Проверочная работа по чтению 2 класс И в шутку и всерьёз
тест по чтению (2 класс) на тему
Ф.И.______________________________ класс ________
1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________ класс ________
1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2. Кто придумал настоящего Винни-Пуха?
а)Алан Александр Милн б)Ганс Христиан Андерсен в)Шарль Перро
3. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово - ___________________
3) Сегодня вышел я из дома
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
5. Напиши, какое произведение из раздела «И в шутку и всерьёз» тебе больше понравилось и почему.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса
Работа составлена с учётом ФГОС. Она проверяет следующие умения:осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения чита...

Сценарий праздника окончание учебного года 3 класс "И в шутку и всерьёз".
подбор стихов, частушек и сценок...

Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века
Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...

Конспект урока по литературному чтению. Тема: "И в шутку и всерьёз" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цель деятельности учителя: формирование знаний о юмористическом произведении; развитие умений составлять текст по картинкам; формирование знаний учащихся о Б. Заходере и его творчестве.Планируемы...