Викторина по сказкам "Сказочное путешествие"
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме

Карасева Марина Адольфовна

Цель викторины:

— активизировать детское чтение;
— вспомнить и закрепить знания о названиях сказок, их авторах, героях детских сказок 
— организовать досуг учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs-igra_skazochnoe_puteshestvie.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс - игра "Что за прелесть эти сказки!"

Класс_____________

Фамилия , имя___________________

1задание

Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1.Сивка-бурка, вещий каурка! _______________________________________________

2. Раз, два, три, горшочек, вари! _____________________________________________

3. Крекс, пекс, фекс! _______________________________________________________

2 задание

В кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

1.Гадкий утёнок __________________________________________________________

2.Чудище из сказки Аксакова _______________________________________________

3. Братец Иванушка _______________________________________________________

4.Василиса Прекрасная ____________________________________________________

3 задание

Какие волшебные средства – предметы были у данных сказочных героев?

1. У солдата из сказки Андерсена _____________________________________________

2.У Буратино ______________________________________________________________

3.У Незнайки ______________________________________________________________

4. У Бабы-Яги ______________________________________________________________

                                                                 4 задание

 Кто это?

ДЫРДОМОЙ   __________________        МОВОЧКАДЮЙ _______________________

ЛОКОКОБ_____________________         УШКАЛОЗ ____________________________

5 задание

Доскажи имя литературного героя

Баба _____________             Дядя  ______________          Почтальон _______________

Крокодил ____________      Иванушка ______________

Железный _____________________ Кощей _______________________

Муха ________________________ Змей_________________________

Черепаха _____________________ Снежная ______________________

                                                                     6 задание

А знаешь ли ты?

1.    Где находилась смерть Кощея Бессмертного? _______________________________

2.    Сколько золотых дал Карабас  Буратино? ___________________________________

3.    Из какого инструмента солдат сварил кашу? ______________________________________

4.    Кто подарил золотой ключик Буратино?_________________________________

5.    В кого попала стрела Ивана-царевича? _____________________________________

6.    Во что превратилась карета золушки? ______________________________________

7.    Что решили  построить Крокодил Гена, Чебурашка и Галя? ____________________

9.    Кого наскребли по сусекам и амбарам? _____________________________________

10.  Чем ловил волк рыбу?  ___________________________________________________

12.  Какое слово составлял Кай в царстве у Снежной Королевы? ___________________

13.  Кто выпил воды из лужи и стал  козлёнком?________________________________

14.  Кто летает в ступе? _____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Путешествие в Литературную страну"

Литературная викторина по прочитанным произведениям, проведенная в рамках проекта "Школа ,где процветает грамотность"...

Игра - викторина "Путешествие по стране сказок"

Викторина в форме путешествия обобщает знания учащихся об авторских и народных сказках, развивает артистические данные учащихся, коммуникативные навыки, воспитывает дружеские отношения в классе п...

В МИРЕ ПРИРОДЫ (путешествие-викторина)

Формировать у детей познавательный интерес к окру­жающему нас миру природы; развивать память, ассоциативное мышление....

Викторина "Большое космическое путешествие"

Викторина "Большое космическое путешествие" ко дню космонавтики...

Викторина на тему : «Путешествие по творчеству детских писателей»

Цель:1.  Обобщить знания о творчестве детских писателей; популяризация детской литературы;2.  Формировать умения работать в группах;3.  Развивать речь, память, внимание....