карточки
материал по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Вставьте вместо точек нужные предлоги. Шел восьмой час, когда ученик: вышел … дому, сошёл … крыльца, пошёл … двору, зашёл … ворота, подошёл … газетному киоску, отошёл … киоска, дошёл … трамвайной остановки, вошёл … трамвай, и трамвай ушёл. | Вставьте вместо точек нужные предлоги. Шел восьмой час, когда ученик: вышел … дому, сошёл … крыльца, пошёл … двору, зашёл … ворота, подошёл … газетному киоску, отошёл … киоска, дошёл … трамвайной остановки, вошёл … трамвай, и трамвай ушёл. |
Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. | Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. |
Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. | Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. |
Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. | Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинке … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене. |
Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение. Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос. (М_ _ _ _ _ь) | Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение. Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос. (М_ _ _ _ _ь) |
Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение. Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос. (М_ _ _ _ _ь) | Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение. Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос. (М_ _ _ _ _ь) |
У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон - Откуда - От верблюда - Что вам надо - Шоколада - Для кого - Для сына моего
| У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон - Откуда - От верблюда - Что вам надо - Шоколада - Для кого - Для сына моего |
У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон - Откуда - От верблюда - Что вам надо - Шоколада - Для кого - Для сына моего | У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон - Откуда - От верблюда - Что вам надо - Шоколада - Для кого - Для сына моего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...
Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс
Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...