Буклет на урок.
материал по чтению (2 класс) на тему

Поломошнова Альбина Иннокентьевна

Буклет урока по литературному чтению.Тема: "Люблю природу русскую. Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_na_urok.doc400 КБ

Предварительный просмотр:

   

МБОУ СОШ №19 г.Канск

Красноярский край

E-mail:popova0674@ mail.ru

Сайт:

Программа открытого урока по

литературному чтению.

Учителя начальных классов

 МБОУ СОШ №19

Поломошновой А.И.

C:\Users\user\Downloads\header.png

2017-2018 учебный год

   


Поломошнова

Альбина

Иннокентьевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 19,г.Канска

Педагогический стаж: 22 года.

https://i.mycdn.me/image?id=855513461466&t=52&plc=WEB&ts=00&tkn=*8n1rk1AmqfdMq-ysK7DpMf9Ftvo

Урок литературного чтения «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» ,2 «Б» класс.

Цель деятельности учителя:

Создать условия для обобщения и систематизации знаний по данному предмету, развития устной речи учеников, их творчества, воспитания мотивации к самостоятельному чтению, любви к  литературе.

Тип, вид деятельности:

Обобщение изученного материала.

Планируемые результаты (предметные):

Учащийся умеет:  умеют работать с учебником, организовывать рабочее место, читать наизусть изученные произведения;  умеют воспринимать и оценивать специфику поэтических текстов, участвуют в обсуждении.

Универсальные предметные действия (метапредметные):

Личностные:

  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности;
  • воспитание чувства ответственности;
  • формирование умения самостоятельно оценивать  свои достижения и достижения своих одноклассников.

Регулятивные (уметь):

  • принимать и сохранять поставленную задачу, оценивать результат своей деятельности, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем, товарищами;
  • планировать и организовывать свою деятельность;
  • самостоятельно организовывать своё рабочее место.

Познавательные (уметь):

  • отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
  • самостоятельно и коллективно находить пути решения для ответа на поставленный вопрос;
  • наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Коммуникативные:

  • умение отвечать на поставленный вопрос;
  • умение  осуществлять  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения от товарища (при работе в парах);
  • умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении вопроса;
  • аргументировать свои высказывания;
  • четко выражать свои мысли;

умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Формы и методы работы:

Фронтальная,работа в парах. Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Мультимедийная система, компьютер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет к уроку кубановедения "Домашние и дикие животные"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "Грибы Кубани"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "Лекарственные растения Краснодарского края"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "Писатели Кубани"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "Символы Кубани"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "УНТ на Кубани ( пословицы)"

Данный буклет помогает легко усвоить новый материал....

Буклет к уроку кубановедения "Жизнь в песне: Григорий Федорович Пономаренко, Виктор Гаврилович Захарченко"

Данный буклет поможет иметь под рукой сведения о кубанских композиторах, пользоваться им на уроках....