Конспект урока по литературному чтению. Тема: "В царстве словесного пейзажа" П.П. Потемкин "Мухоморы". Способы передачи авторского настроения. 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению. "В царстве словесного пейзажа" П.П. Потемкин "Мухоморы".Способы передачи авторского настроения. 3 класс
Урок разработан в соответствии с ФГОС. ОНЗ («открытия» нового знания).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_17.10.18.doc | 76 КБ |
urok.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Губкинский
Тема:
"В царстве словесного пейзажа"
П.П. Потемкин "Мухоморы".
Способы передачи авторского настроения.
3 класс
Составила:
Киприна Ольга Петровна
учитель начальных классов
первая квалификационная категория
г. Губкинский
2018
Тема | Тема: "В царстве словесного пейзажа" П.П. Потемкин "Мухоморы". В.А. Бахревский «Опоздавший мухомор». Способы передачи авторского настроения. | |
Целевые установки (планируемые результаты) | ||
Предметные умения | УУД | |
Научить определять настроение автора, его отношение к написанному. | Познавательные: Научиться сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий. Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу. Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | |
Тип урока | ОНЗ («открытия» нового знания) |
№п/п | Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1 | Мотивирование к учебной деятельности | Узу: организовать и нацелить детей на работу. Узу: Здравствуйте ребята. Проверьте готовность к уроку. На вашем столе должен быть: УЧЕБНИК, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, ДНЕВНИК, цветные карандаши. Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Садитесь! | Приветствие. Готовность к уроку. |
2 | Актуализация знаний (Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии). Цель: | -Прежде чем познакомиться с новой темой, давайте проверим домашнее задание. -Что нужно было выполнить? -Как называется раздел 2? -Удалось ли автору изображение осеннего пейзажа? Подтвердите предложениями из текста. -Представьте себе, что Ю.Качаев не дал название своему рассказу. Мог бы подойти такой заголовок «Осенние путешественники»? Почему? - Спасибо за проделанную работу, а мы продолжаем дальше путешествие в «царство словесного пейзажа». | Выразительно читать текст, ответить на вопросы. -В царстве словесного портрета. Ответить на вопросы. Выходят к доске и читают по желанию. (Над обмелевшей рекой плывут облака- белые по синему небу. С прибрежных осин, сбитые ветром, медленно падают листья. По утрам осины горят семицветным огнём, будто они окутаны радугой. Но подходишь ближе и видишь, что это простая паутина, усыпанная каплями росы. И в каждой капле играет солнце) - река обмелела, на небе облака, сорванные ветром листья падают, обилие паутины на деревьях – это всё признаки осени. -Нет. Потому что путешественники путешествуют по своему желанию, самостоятельно выбирая маршрут, компанию, а странники путешествуют не своей воле. |
3 | Выявление места и причины затруднения. | -Ребята, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый… (Слайд 1) -Все верно, ребята, а как вы думаете, почему я выбрала эту загадку? | -Это мухомор. -Мы будем знакомиться с произведением, в котором главным героем будет – мухомор |
4 | Постановка цели урока (Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)). | - Цель нашего урока познакомиться с новым образом и посмотреть отношение автора к нему. Понаблюдаем за способами передачи авторского настроения. Попробуем разобраться в том, как авторам удаётся в своих произведениях передать авторское настроение, какими способами им удаётся это сделать. -Но сначала давайте разберёмся в том, что такое настроение. (Слайд 2) - С помощью чего художникам удаётся передать настроение? (Слайд 3. Цветовая палитра). - У литературного произведения тоже есть настроение переданное автором. А для чего нужно разбираться в настроении произведения, нельзя ли обойтись без этого? Где в дальнейшем нам это пригодится? Как? -Значит наша Учебная Задача на этот урок – УЗ: поиск способов выражения авторского настроения. (Фиксируется на доске) - Значит, к концу урока мы должны найти эти способы передачи авторского настроения и только тогда можно будет считать, что мы добились поставленной цели.
| - Это состояние. - С помощью эмоций на лице, выражения лица, красок, цвета. -Нет, нельзя. С помощью настроения автор передаёт свой замысел, своё отношение к герою. - Это нам пригодится на уроках литературы, лучше понимать характеры героев, отношение автора. |
5 | Восприятие(Реализация построенного проекта). | - Стихотворение «Мухомор», написал Пётр Потёмкин. -Родился поэт в семье врача. В 1893 году он окончил Тверскую гимназию и поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Поэт, сатирик, переводчик, драматург. После революции он эмигрировал. Сначала жил в Праге, потом поселился в Париже. Написал много замечательных произведений, в том числе для детей. На родине писателя до сих пор сохранился дом, где он жил. На котором установлена памятная доска Пётру Потёмкину. - Прочитает это стихотворение … (ученик) (подготовить заранее). -Попробуйте назвать тему стихотворения? -Чем заинтересовало тебя это стихотворение? -Где происходят действия в стихотворении в реальности или сказке? Какое настроение это вызывает? - Значит мы открыли один из способов Передачи настроения СМЕШИВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СКАЗКИ
-Для того, чтобы более подробно познакомиться с этим стихотворение, давайте еще раз его прочитаем, открываем учебник на странице 49. Читают самостоятельно. -Встретились ли в тексте непонятные слова? Давайте в них разберёмся. (Слова на доске). Объяснение непонятных слов самими учениками. Слова, которые не смогли объяснить предлагается найти самим в интерактивном толковом словаре- став исследователями. ( Сам. работа в парах. С фиксацией выполнения работы- знак пары) -Какое новое слово придумал автор? -Верно! А как вы думаете, что значит это слово? Какую роль оно играет? Какое настроение оно вызывает? - Это второй способ передачи настроения. ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ Чтение вслух. После этого вопрос: -Есть ли в стихотворении описание? -Что особенно ярко удалось показать поэту в стихотворении? -Что может быть предметом описания автора?
| -тема стихотворения проста: чем полезен мухомор. -это стихотворение заинтересовало меня… - И в реальности и есть сказочный мир – царство без мух. - Весёлое. Детям нравятся сказки. -Автор придумал слово надоедки. -Это значит, что они надоели, нудные, противные… -Оно помогает понять зачем нужно избавляться от мух. (Мнение детей) -Наиболее ярко удалось показать мухомор. -Да есть «…оскорбился этим словом гриб поганый, мухомор, весь распух, и стал лиловым вырос выше чем забор».
|
6 | Осмысление (первичное закрепление с проговариванием во внешней речи) | - Кто главные герои в стихотворении? - Какие чувства у каждого из них описаны в стихотворении? Как они их проявляют? - Как называется такой способ оживления в литературе? способ передачи настроения ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ -Какой ещё герой в сказке очень ярко представлен благодаря его речи? Отношение автора скрывается в словах бабушки. Вот вам ещё способ передачи настроения. РЕЧЬ ГЕРОЕВ - Найдите в тексте описание мухомора сначала, каким его увидели дети. - Теперь найдите описание мухомора, после того как он оскорбился. - С чем сравнил рост мухомора автор? Вот и ещё один способ передачи настроения СРАВНЕНИЕ -Каким образом автору удалось оживить мухомор?
- Ребята, а как вы думает, какое настроение у автора в этом стихотворении? -Согласна с вами. А благодаря какому качеству автора это удаётся сделать. Как он преподнёс нам эту сказку? Вот и ещё один способ передачи настроения ЮМОР -Молодцы ребята! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Выполнять движения под музыку. ( Песенка) -Давайте прочитаем стихотворение по ролям, передав чувства героев, их настроение ведь мы теперь знаем все авторские способы его передачи. Читать будем по ролям группами и оценивать друг друга. Критерий оценивания- передача настроения, интонирования. Чтение по группам ( 3 группы). Затем чтение хором все вместе. Оценивание и самооценивание. | -Дети, мухомор, бабушка старушка -Дети: неожиданность, удивление, осторожность. Дети предостерегают друг друга. -Бабушка: поучение. -Мухомор: гнев, оскорбление. Испытывает человеческие чувства- - Бабушка. Знай стоит среди полянки, А вокруг одни поганки – обыкновенного размера. Весь распух и стал лиловым, Вырос выше, чем забор. – сравнение - Выше забора. - Автор выражает разное настроение. Ответы детей. - Весёлое. Юмору, с юмором. - Четыре человека читают – играют это стихотворение по ролям (2-3 группы послушать) |
7 | Закрепление (Включение в систему знаний и повторение). | - Ребята, как вы думаете, откуда пошло такое название гриба –мухомор? В этом слове два корня, попробуйте разобраться. Предлагаю узнать об этом самостоятельно из исторической справки. Чтение с листка. -Как вы думаете, только на мух наводят мор или мухоморы ещё чем – нибудь полезны? - Что нового о мухоморе вы узнали? - Но запомните, самостоятельно изготавливать лекарства нельзя!!! Задание творческого характера по выбору. Работа в группах. Распределяются по группам по собственному выбору. Выбирают номер задания на доске. С последующим выступлением и обсуждением. Задание 1. Собрать стих-е по строчкам с1 подсказкой. Первый уровень сложности. Задание 2. Собрать стих-е по строчкам без подсказки. Первый уровень сложности. Второй й уровень сложности. Задание 3. Собрать стих-е по отдельным словам. Третий уровень сложности.
| Мнения детей. - Мух +мор=мухомор. Мнения детей. - Что мухоморы полезны. Они занесены в красную книгу и нуждаются в защите. Распределяются по группам по собственному выбору. Выбирают номер задания на доске. |
8 | Информация о д.з, инструктаж по его выполнению | -Ребята, мы сегодня познакомились с еще одним автором и произведением. - Д/З: выучить наизусть стихотворение и сыграть его по ролям. | |
9. | Итог (Рефлексия учебной деятельности на уроке). | - Вспомните, пожалуйста, какую учебную задачу мы поставили перед собой в начале урока. - Удалось ли нам справиться с её решением? Какие способы передачи авторского настроения вы узнали на уроке? -Можем ли мы считать что урок получился? Что удалось узнать на уроке? - Какие открытия вы на уроке сделали для себя? -Чем может это вам пригодиться дальше в жизни? Последнее, что хочется вам сообщить, так это то что в природе существуют разные виды мухоморов. ( Слайд ) Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. У вас на партах есть фигурка мухомора, напишите на обратной стороне какие авторские способы передачи настроения вы запомнили. На этом наш урок закончен. Спасибо вам за работу. | УЗ: поиск способов выражения авторского настроения. СМЕШИВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СКАЗКИ ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ РЕЧЬ ГЕРОЕВ СРАВНЕНИЕ ЮМОР - Да. Дети рефлексируют. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Губкинский
Тема:
"В царстве словесного пейзажа"
П.П. Потемкин "Мухоморы".
Способы передачи авторского настроения.
3 класс
Составила:
Киприна Ольга Петровна
учитель начальных классов
первая квалификационная категория
г. Губкинский
2018
Тема | Тема: "В царстве словесного пейзажа" П.П. Потемкин "Мухоморы". В.А. Бахревский «Опоздавший мухомор». Способы передачи авторского настроения. | |
Целевые установки (планируемые результаты) | ||
Предметные умения | УУД | |
Научить определять настроение автора, его отношение к написанному. | Познавательные: Научиться сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий. Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу. Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | |
Тип урока | ОНЗ («открытия» нового знания) |
№п/п | Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1 | Мотивирование к учебной деятельности | Узу: организовать и нацелить детей на работу. Узу: Здравствуйте ребята. Проверьте готовность к уроку. На вашем столе должен быть: УЧЕБНИК, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, ДНЕВНИК, цветные карандаши. Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Садитесь! | Приветствие. Готовность к уроку. |
2 | Актуализация знаний (Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии). Цель: | -Прежде чем познакомиться с новой темой, давайте проверим домашнее задание. -Что нужно было выполнить? -Как называется раздел 2? -Удалось ли автору изображение осеннего пейзажа? Подтвердите предложениями из текста. -Представьте себе, что Ю.Качаев не дал название своему рассказу. Мог бы подойти такой заголовок «Осенние путешественники»? Почему? - Спасибо за проделанную работу, а мы продолжаем дальше путешествие в «царство словесного пейзажа». | Выразительно читать текст, ответить на вопросы. -В царстве словесного портрета. Ответить на вопросы. Выходят к доске и читают по желанию. (Над обмелевшей рекой плывут облака- белые по синему небу. С прибрежных осин, сбитые ветром, медленно падают листья. По утрам осины горят семицветным огнём, будто они окутаны радугой. Но подходишь ближе и видишь, что это простая паутина, усыпанная каплями росы. И в каждой капле играет солнце) - река обмелела, на небе облака, сорванные ветром листья падают, обилие паутины на деревьях – это всё признаки осени. -Нет. Потому что путешественники путешествуют по своему желанию, самостоятельно выбирая маршрут, компанию, а странники путешествуют не своей воле. |
3 | Выявление места и причины затруднения. | -Ребята, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый… (Слайд 1) -Все верно, ребята, а как вы думаете, почему я выбрала эту загадку? | -Это мухомор. -Мы будем знакомиться с произведением, в котором главным героем будет – мухомор |
4 | Постановка цели урока (Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)). | - Цель нашего урока познакомиться с новым образом и посмотреть отношение автора к нему. Понаблюдаем за способами передачи авторского настроения. Попробуем разобраться в том, как авторам удаётся в своих произведениях передать авторское настроение, какими способами им удаётся это сделать. -Но сначала давайте разберёмся в том, что такое настроение. (Слайд 2) - С помощью чего художникам удаётся передать настроение? (Слайд 3. Цветовая палитра). - У литературного произведения тоже есть настроение переданное автором. А для чего нужно разбираться в настроении произведения, нельзя ли обойтись без этого? Где в дальнейшем нам это пригодится? Как? -Значит наша Учебная Задача на этот урок – УЗ: поиск способов выражения авторского настроения. (Фиксируется на доске) - Значит, к концу урока мы должны найти эти способы передачи авторского настроения и только тогда можно будет считать, что мы добились поставленной цели.
| - Это состояние. - С помощью эмоций на лице, выражения лица, красок, цвета. -Нет, нельзя. С помощью настроения автор передаёт свой замысел, своё отношение к герою. - Это нам пригодится на уроках литературы, лучше понимать характеры героев, отношение автора. |
5 | Восприятие(Реализация построенного проекта). | - Стихотворение «Мухомор», написал Пётр Потёмкин. -Родился поэт в семье врача. В 1893 году он окончил Тверскую гимназию и поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Поэт, сатирик, переводчик, драматург. После революции он эмигрировал. Сначала жил в Праге, потом поселился в Париже. Написал много замечательных произведений, в том числе для детей. На родине писателя до сих пор сохранился дом, где он жил. На котором установлена памятная доска Пётру Потёмкину. - Прочитает это стихотворение … (ученик) (подготовить заранее). -Попробуйте назвать тему стихотворения? -Чем заинтересовало тебя это стихотворение? -Где происходят действия в стихотворении в реальности или сказке? Какое настроение это вызывает? - Значит мы открыли один из способов Передачи настроения СМЕШИВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СКАЗКИ
-Для того, чтобы более подробно познакомиться с этим стихотворение, давайте еще раз его прочитаем, открываем учебник на странице 49. Читают самостоятельно. -Встретились ли в тексте непонятные слова? Давайте в них разберёмся. (Слова на доске). Объяснение непонятных слов самими учениками. Слова, которые не смогли объяснить предлагается найти самим в интерактивном толковом словаре- став исследователями. ( Сам. работа в парах. С фиксацией выполнения работы- знак пары) -Какое новое слово придумал автор? -Верно! А как вы думаете, что значит это слово? Какую роль оно играет? Какое настроение оно вызывает? - Это второй способ передачи настроения. ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ Чтение вслух. После этого вопрос: -Есть ли в стихотворении описание? -Что особенно ярко удалось показать поэту в стихотворении? -Что может быть предметом описания автора?
| -тема стихотворения проста: чем полезен мухомор. -это стихотворение заинтересовало меня… - И в реальности и есть сказочный мир – царство без мух. - Весёлое. Детям нравятся сказки. -Автор придумал слово надоедки. -Это значит, что они надоели, нудные, противные… -Оно помогает понять зачем нужно избавляться от мух. (Мнение детей) -Наиболее ярко удалось показать мухомор. -Да есть «…оскорбился этим словом гриб поганый, мухомор, весь распух, и стал лиловым вырос выше чем забор».
|
6 | Осмысление (первичное закрепление с проговариванием во внешней речи) | - Кто главные герои в стихотворении? - Какие чувства у каждого из них описаны в стихотворении? Как они их проявляют? - Как называется такой способ оживления в литературе? способ передачи настроения ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ -Какой ещё герой в сказке очень ярко представлен благодаря его речи? Отношение автора скрывается в словах бабушки. Вот вам ещё способ передачи настроения. РЕЧЬ ГЕРОЕВ - Найдите в тексте описание мухомора сначала, каким его увидели дети. - Теперь найдите описание мухомора, после того как он оскорбился. - С чем сравнил рост мухомора автор? Вот и ещё один способ передачи настроения СРАВНЕНИЕ -Каким образом автору удалось оживить мухомор?
- Ребята, а как вы думает, какое настроение у автора в этом стихотворении? -Согласна с вами. А благодаря какому качеству автора это удаётся сделать. Как он преподнёс нам эту сказку? Вот и ещё один способ передачи настроения ЮМОР -Молодцы ребята! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Выполнять движения под музыку. ( Песенка) -Давайте прочитаем стихотворение по ролям, передав чувства героев, их настроение ведь мы теперь знаем все авторские способы его передачи. Читать будем по ролям группами и оценивать друг друга. Критерий оценивания- передача настроения, интонирования. Чтение по группам ( 3 группы). Затем чтение хором все вместе. Оценивание и самооценивание. | -Дети, мухомор, бабушка старушка -Дети: неожиданность, удивление, осторожность. Дети предостерегают друг друга. -Бабушка: поучение. -Мухомор: гнев, оскорбление. Испытывает человеческие чувства- - Бабушка. Знай стоит среди полянки, А вокруг одни поганки – обыкновенного размера. Весь распух и стал лиловым, Вырос выше, чем забор. – сравнение - Выше забора. - Автор выражает разное настроение. Ответы детей. - Весёлое. Юмору, с юмором. - Четыре человека читают – играют это стихотворение по ролям (2-3 группы послушать) |
7 | Закрепление (Включение в систему знаний и повторение). | - Ребята, как вы думаете, откуда пошло такое название гриба –мухомор? В этом слове два корня, попробуйте разобраться. Предлагаю узнать об этом самостоятельно из исторической справки. Чтение с листка. -Как вы думаете, только на мух наводят мор или мухоморы ещё чем – нибудь полезны? - Что нового о мухоморе вы узнали? - Но запомните, самостоятельно изготавливать лекарства нельзя!!! Задание творческого характера по выбору. Работа в группах. Распределяются по группам по собственному выбору. Выбирают номер задания на доске. С последующим выступлением и обсуждением. Задание 1. Собрать стих-е по строчкам с1 подсказкой. Первый уровень сложности. Задание 2. Собрать стих-е по строчкам без подсказки. Первый уровень сложности. Второй й уровень сложности. Задание 3. Собрать стих-е по отдельным словам. Третий уровень сложности.
| Мнения детей. - Мух +мор=мухомор. Мнения детей. - Что мухоморы полезны. Они занесены в красную книгу и нуждаются в защите. Распределяются по группам по собственному выбору. Выбирают номер задания на доске. |
8 | Информация о д.з, инструктаж по его выполнению | -Ребята, мы сегодня познакомились с еще одним автором и произведением. - Д/З: выучить наизусть стихотворение и сыграть его по ролям. | |
9. | Итог (Рефлексия учебной деятельности на уроке). | - Вспомните, пожалуйста, какую учебную задачу мы поставили перед собой в начале урока. - Удалось ли нам справиться с её решением? Какие способы передачи авторского настроения вы узнали на уроке? -Можем ли мы считать что урок получился? Что удалось узнать на уроке? - Какие открытия вы на уроке сделали для себя? -Чем может это вам пригодиться дальше в жизни? Последнее, что хочется вам сообщить, так это то что в природе существуют разные виды мухоморов. ( Слайд ) Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. У вас на партах есть фигурка мухомора, напишите на обратной стороне какие авторские способы передачи настроения вы запомнили. На этом наш урок закончен. Спасибо вам за работу. | УЗ: поиск способов выражения авторского настроения. СМЕШИВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СКАЗКИ ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ РЕЧЬ ГЕРОЕВ СРАВНЕНИЕ ЮМОР - Да. Дети рефлексируют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Тема: М. М. Зощенко «Великие путешественники». 2 урок. 3 класс.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Тема: М. М. Зощенко «Великие путешественники»Цели деятельности учителя: продолжать знакомство с М. М. Зощенко ; формирование умения анализ...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным» (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с творчеством В.Ю. Драгунского; развитие умения ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.Планируемые результаты: Предметные: знать п...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным» (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с творчеством В.Ю. Драгунского; развитие умения ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.Планируемые результаты: ...
Конспект урока по литературному чтению Тема: «Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов»» (3 класс)
Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи. Планируемые результаты Предметные: - знать авторов и названия рассказов раздела;- знать с...
Конспект урока по литературному чтению Тема: «Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»» (3 класс)
Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи. Планируемые результаты Предметные: - знать авторов и названия рассказов раздела; - знать ...
Конспект урока по литературному чтению.Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».(УМК "Школа России",3 класс)
Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».Цели деятельности учителя: формирование зна...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь № 2» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу.Планируемые результатыПредметные:знать биографию авторов произведений;знать особенности стихотворения: расположение строк, р...