Дневник читателя.
методическая разработка по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Ф. И. класс_______________________________________________________________________
- Как называется произведение, которое тебе понравилось?
_________________________________________________________________________________ - Кто написал это произведение? Это настоящая фамилия автора? (Если псевдоним, узнай настоящую фамилию автора.) Это русский (советский) писатель или зарубежный?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Кто главный герой произведения? Напиши свое мнение о нем.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой эпизод тебе больше всего запомнился? Кратко опиши его.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Какие незнакомые слова тебе встретились? Выпиши их и узнай, что они обозначают.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Порекомендовал бы ты прочесть эту книгу своему другу? Объясни, почему.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Попытайся написать продолжение прочитанного произведения или измени конец. Что станет с любимыми героями в будущем?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Попробуй изобразить главных героев, понравившейся эпизод или нарисуй обложку книги, так чтобы по ней можно было понять, о чём эта книга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник юного читателя
Буклет "Дневник юного читателя" подготовлен для учеников начальной школы и представляет собой раздаточный материал при проведении библиотечного урока по теме "Как стать хорошим читателем". В основу бу...
дневник читателя
Дневник читателя для первого класса, для контроля навыков чтения ученика....
Дневник читателя
Дневник читателя поможет школьникам начальных классов систематизировать свои впечатления от прочитанной книги, а учителю - проконтролировать процесс прочтения....
Дневник читателя
Дневник читателя...
Дневник читателя
Дневник читателя для 1 класса...
Дневник читателя
Дневник читателя учащегося 1 класса...
Дневник читателя
Этот дневник читателя можно использовать не только летом, но и в течении учебного года. Дети каждый день читают дома и заполняют дневник. Учитель регулярно проверяет дневники. Можно придумать систему ...