сообщение -отзыв о литературном произведении
методическая разработка по чтению (4 класс)

Гладкова Ирина Анатольевна

в материале план отзыва о литературном произведении 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie-otzyv_o_literaturnom_proizvedenii.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сообщение-отзыв

о прочитанном литературном произведении

Вопросы по произведению

Опорные высказывания

1

С содержанием какого произведения вы хотите познакомить слушателей?

Я хочу познакомить с содержанием…

2

Кто является автором этого произведения? Какие другие произведения этого автора вам известны?

Оно написано…-автором известных произведений, таких как…

3

К какому жанру можно отнести это произведение(сказка, рассказ, стихотворение, поэма, повесть, басня…)

Это произведение относится к жанру… Этот жанр отличается…

4

О чем рассказывается в произведении?

На страницах произведения рассказывается о событиях…

5

Какова, по вашему, основная мысль, высказанная автором в произведении?

Основную мысль можно сформулировать так…

6

Где и когда происходят события, о которых повествует автор?

События, о которых рассказывается, происходят…

7

Что известно о главных героях произведения? Чем они интересны?

Главными героями являются: 1)…; 2)… Они интересны тем,что…

8

Какова последовательность событий, происходящих в произведении?

Рассказ (повесть, сказка и др.) начинается с того, что…          

Затем автор рассказывает о том, что…

Далее повествуется о том, как…

Но вот…

Развязка наступает тогда, когда…

Заканчивается рассказ сценой…                            

9

Какой эпизод вам больше всего запомнился?

Сообщение-отзыв

Вопросы по произведению

Опорные высказывания

1

С содержанием какого произведения вы хотите познакомить слушателей?

Я хочу познакомить с содержанием…

2

Кто является автором этого произведения? Какие другие произведения этого автора вам известны?

Оно написано…-автором известных произведений, таких как…

3

К какому жанру можно отнести это произведение(сказка, рассказ, стихотворение, поэма, повесть, басня…)

Это произведение относится к жанру… Этот жанр отличается…

4

О чем рассказывается в произведении?

На страницах произведения рассказывается о событиях…

5

Какова, по вашему, основная мысль, высказанная автором в произведении?

Основную мысль можно сформулировать так…

6

Где и когда происходят события, о которых повествует автор?

События, о которых рассказывается, происходят…

7

Что известно о главных героях произведения? Чем они интересны?

Главными героями являются: 1)…; 2)… Они интересны тем,что…

8

Какова последовательность событий, происходящих в произведении?

Рассказ (повесть, сказка и др.) начинается с того, что…          

Затем автор рассказывает о том, что…

Далее повествуется о том, как…

Но вот…

Развязка наступает тогда, когда…

Заканчивается рассказ сценой…                            

9

Какой эпизод вам больше всего запомнился?

о прочитанном литературном произведении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица - памятка "Сообщение - отзыв" для учащихся 3-4 класса

Эта таблица-памятка очень помогает моим ученикам на первых стадиях написания сообщения-отзыва по прочитанному произведению. Нашла памятку в книге Е. И. Матвеевой "Учим младшего школьника понимать текс...

Отзыв о прочитанном произведении.

Отзыв о прочитанном произведении. 3 класс....

Как написать отзыв о прочитанном произведении (памятка)

Использование данной памятки поможет учащимся написать отзыв о прочитанном произведении....

Научно-художественные произведения среди других литературных произведений.

Одним из наиболее интересных и увлекательных жанров для детей является научно-художественная сказка. Это связано с тем, что «нехудожественное восприятие литературы (наивный реализм) требует прав...

Опорный лист к сочинению "Отзыв о прочитанном произведении"

Опорный лист к сочинению "Отзыв о прочитанном произведении": последовательность, опорные фразы....

Памятка-отзыв к прочитанному произведению

Литературное чтение.Памятка...