?
- Стадионной В. Трамвайной
- Бассейной Г. Вагонной
- Что он надел на ноги вместо валенок?
- Носки В. Перчатки
- Гольфы Г. Варежки
- Как звали котёнка в рассказе «Живая шляпа»?
- Барсик В. Мурзик
- Пушок Г. Васька
- На что начал надевать Хрюк штаны в начале?
- На голову В. На руки
- На ноги Г. На уши
- Почему ребята назвали его поросёнком?
- Они увидели его пятачок
- Он по-свински вёл себя на празднике
- Он показал всем свой хвостик
- Кто научился ездить на газированном автомобиле?
- Шпунтик В. Торопыжка
- Пилюлькин Г. Незнайка
- Куда свалился газированный автомобиль?
- В реку
- В море
- В озеро
- В лужу
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Удивительное рядом» (16.05.17)
- О каком чуде, которое происходит только весной, ты узнал из рассказа Г.Цыферова «Лосёнок»?
- О таянии снега
- О появлении первого листочка
- О появлении первых цветов
- Что необычного происходило с осьминожком в рассказе Г. Снегирёва «Осьминожек»?
- Он выпрыгивал из банки
- Он менял цвет
- Он ел траву
Зачем он это делал?________________________________
_________________________________________________
- Какой забавный случай произошёл с котом в рассказе «Кот Иваныч»? ______________________________________________
_______________________________________________________ - Что необычного делал зайчонок из рассказа «Неродной сын»?
- Охотился на мышей
- Купался в реке
- Нападал на местных собак вместе с кошкой
- Объясни, почему в сказке «Удивление первое» не было солнышка в капельке оды. Когда цыплёнок принёс её в курятник? _____________________________________________
______________________________________________________ - Почему ёжик в сказке «Необыкновенная весна» назвал весну необыкновенной?
- Все вокруг квакали
- Всё вокруг цвело
- Вокруг пели птицы
- Что посыпалось из тучи вместе с дождём в рассказе «Небесный слон»?
- Калачи и ватрушки
- Листья и шишки
- Лягушата и рыбки
- Камни и палки
Предварительный просмотр:
Обобщение по разделу «Что такое хорошо» (17.01.18)
- Из чего была собрана веревка в рассказе «Удивительная веревка»?
- Из веточек, палочек, листочков.
- Из ленточек, галстуков, ремешков.
- Из гирлянды и фонариков.
- Где жил щенок у ребят в произведении «Уехали»?
- В деревне. В. В школе.
- В детском саду. Г. В детском саду.
- Как звали щенка в произведении «Вот какая история»?
- Маркиз. В. Бельчик.
- Барсик. Г. Пушок.
- Кто из мальчиков спас Васятку от пчёл в произведении «Что сказала бы мама?»?
- Федя
- Ваня
- Гринька
- Каким нельзя быть по словам продавщицы из произведения «Кем быть и кем не быть?"»?
- Жадным
- Глупым
- Сильным
- Добрым
- Напишите, какие волшебные слова вы знаете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему у мальчиков из рассказа «Бумажный змей» не получилось запустить бумажного змея?
- Они не умели клеить и забивать гвозди.
- Они не умели дружить и делиться.
- Был слабый ветер и змей не летал.
- Что болело у мальчика в рассказе «Как же так получилось?»?
- Живот В. Сердце
- Голова Г. Нога
Обобщение по разделу «Что такое хорошо» (17.01.18)
- Из чего была собрана веревка в рассказе «Удивительная веревка»?
- Из веточек, палочек, листочков.
- Из ленточек, галстуков, ремешков.
- Из гирлянды и фонариков.
- Где жил щенок у ребят в произведении «Уехали»?
- В деревне. В. В школе.
- В детском саду. Г. В детском саду.
- Как звали щенка в произведении «Вот какая история»?
- Маркиз. В. Бельчик.
- Барсик. Г. Пушок.
- Кто из мальчиков спас Васятку от пчёл в произведении «Что сказала бы мама?»?
- Федя
- Ваня
- Гринька
- Каким нельзя быть по словам продавщицы из произведения «Кем быть и кем не быть?"»?
- Жадным
- Глупым
- Сильным
- Добрым
- Напишите, какие волшебные слова вы знаете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему у мальчиков из рассказа «Бумажный змей» не получилось запустить бумажного змея?
- Они не умели клеить и забивать гвозди.
- Они не умели дружить и делиться.
- Был слабый ветер и змей не летал.
- Что болело у мальчика в рассказе «Как же так получилось?»?
- Живот В. Сердце
- Голова Г. Нога
- Что сказала мама Котьке в рассказе «Огурцы»?
- Давай огурцы, сделаем из них салат.
- Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
- Какой ты молодец, сколько много огурцов.
- Что охранял мальчик в рассказе «Честное слово»?
- Пороховой склад.
- Лодочный причал.
- Танковое хранилище.
- Самолётный ангар.
- Кто приказал мальчику оставить пост?
- Генерал.
- Лейтенант.
- Сержант.
- Майор.
- Что сказала мама Котьке в рассказе «Огурцы»?
- Давай огурцы, сделаем из них салат.
- Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
- Какой ты молодец, сколько много огурцов.
- Что охранял мальчик в рассказе «Честное слово»?
- Пороховой склад.
- Лодочный причал.
- Танковое хранилище.
- Самолётный ангар.
- Кто приказал мальчику оставить пост?
- Генерал.
- Лейтенант.
- Сержант.
- Майор.
Предварительный просмотр:
_________________________________________________
Тест «Обобщение по разделу «Ой, ты Зимушка - зима» (26.01.16)
- Какому времени года посвящены рассказы, стихи и сказки в этом разделе?
- Весна В. Зима
- Осень Г. Лето
- Из каких произведений ты узнал о том, как зимуют звери и птицы?
- Воробышкин домик
- Ромашки в январе
- Мороз и заяц
- На лесной полянке
- Как называется рассказ, в котором девочка Лида сделала кормушку для птиц?
- Первый снег
- Ёлочка, живи!
- Снеговик – новосёл
- Воробышкин домик
Вспомните, что было написано на табличке под кормушкой?_________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- О каких зимних играх и забавах ты прочитал в этом разделе?
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
- Ромашки в январе
- Про ёлки
- Мороз и заяц
- На лесной полянке
- Какие рассказы про Новый год ты запомнил?
- ___________________________
- ___________________________
- _________________________
- _________________________
____________________________________________
Тест «Обобщение по разделу «Ой, ты Зимушка - зима» (26.01.16)
- Какому времени года посвящены рассказы, стихи и сказки в этом разделе?
- Весна В. Зима
- Осень Г. Лето
- Из каких произведений ты узнал о том, как зимуют звери и птицы?
- Воробышкин домик
- Ромашки в январе
- Мороз и заяц
- На лесной полянке
- Как называется рассказ, в котором девочка Лида сделала кормушку для птиц?
- Первый снег
- Ёлочка, живи!
- Снеговик – новосёл
- Воробышкин домик
Вспомните, что было написано на табличке под кормушкой?_________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- О каких зимних играх и забавах ты прочитал в этом разделе?
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- ____________________________
- Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
- Ромашки в январе
- Про ёлки
- Мороз и заяц
- На лесной полянке
- Какие рассказы про Новый год ты запомнил?
- ___________________________
- ___________________________
- _________________________
- _________________________
- Собери из льдинок слова и запиши:
_____________________
_____________________
_____________________
- Собери из льдинок слова и запиши:
_____________________
_____________________
_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по чтению.2 класс.
Тест по чтению Б.Заходер "Русачок".2 класс.Предназначен для проверки читательских знаний учащихся,...

Тестовые задания по литературному чтению для учащихся 5 класса школы 2 вида
Тестовые задания по литературному чтению составлены по произведениям учебника "Книги для чтения" для 5 класса школы слабослышащих (2отделение) М.И.Никитина...

Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе на тему: "Разнообразие и жизнь растений" УМК "Школа России"
Данный тест в форме презентации поможет быстро проверить усвоение учащимися темы "Разнообразие и жизнь растений"....

Тестовая работа по чтению по теме: "Сказки". 2 класс, система Н. Ф. Виноградовой.
Важно своевременно проверять степень усвоения, запоминания материала. Тест заставляет анализировать материал. способбствует формированию навыка вдумчивого чтения....

Тестовая работа по рассказу Н.Носова "Телефон". УМК "Школа России" 3 класс
Тестовая работа по рассказу Н.Носова "Телефон". УМК "Школа России" 3 класс...