В гостях у Барсука
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виктор Драгунский -детский писатель 17 ноября 1913г- 6 мая 1972г.
Отгадайте имя главного героя рассказов В.Драгунского 5 6 15 10 19 12 1 Используйте порядок букв в алфавите. Д е н и с к а
Стр.122 Библиотека гостеприимного Барсука В доме у Барсука было так же чисто и пусто, как и в Чайном домике. На стене висела только одна полка с книгами. Мише захотелось почитать книгу В.Драгунского «Денискины рассказы». Присоединяйся!
Виктор Драгунский «Что я люблю» 1.О ком писал В .Драгунский? Определите жанр произведения, которое будем читать. 2.Предположите, о ком и о чём будем читать? Кто будет главным героем? 3.Как вы думаете, этот рассказ будет грустным или весёлым?
1 вариант :Слушаем аудиозапись в исполнении автора. 2 вариант : «Жужжащее» чтение. Задача: * познакомиться с содержанием текста; * проверить правильность предположений.
От чьего лица ведётся рассказ? Герой-рассказчик – неравноценный автору персонаж, от имени которого рассказывается произведение. Он является действующим лицом этого произведения.
Что же любит Дениска больше всего? Докажи словами из текста
О чём мечтает герой-рассказчик ? Почему мечтает жить просторней?
Ростом этот олень всего 20-25 см. А весит 1 кг 500г. Канчиль- карликовая лань Индонезийские сказки
Бизон
Глухарь
Что же любит Дениска? Играть, петь , читать, плавать, строгать, пилить, лепить, скакать- Любит окружающую его природу, мир вокруг . заниматься делом
«О настоящем и ненастоящем богатстве» Духовный мир человека не ограничивается любовью к продуктам , он должен быть намного богаче, шире, разнообразнее.
Какой он- герой нашего рассказа? Добрый - жестокий Грустный - весёлый Трудолюбивый - ленивый Внимательный – безразличный Грубый - ласковый Ваши характеристики _______________________________________
У каждого разные вкусы И в жизни свои мечты. Дениска много что любит, А что, скажи , любишь ты? я Я люблю
Какая из пословиц поможет раскрыть главную мысль рассказа ? Скучен день до вечера коли делать нечего. Жизнь дана на добрые дела. В тесноте, да не в обиде.
« Юному человеку нужны все витамины, в том числе все нравственные витамины. Витамины доброты , благородства, честности, порядочности, мужества . Все эти витамины щедро и талантливо дарит нашим детям Виктор Драгунский.» Яков Аким
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок литературного чтения по теме "Барсук-любитель стихов" 2 класс
Конспект урока по литературному чтению "Таинственный мир Японии. Барсук -любитель стихов". В ходе урока ученики не только познакомятся с японской сказкой, но и попробуют сами сочинить хокку....
презентация к уроку литературного чтения "Барсук -любитель стихов"
В презентации представлен материал о Японии. словарная работа к сказке....
Презентация по внеурочной деятельности "Барсук"
"Барсук" - презентация по внеурочной деятельности "земля - наш дом"...
Презентация к уроку литературного чтения по теме: «Японские народные сказки «Барсук-любитель стихов». 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Данная презентация создана к уроку литературного чтения по теме: «Японские народные сказки «Барсук-любитель стихов». 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»....
Внеурочное занятие по курсу "Земля-наш дом" на тему:"Барсук-всеядное животное"
Используется познавательный материал....
презентация к уроку японская литература "В гостях у Барсука" 2кл ПНШ
данный материал поможет учителю легко подготовиться к уроку....
Тест по литературному чтению.Раздел: "В гостях у Барсука" (УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс)
Данный тест охватывает проверку знаний учащихся по разделу учебника "Литературное чтение" 2 класс 1-я часть "В гостях у Барсука" (УМК "Перспективная начальная школа")...