Конспект урока Литературного чтения А.Барто В театре Школа России 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила: Лапина Е.Ф.
Студентка: 41 группа
Проверила: Аминова А.А.
Отметка:
Дата: 14. 03. 18.
Челябинск, 2018
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «В»
Школа: МБОУ СОШ №12
Тема урока: «А.Л. Барто. В театре»
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством, «А.Л. Барто и его произведениями В театре
Планируемые результаты:
- личностные:
- развивать память, мышление, речь. прививать любовь к поэзии, красивую выразительную речь учеников.
предметные:
- обучать правильному чтению стихов, читать стихотворение, отражая настроение; находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения.
Тип урока: Открытие новых знаний
Оборудование урока: учебник: Шк России 3 кл, 2 ч
№ | Этапы, методы и приемы | Хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный Словесн.: слово учителя | 2-3 | - Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут примеры и задачи Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час! | Приветствовать; | Р: положительный настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке. |
2. | Постановка учебных задач Практич: определение темы урока | 6-7 | Мышки сушек насушили, Мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Зубы сразу же сломали. Прочитайте скороговорку про себя, тихо. Какие трудные слова обнаружили? Прочитаем по слогам. А сейчас начнём читать в медленном темпе с постепенным ускорением. С каким поэтом мы вчера познакомились? (А.Барто) Каким было домашнее задание? (подготовить выразительное чтение стихотворения) 3-5 человек спрашивание домашнего задания Чтобы определить тему нашего урока посмотрите на картинки. Что изображено на картинках? (театр) Предположите каким же будет названия следующего стихотворения А.Барто. (в театре) Тема урока: «А.Л. Барто. В театре» Цель урока: познакомить учащихся с творчеством, «А.Л. Барто и его произведениями в театре » | К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы; П: определение темы и целей урока | |
3. | Решение частных задач Практич.: работа с учебником Работа в парах. | 3-4 | Открываем учебник на стр 112. Давайте прочитаем стихотворение. Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения? Что показалось вас смешным, а что грустным? Почитайте ещё раз это стихотворение так, чтобы все поняли, что грустно, что смешно. Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. Прочитайте о том, что девочки увидели в театре. | Работать с учебником Выполнять упражнение | П: расширение общего кругозора учащихся; |
4. | Физминутка | 1-2 | Повторяем движения | Выполнять упражнения; | Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. |
5. | Первичное закрепление Практич.: самостоятельная работа | 5-15 | Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом. Прочитайте, как девочки искали номерок. Как вы думаете, Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что то подсказывает? Это стихотворение весёлое, насмешливое или грустное? Приготовьтесь читать выразительно. | Выполнять упражнение ; | К: участвовать в учебном диалоге; |
6. | Рефлексия. Подведение итогов. | 2-5 | Наш урок подходит к концу давайте вспомним с каким разделом мы начали знакомство? С каким поэтом мы познакомились? Домашние задание: выучить любое стихотворение А. Барто. | Подводить итог урока;Записывать домашнее задание; | Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения «Стихи В. Берестова» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: уточнение представлений о творчестве В. Берестова; ознакомление обучающихся со стихотворениями В. Берестова «Знакомый», «Путешественники», «Кис...
Конспект урока литературного чтения "Э. Успенский «Чебурашка»" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности при изучении творчества детского писателя Э. Успенского и его произведения «Чебурашка»; формирование и развитие на...
Конспект урока литературного чтения "Стихи Э. Успенского" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности при изучении произведений Э. Успенского; развитие и совершенствование навыков выразительного беглого чтения, умение ставить во...
Конспект урока литературного чтения "Стихи Э. Успенского" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: продолжение формирования читательской компетентности при изучении произведений Э. Успенского; развитие и совершенствование навыков выразительного беглого чтения, памят...
Конспект урока литературного чтения "Стихи В. Берестова" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности при знакомстве с творчеством В. Берестова; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки герое...