Конспект урока Литературного чтения А.Барто В театре Школа России 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_a.barto_._v_teatre.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Литературное чтение

                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Е.Ф.

                                                                                                                             Студентка: 41 группа

                                                                                                                                      Проверила: Аминова А.А.

                                                                                                         Отметка:

                                                                                                                                                        Дата: 14. 03. 18.

Челябинск, 2018

Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «В»

Школа: МБОУ СОШ №12

Тема урока: «А.Л. Барто. В театре»

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством, «А.Л. Барто и его произведениями В театре

Планируемые результаты:

  • личностные: 

- развивать память, мышление, речь. прививать любовь к поэзии, красивую выразительную речь учеников.

предметные:

- обучать правильному чтению стихов, читать стихотворение, отражая настроение; находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник: Шк России 3 кл, 2 ч

Этапы, методы и приемы

Хронометраж

Содержание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

Словесн.: слово учителя

2-3

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

Приветствовать;

Р: положительный  настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке.

2.

Постановка учебных задач

Практич: определение темы урока

6-7

Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

Прочитайте скороговорку про себя, тихо.

Какие трудные слова обнаружили?

Прочитаем по слогам.

А сейчас начнём читать в медленном темпе с постепенным ускорением.

С каким поэтом мы вчера познакомились? (А.Барто)

Каким было домашнее задание? (подготовить выразительное чтение стихотворения)

3-5 человек спрашивание домашнего задания

Чтобы определить тему нашего урока посмотрите на картинки.

Что изображено на картинках? (театр)

Предположите каким же будет названия следующего стихотворения А.Барто. (в театре)

Тема урока: «А.Л. Барто. В театре»

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством, «А.Л. Барто и его произведениями в театре »

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

П: определение темы и целей урока

3.

Решение частных задач

Практич.:  работа с учебником

Работа в парах.

3-4

Открываем учебник на стр 112.

Давайте прочитаем стихотворение.

Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения?

Что показалось вас смешным, а что грустным?

Почитайте ещё раз это стихотворение так, чтобы все поняли, что грустно, что смешно.

Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр.

Прочитайте о том, что девочки увидели в театре.

Работать с учебником

Выполнять упражнение  

П: расширение общего кругозора учащихся;

4.

Физминутка

1-2

Повторяем движения

Выполнять упражнения;

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

5.

Первичное закрепление

Практич.: самостоятельная работа

5-15

Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом.

Прочитайте, как девочки искали номерок.

Как вы думаете, Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что то подсказывает?

Это стихотворение весёлое, насмешливое или грустное?

Приготовьтесь читать выразительно.

Выполнять упражнение ;

К: участвовать в учебном диалоге;

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

2-5

Наш урок подходит к концу давайте вспомним с каким разделом мы начали знакомство?

С каким поэтом мы познакомились?

Домашние задание: выучить  любое стихотворение А. Барто.

Подводить итог урока;Записывать домашнее задание;

Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения «Стихи В. Берестова» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цели деятельности учителя: уточнение представлений о творчестве В. Берестова; ознакомление обучающихся со стихотворениями В. Берестова «Знакомый», «Путешественники», «Кис...

Конспект урока литературного чтения "Э. Успенский «Чебурашка»" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование читательской компетентности при изучении творчества детского писателя Э. Успенского и его произведения «Чебурашка»; формирование и развитие на...

Конспект урока литературного чтения "Стихи Э. Успенского" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование читательской компетентности при изучении произведений Э. Успенского; развитие и совершенствование навыков выразительного беглого чтения, умение ставить во...

Конспект урока литературного чтения "Стихи Э. Успенского" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  продолжение формирования читательской компетентности при изучении произведений Э. Успенского; развитие и совершенствование навыков выразительного беглого чтения, памят...

Конспект урока литературного чтения "Стихи В. Берестова" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование читательской компетентности при знакомстве с творчеством В. Берестова; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки герое...