Рабочая программа по литературному чтению
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена по учебно – методическому комплекту «Школа России»:
Литературное чтение. 2 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 978 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012;
Закон Республики Адыгея от 27 декабря 2013 № 264 «Об Образовании в Республике Адыгея»;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района;
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района;
Учебный план МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района на 2017 – 2018 учебный год;
Учебно – методический комплект «Школа России»:
Литературное чтение. 2 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.
Содержание курса
Виды речевой и читательской деятельности
Умение слушать (аудирование). Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, слушание различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.
Развитие умения наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля.
Чтение
Чтение вслух. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся формирование у них коммуникативно-речевых умений и навыков. Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению небольшого текста (выбрать тон и темп чтения, определить логические ударения и паузы). Развитие умения переходить от чтения вслух и чтению про себя.
Чтение про себя.Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объёму и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимание её особенностей.
Работа с разными видами текста
Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном — и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведении, осознавать сущность поведения героев.
Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению. Самостоятельное определение темы и главной мысли произведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.
Библиографическая культура
Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Умение самостоятельно составить аннотацию.
Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, её справочно-иллюстративный материал.
Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии). Самостоятельный выбор книг на основе рекомендательного списка, алфавитного и тематического каталога. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой.
Работа с текстом художественного произведения
Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Понимание нравственно-эстетического содержания прочитанного произведения, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем и героев в фольклореразных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воспроизведение эпизодов с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.
Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).
Подробный пересказ текста (деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста): определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированных высказываний) и на его основе подробный пересказ всего текста.
Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.
Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сюжета, последовательности событий.
Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами
Понимание заглавия произведения, адекватное соотношение с его содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов (передача информации). Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей, определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом.
Умение говорить (культура речевого общения)
Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (художественному, учебному, научно-познавательному). Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений. Работа со словом (распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Работа со словарями.
Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи, эмоциональной выразительности и содержательности.
Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование).
Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания.
Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.
Письмо (культура письменной речи)
Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнения) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв о прочитанной книге.
Круг детского чтения
Знакомство с культурно-историческим наследием России, с общечеловеческими ценностями. Произведения устного народного творчества разных народов (малые фольклорные жанры, народные сказки о животных, бытовые и волшебные сказки народов России и зарубежных стран). Знакомство с поэзией А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и других классиков отечественной литературы XIX—XX вв., классиков детской литературы, знакомство с произведениями современной отечественной (с учётом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступными для восприятия младших школьников.
Тематика чтения обогащена введением в круг чтения младших школьников мифов Древней Греции, житийной литературы и произведений о защитниках и подвижниках Отечества. Книги разных видов: художественная, историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература, детские периодические издания.
Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре, дружбе, честности, юмористические произведения.
Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)
Нахождение в тексте художественного произведения (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор и осмысление их значения.
Первоначальная ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, искусство слова, автор (рассказчик), сюжет (последовательность событий), тема. Герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. Общее представление об особенностях построения разных видов рассказывания: повествования (рассказ), описания (пейзаж, портрет, интерьер), рассуждения (монолог героя, диалог героев).
Сравнение прозаической и стихотворной речи (узнавание, различение), выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Фольклорные и авторские художественные произведения (их различение).
Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки о животных, бытовые, волшебные. Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Литературная (авторская) сказка.
Рассказ, стихотворение, басня — общее представление о жанре, наблюдение за особенностями построения и выразительными средствами.
Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений)
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления в устной или письменной речи. Сравнивать свои тексты с художественными текстами-описаниями, находить литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настрою, объяснять свой выбор.
Календарно -тематическое планирование 2 класс (136 часов)
№ п /п | Дата | Тема урока | Стр учебника | |
План | Факт. | |||
1 | 01.09. | 1 четверть Россия – родина милая! | ||
2 | 04.09 | Самое великое чудо на свете – книга. Р.Сеф «Читателю». | С. 3-5 | |
3 | 05.09 | Устное народное творчество Виды устного народного творчества. Русские народные песни. | с. 13-19 | |
4 | 06.09 | Малые жанры устного народного творчества. | с. 20-27 | |
5 | 08.09 | Внеклассное чтение: Устное народное творчество адыгского народа. | с. | |
6 | 11.09 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка». | с. 28-31 | |
7 | 12.09 | Друзья познаются в беде. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | с. 32-35 | |
8 | 13.09 | Соотнесение смысла пословицы и сказки «У страха глаза велики». | с. 35-38 | |
9 | 15.09 | Внеклассное чтение: Сказки, прочитанные летом. | Мифы Древней Греции | |
10 | 18.09 | Характеристика героев сказки «Лиса и тетерев». | С. 39-41 | |
11 | 19.09 | Сказка «Лиса и журавль». Пересказ сказки по серии рисунков. | с.42-44 | |
12 | 20.09 | Тема хитрости и смекалки в сказке «Каша из топора». | с.44-47 | |
13 | 22.09 | Внеклассное чтение: Адыгейские волшебные сказки | ||
14 | 25.09 | Элементы волшебства в сказке «Гуси-лебеди» | с.48-53 | |
15 | 26.09 | «Обожаемые сказки» | с.54-64 | |
16 | 27.09 | Люблю природу русскую. Осень Люблю природу русскую. Осень. | с.65-67 | |
17 | 29.09 | Внеклассное чтение: Мифы Древней Греции. Самый известный герой мифов. | рассказы Ю.Коваля | |
18 | 01.10 | Приметы осени в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» | С. 68 наизусть | |
19 | 02.10 | Настроение поэтов в стихотворениях К. Бальмонта «Поспевает брусника…», А. Плещеева «Осень наступила…» | С.69-70 | |
20 | 03.10 | Поэтический образ Осени в стихотворении А. Фета «Ласточки пропали…» | С.71, с. 72 наизусть | |
21 | 04.10 | Внеклассное чтение: Осеннее настроение в произведениях адыгских писателей. | ||
22 | 09.10 | Красота осенней листвы в лирических произведениях. Осенние листья. | С. 73-76 | |
23 | 10.10 | Осень в творчестве В. Берестова «Хитрые грибы». Учебная статья. | С.76- 77 | |
24 | 11.10 | Осень глазами М. Пришвина и И.С. Бунина. | С.78 -79 | |
25 | 13.10 | Внеклассное чтение: Рассказы о красоте природы Ю. Коваля. | РассказыКаминского | |
26 | 16.10 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | С.80-82 | |
27 | 17.10 | Русские писатели А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | Рисунки осени с.84-87 | |
28 | 18.10 | Средства художественной выразительности в стихотворениях А. Пушкина. | с.88-89 | |
29 | 20.10 | Внеклассное чтение. Урок смеха Леонида Каминского. | РассказыМ. Москвиной | |
30 | 23.10 | Средства художественной выразительности в стихотворениях А. Пушкина. | с.88-89 | |
31 | 24.10 | Тема жадности в сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | с.90-100 | |
32 | 25.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Деление текста части. | С. 90 - 100 | |
33 | 27.10 | Внеклассное чтение: Литературные сказки адыгских писателей. | ||
34 | 07.11 | 2 четверть Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина». | С. 100-101 | |
35 | 08.11 | Басня -жанр литературного произведения. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | с.102-105 | |
36 | 10.11 | Характеристика героев басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей». | наизусть с.106-107 | |
37 | 13.11 | Внеклассное чтение: Новые сказки Марины Москвиной. | РассказыГолявкина | |
38 | 14.11 | Басни адыгского народа. | ||
39 | 15.11 | Характеристика героев басни Л. Толстого «Старый дед и внучек». | с.110 -111 | |
40 | 17.11 | Л. Толстой «Филипок». Составление плана текста. | с.112-116 | |
41 | 20.11 | Внеклассное чтение: Веселые рассказы | Рассказы Е.Чарушина | |
42 | 21.11 | Тема смелости и страха в рассказах Л. Н. Толстого «Котёнок», «Правда всего дороже». | с.116-119 | |
43 | 22.11 | Весёлые стихи. | с.120-121 | |
44 | 24.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели». | с.122-124 | |
45 | 27.11 | Внеклассное чтение: Весёлые стихи адыгских поэтов. | ||
О братьях наших меньших | ||||
46 | 28.11 | О братьях наших меньших. | с.125-129 | |
47 | 29.11 | Определение главной мысли стихотворения В. Берестова «Кошкин щенок». | с.130-131 | |
48 | 01.12 | Сопоставление текста М. Пришвина «Ребята и утята» и пословиц. | с.132-135 | |
49 | 04.12 | Внеклассное чтение: Рассказы о «зверёнках» Е. И. Чарушина. | Энциклопедия «Поче-мучкины книжки» | |
50 | 05.12 | Прогнозирование содержания текста Е. Чарушин «Страшный рассказ» по его заглавию. | с.136-138 | |
51 | 06.12 | Отличительные черты сказки и рассказа. Б. Житков «Храбрый утёнок» | с.139-141 | |
52 | 08.12 | Творчество В.В.Бианки: «Музыкант». | с.142-145 | |
53 | 11.12 | Внеклассное чтение: Рассказы адыгских писателей о животных. | ||
54 | 12.12 | В. Бианки «Сова». Составление рассказа по серии картинок. | с.146-151 | |
55 | 13.12 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | с.152-156 | |
Детские журналы | ||||
56 | 15.12 | Из детских журналов. | с.157-159 | |
57 | 18.12 | Творчество Д. Хармса. Д. Хармс «Игра». | с.160-164 | |
58 | 19.12 | Внеклассное чтение: СМИ для детей. | В.Маяковский детям | |
59 | 20.12 | Особенности ритма стихотворного текста. Хармс «Вы знаете?» | с.165-169 | |
60 | 22.12 | Рифма. Д. Хармс, С. М. Маршак «Весёлые чижи». | с.170-173 | |
61 | 25.12 | Интонация и ритм. Д. Хармс «Что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог.» | с.174-175 | |
62 | 26.12 | Подбор заголовка в соответствии с содержанием текста. Ю. Владимиров «Чудаки». | ||
63 | 27.12 | Внеклассное чтение: Журнал «Родничок» для детей Адыгеи. | ||
64 | 29.12 | Классики детям. А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».Обобщение по разделу «Из детских журналов» | С.176-186 | |
3 четверть Люблю природу русскую. Зима. | ||||
65 | 15.01 | Cтихи о первом снеге. | С. 187 -193 | |
66 | 16.01 | Ф. Тютчев и его отношение к родной природе в стихотворении «Чародейкою Зимою…» | С. 194 наизусть | |
67 | 17.01 | Средства художественной выразительности в стихотворениях С. Есенина «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | С. 195-197 | |
68 | 19.01 | Внеклассное чтение: Зимние странички. Стихи адыгских поэтов. | ||
69 | 22.01 | Особенности были и сказочного текста. Сказка «Два Мороза». | С. 198-202 | |
70 | 23.01 | Диалог. С. Михалков «Новогодняя быль». | С. 203-207 | |
71 | 24.01 | Элементы смекалки в стихотворении А. Барто «Дело было в январе…» | С. 208-209 | |
72 | 26.01 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | С. 210-212 тест | |
73 | 29.01 | Внеклассное чтение: Самый знаменитый балагур. | Стихи Б. Заходера | |
Писатели детям | ||||
74 | 30.01 | Писатели детям. К. Чуковский«Путаница» | 2 часть С. 3-10 | |
75 | 31.01 | Звукопись. К. Чуковский «Радость». | С. 11-12 | |
76 | 02.02 | Отношение автора к героям произведения. К. Чуковский «Федорино горе». | С.13-22 | |
77 | 05.02 | Особенности юмористического текста. К. Чуковский «Федорино горе». | С. 22-23 | |
78 | 06.02 | Внеклассное чтение: Адыгские писатели детям. | ||
79 | 07.02 | Тема лени в стихотворении С. Маршак «Кот и лодыри». | С.24-29 | |
80 | 09.02 | В страну детства вместе с С. Михалковым. С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». | С. 30-34 | |
81 | 12.02 | «Мы в ответе за тех, кого приручили" С. Михалков «Мой щенок». | С. 35-37 | |
82 | 13.02 | Внеклассное чтение: Удивительная Вообразилия Б.В. Заходера. | Рассказы Драгунского | |
83 | 14.02 | Творческая индивидуальность А.Барто: «Мы не заметили жука», «В школу», «Верёвочка». | С. 38-46 | |
84 | 16.02 | Доброжелательность и отзывчивость в творчестве А.Барто: «Вовка – добрая душа». | С.46-47 | |
85 | 19.02 | Юмористические рассказы. Н. Н. Носов «Затейники». | С.48 - 53 | |
86 | 20.02 | Внеклассное чтение: Юмор в творчестве адыгских писателей и поэтов. | ||
87 | 21.02 | Авторское отношение к героям рассказа Н. Н. Носов «Живая шляпа» | с.54-59 | |
88 | 26.02 | Тема трудолюбия и уважения чужого труда в произведении Н. Н. Носова «На горке» | с.60-65 | |
89 | 27.02 | Обобщение по разделу «Писатели детям» | с.66-70 | |
90 | 28.02 | Внеклассное чтение: Веселые рассказы о детстве Драгунского. | Сказки Г. Х. Андерсена | |
Я и мои друзья | ||||
91 | 02.03 | Когда мои друзья со мной. | с.70-73 | |
92 | 05.03 | Стихи о дружбе и обидах. | С. 74 -78 | |
93 | 06.03 | Нравственные ценности в рассказе Н. Булгакова «Ан-на, не грусти!» | С. 79 - 84 | |
94 | 07.03 | Внеклассное чтение: Любимые сказки Х.К. Андерсена. | А. Милн семейная сказка «Винни-пух и все, все,все» | |
95 | 09.03 | 12.03 | Соотнесение основной мысли произведения Ю. Ермолаева «Два пирожных» с пословицами. | С. 85 - 86 |
96 | 12.03 | 13.03 | Тема вежливости и воспитанности в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово» | С. 87 - 91 |
97 | 13.03 | 14.03 | Чтение текста по ролям. В. Осеева «Хорошее». | С. 93 - 95 |
98 | 14.03 | Внеклассное чтение: Тема трудолюбия в произведениях адыгских писателей | ||
99 | 16.03 | Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. В. Осеева «Почему?» | С. 96 - 103 | |
100 | 19.03 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Внеклассное чтение: Рассказы адыгских писателей о дружбе | С. 104 -106 | |
Люблю природу русскую. Весна | ||||
101 | 20.03 | Люблю природу русскую. Весна. | с.107-112 | |
102 | 21.03 | 20.03 | Весна глазами А. Плещеева. | с.112-113 |
103 | 23.03 | 21.03 | Внеклассное чтение: Вежливость и доброта творят чудеса. А. Милн семейная сказка «Вини-Пух и все, все, все» | Стихи Козлова |
104 | 02.04 | 23.03 | Звукопись. А. Блок «На лугу». | с.114 |
4 четверть | ||||
105 | 03.04 | 02.04 | Весенние странички. С. Маршак «Снег теперь уже не тот…». | С. 115 |
106 | 04.04. | 03.04 | Самый близкий человек на свете. И. Бунин «Матери». | С. 116 |
107 | 06.04 | 04.04 | Материнская любовь. А. Плещеев «В бурю». | С.117 - 118 |
108 | 09.04 | 05.04 | Поговорим о маме... Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я мою маму обидел…». | С. 119-121, наизусть по выбору |
109 | 10.04 | 06.04 | Внеклассное чтение: Произведения адыгских писателей о матери. | |
110 | 11.04 | 09.04 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | с.122-126 |
И в шутку и всерьёз | ||||
111 | 13.04 | 10.04 | И в шутку и всерьёз Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | С. 127 - 133 |
112 | 16.04 | 11.04 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». | с.134-138 |
113 | 17.04 | 13.04 | Э. Успенский «Чебурашка». | с.139-144 |
114 | 18.04 | 17.04 | Внеклассное чтение: Сказочная поэзия | Произвед. о ВОВ |
115 | 20.04 | 18.04 | Стихи Э. Успенского. | с.144-149 |
116 | 23.04 | 20.04 | «Вместе весело шагать» Стихи В. Берестова. | с.150-152 |
117 | 24.04 | 23.04 | Стихи И. Токмаковой о детях. | с.153-154 |
118 | 25.04 | 24.04 | Внеклассное чтение: Этих дней не смолкнет слава! Произведения о ВОВ. | Стих- е наизусть |
119 | 27.04 | 25.04 | Творчество Г. Остера. Знакомство с книгой "Зарядка для хвоста". | с.155-160 |
120 | 30.04 | 27.04 | Сравнение героев произведения Г. Остера «Будем знакомы». | С. 160 - 161 |
121 | 01.05 | 28.04 | Разговор о честности. В. Драгунский «Всё тайное становится явным». | с.161-167 |
122 | 02.05 | 04.05 | Внеклассное чтение: Пофантазируем вместе. Произведения адыгских писателей. | Стихи и расск. о дружбе |
123 | 04.05 | 07.05 | Анализ поступков героев. В. Драгунский «Всё тайное становится явным». | с.161-167 |
124 | 07.05 | 08.05 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | |
Литература зарубежных стран | ||||
125 | 08.05 | 11.05 | Литература зарубежных стран. Американские, английские и французские народные песенки. | с.171-175 |
126 | 11.05 | 11.05 | Внеклассное чтение: «Ребята, давайте жить дружно!» | |
127 | 14.05 | 14.05 | Зарубежный фольклор. Песенки "Храбрецы" «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | с.177-181 |
128 | 15.05 | Смекалка или ложь. Ш. Перро «Кот в сапогах» | с.182-193 | |
129 | 16.05 | Сравнение героев сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» с героями русских народных сказок. | с.182-193 | |
130 | 18.05 | Обсуждение легкомысленности в сказке Ш. Перро «Красная шапочка». | с.194-196 | |
131 | 18.05 | Характеристика героев сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» . | с.197-199 | |
132 | 21.05 | Внеклассное чтение: Рассказы адыгских писателей о детях. Мой любимый адыгейский писатель. | ||
133 | 22.05 | Характеристика героев произведения Э. Хогарта «Мафин и паук». | с.200-208 | |
134 | 23.05 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | с.210-213 | |
135 | 25.05 | Внеклассное чтение: Легенды адыгского народа | ||
136 | 25.05 | Внеклассное чтение: Что будем читать летом? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение" 2 класс
Рабочая программа соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...