Презентация "Вот она какая,мамочка моя!"
презентация к уроку по чтению

Ханина Анастасия Владимировна
Творческий проект к празднику «День матери»
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_ona_kakaya_mamochka_moya.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вот она какая, мамочка моя!" Творческий проект к празднику «День матери»

Слайд 2

Паспорт проекта: Тема проекта : «Вот она какая, мамочка моя». Тип проекта : творческий. По предметному содержанию : литературное чтение. По продолжительности: краткосрочный. Время работы над проектом : 2 недели (12.11.2013-23.11.2013) Проектная идея : создание выставки книжек – самоделок о маме (стихи, рассказы о маме). Участники проекта : ученики, родители, учителя. Руководитель проекта : Ханина А.В. Проект проводится во внеурочной деятельности.

Слайд 3

Цель проекта: Создание книжки-самоделки к празднику «День матери».

Слайд 4

Задачи проекта: Познакомить детей с праздником «День матери». Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Способствовать развитию творческого потенциала учеников. Побудить детей выразить благодарность своим матерям через продуктивную деятельность. Развивать навыки самостоятельной работы. Создать условия для самостоятельной поисковой деятельности с использованием различных источников информации. Воспитывать уважение и бережное отношения к матерям через литературные произведения и стихотворения. Расширять знания учеников о создании книги.

Слайд 5

Предполагаемые результаты: Для учащихся: - повысится статус семьи, чувство гордости, уважения к женщинам и своей маме в частности; - повысится интерес к литературному чтению; -появится желание участвовать в различных мероприятиях. Для родителей: желание быть активным участником в творчестве и деятельности ребёнка. Для учителя: - родители станут активнее участвовать в жизни класса.

Слайд 6

Этапы проведения проекта: 1 этап : Беседа с детьми о значении праздника «День матери», формирование интереса к данной теме. Определение темы и цели проекта. Анализ предстоящей деятельности. Работа с родителями на тему : «Участие в проекте «Вот она какая, мамочка моя»».

Слайд 7

2 этап: Создание условий для творческой деятельности : - чтение детской литературы, заучивание стихотворений о маме; - слушание песен о маме; -рассматривание тематических альбомов, иллюстраций, репродукций картин, фотографий и т.д. Определение источников информации; Сбор информации.

Слайд 8

З этап Отбор материала. Оформление книги. 4 этап: Подведение итогов. Выставка книг.

Слайд 9

Моя мама Н. Саконская Однажды я сказал дpyзьям : Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такyю мамy , как моя! Она кyпила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом... Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy , мамочкy мою !

Слайд 10

Стирка Чуяко Джафар Безрукович Вы, pебята , к нам не лезьте. Я стиpаю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, И платок белее был, Тpy я, не жалея мыла, Тpy я, не жалея сил. Стала чистенькой панама. " Hy-ка , мама, посмотpи !" Улыбается мне мама: "Сильно, доченька, не тpи . Я боюсь, что после стиpки Мне пpидется штопать дыpки ."

Слайд 11

Посидим в тишине Елена Благинина Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой. И сказала я лучу: – Я тоже двигаться хочу! Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать, Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать, Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне. – Ничего, – шепнул он будто, – Посидим и в тишине!..

Слайд 12

«АУ» Автор: Л. Пантелеев Старшая сестра учила младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы вместе. В книге написано: «АУ». — Что тут написано, Оленька? — Не знаю. — Это какая буква? — А. — Молодец! А эта? — У. — А вместе? — Не знаю. — Ну, как же не знаешь?! Эта А, а эта У. А если их сложить, что получится? — Не знаю. — А ты подумай. — Я думаю. — Ну и что? — Не знаю. — Ну вот что, — сказала старшая сестра. — Представь, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать? Оленька подумала и говорит: — Если я в лесу заблужусь, я буду кричать: «Мама!»