Рабочая программа «Литературное чтение» 2 класс Школа России
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

Тома Татьяна Васильевна

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_literaturnoe_chtenie_2_kl.docx36.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верх–Суетская средняя общеобразовательная школа»

с. Верх-Суетка

    «ПРИНЯТО»                      «СОГЛАСОВАНО»                         «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО              Заместитель директора                              Директор

________________                по УВР ______________                  _________ Василенко С.П.

Протокол №____ от                                                                         Приказ №______ от

«____»__________ 20___ г.                                                              «____»__________ 20___ г

Рабочая программа

учебного предмета «Литературное чтение»

Начального общего образования

(по авторской программе Л.Ф. Климановой и др.

к учебнику Л.Ф. Климановой и др.)

2 класс

2016 – 2017 учебный год

                       

Составитель: Тома Т.В.

(учитель  начальных классов высшей категории)

с. Верх-Суетка  2016

Место курса «Литературное чтение» в учебном плане

Во 2 классе на изучение литературного чтения отводится 136 ч - 4 ч в неделю.

Планируемые результаты изучения курса

Обучающиеся должны:

  • владеть навыками осознанного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 50 слов в минуту;
  • понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему.

Обучающиеся должны уметь:

  • определять главную мысль прочитанного текста и выражать ее своими словами;
  • составлять пересказ ( краткий, полный) прочитанного текста;
  • выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;
  • самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
  • осознанно и полно воспринимать содержание читаемого произведения, устного ответа товарища;

Обучающиеся должны знать:

  • наизусть не менее 5 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы;
  • название, темы и сюжеты нескольких произведений фольклорных жанров;
  • содержание 3-4 народных сказок (уметь их пересказать), знать более 3 пословиц, 2-3 крылатых выражения.

Ориентировочные показатели  по темпу чтения:

2 класс – 30- 40 слов в минуту в конце первого полугодия,    40-50 слов в минуту в конце второго полугодия.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Самое великое чудо на свете (2 ч)

Читателю. Р. Сеф

Устное народное творчество (18 ч)

Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки.

Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...»Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»).

Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».

Русские писатели (18 ч)

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке».И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей». Л. Толстой. «Старый дед и внучек».

О братьях наших меньших (12 ч)

Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Пришвин. «Ребята и утята», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок».

Из детских журналов (8 ч)

 Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»;  Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»;  Д. Хармс. «Что это было?»;  Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»;  Ю. Владимиров. «Чудаки»;  А. Введенский. «Ученый Петя».

Люблю природу русскую. Зима (7 ч)

И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима аукает...», «Береза».

Писатели детям (14 ч)

Произведения о детях, о природе, написанные К. И. Чуковским («Путаница», «Радость»), С. Я. Маршаком («Кот и лодыри»), С. В. Михалковым («Мой секрет», «Сила воли».«Мой щенок»), А. Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка добрая душа»), Н. Н. Носовым («Затейники», «Живая шляпа»).

Я и мои друзья (15 ч)

В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».

Люблю природу русскую. Весна (4 ч)

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок. «На лугу»; С. Маршак. «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин. «Матери»; А. Плещеев. «В бурю»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Э. Мошковская. «Я маму мою обидел».

И в шутку и всерьез (9 ч)

1. Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; 2. Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; 3. В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; 4. И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране» 5. Г. Остер. «Будем знакомы».

Литература зарубежных стран (9 ч)

Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафии и паук»).


Тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

1

Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю»

2

Изучение и первичное закрепление знаний

Повторить правила обращения с книгами; развивать навыки чтения, составления рассказа по картинке.

Знать: правила обращения с книгами.

Уметь:составлять текст по картинке.

Выразительное чтение

С.12, выразительно читать

Устное творчество русского народа ( 18 часов)

2

Русские народные песни. Потешки и прибаутки, считалки и небылицы.

2

Изучение нового материала

Познакомить с русскими народными песнями; обогащать словарный запас.

Знать: понятия "устное", "творчество", "народное", малые жанры фольклора.

Уметь: различать малые и большие  жанры фольклора, определять основную мысль сказки, делить текст на части, находить  в тексте ключевые слова, передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Чтение наизусть, выразительное чтение

Выучить наизусть с.16-21

3

Загадки, пословицы и поговорки.

Внеклассное чтение

«На ярмарке». Малые фольклорные жанры

2

УИНМ

Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству.

Выразительное чтение

С.25 отв. на вопросы

4

Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет»

2

УИНМ

Познакомить с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом.

Фронтальный опрос

С.30-31 подобрать пословицы и поговорки к сказкам

5

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».

2

Урок овладения ЗУН

Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова

Фронтальный опрос

С.32-34 пересказ сказки по рисункам

6

Русская народная сказка

«У страха глаза велики».

2

УОЗУН

Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части; показать, как создают диафильм.

Фронтальный опрос

С.35-37 нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку

7

Русская народная сказка

«Лиса и тетерев».

Внеклассное чтение

Русские народные сказки

2

УОЗУН

Развивать навыки чтения, умения передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Выразительное чтение

С.39-40 чтение по ролям

8

Русская народная сказка

«Лиса и журавль».

2

УОЗУН

Развивать речь, мышление, навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту.

Фронтальный опрос

С.42-43 читать, подготовить иллюстрацию к сказке

9

Русская народная сказка

«Каша из топора»

2

УОЗУН

Познакомить с понятием бытовая сказка; развивать речь, навыки чтения, умение анализировать текст

Выразительное чтение

С.44-46 чтение по ролям

10

Русская народная сказка

«Гуси и лебеди».

2

УОЗУН

Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту.

Пересказ по плану

Тестирование

С.48-53 подготовиться к выборочному чтению

Люблю природу русскую. Осень (8 часа)

11

Нравится ли вам осень? Осенние загадки. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»

2

УИНМ

Познакомить с загадками об осени; развивать речь, навыки чтения, память, мышление.

Знать: особенности стихотворений, рассказов.

Уметь: находить в тексте средства художественной выразительности, определять позицию автора, выразительно читать, выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

Чтение наизусть

С.68 выучить наизусть

12

К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила».

А.А. Фет «Ласточки пропали.

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

Выразительное чтение

С.69-71 выучить понравившееся стихотворение

13

И. Токмакова «Опустел скворечник» В. Д. Берестов «Хитрые грибы».

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

Выразительное чтение

С.72-77 выразительно читать

14

М. М. Пришвин «Осеннее утро»

2

КУ

Познакомить с рассказом М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение работать в группе.

Выразительное чтение

С.78-79 читать, ответить на вопросы

Русские писатели (18 часов)

15

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...».

2

УИНМ

Познакомить со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение.

Знать: понятие "олицетворение",

особенности авторских сказок.

Уметь: анализировать произведение, передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части,.

Выразительное чтение

С.86-87 выразительно читать

16

А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя..», «Зима! Крестьянин торжествуя...»

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства.

Выразительное чтение

С.88 выучить наизусть

17-18

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

4

УИНМ

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.

Пересказ по плану

С.90-100 перечитать сказку; найти отрывки к иллюстрациям

19

И.А Крылов «Лебедь, рак и щука».

2

УИНМ

Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения.

Чтение наизусть

С.104 выразительно читать

20

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

2

УИНМ

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей.

характеризовать героев, определять основную мысль произведения

Выразительное чтение

С.104-106 выучить понравившеюся басню

21

Л.П. Толстой «Старый дед и внучек».

Внеклассное чтение

Рассказы о животных В.В. Бианки, Н.И. Сладкова, Е.И. Чарушина

2

УИНМ

Познакомить с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; учить определять главную мысль произведения; воспитывать уважение к пожилым людям.

Пересказ

С.110-111 читать, составить рассказ о своей семье

22

Л.Н.Толстой «Филиппок».

2

УИНМ

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.

Выразительное чтение

С.112-116 пересказ

23

Л.Н. Толстой «Котенок».

2

КУ

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; развивать умение выражать свои мысли и чувства.

Пересказ краткий

Тестирование

С.117-119 сделать иллюстрацию к тексту

О братьях наших меньших (12 часов)

24

Н.И. Сладков «Они и мы»,

А.А. Шибаев «Кто кем становится?»

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста.

Знать:особенности рассказов, стихотворений о животных.

Уметь: оценивать поступки героев, делить текст на части, определять главную мысль произведения

Выразительное чтение

С.127-131 выразительно читать

25

М.М. Пришвин «Ребята и утята»

2

УОЗУН

Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

выразительное чтение

С.132-134 подготовить подробный пересказ

26

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»

2

УОЗУН

Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

Пересказ

С.136-138 подробный пересказ

27

Б.С. Житков «Храбрый утенок»

2

УОЗУН

Познакомить с творчеством Б. С. Житкова; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

Выразительное чтение

С.139-141читать,ответить на вопросы

28

В.В. Бианки «Музыкант»

Внеклассное чтение

Сказки и стихи К.И. Чуковского

2

УОЗУН

Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать память, внимание, навыки чтения.

Пересказ

С.142-145 выразительно читать

29

В.В. Бианки «Сова».

2

УОЗУН

Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев.

Краткий пересказ

Тестирование

С.146-150краткий пересказ

Из детских журналов (8 часа)

Выразительное чтение

30-31

Д. Хармс . Стихи

4

УИНМ

Рассказать о жизни и творчестве Д. Хармса; познакомить с понятием игра слов; развивать навыки чтения

Знать:особенности стихотворений.

Уметь:подбирать рифмы, выражать своё отношение к прочитанному.

Выразительное чтение

С.165-175 выразительно читать

32

Ю.Д.Владимиров.Стихи

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями Ю. Д. Владимирова, развивать навыки чтения

Выразительное чтение

С.176-177 выразительно читать

33

А.И. Введенский. Стихи

2

УИНМ

Познакомить со стихотворением А. И. Введенского; развивать навыки чтения, умение выражать своё отношение к прочитанному

Выразительное чтение

С.177-183 выразительное чтение понравившегося стихотворения

Люблю природу русскую. Зима (7 часов)

34

И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста

Знать: понятие "метафора", особенности стихотворений.

Чтение наизусть

С.190-193, выуч. наизусть

35

Ф.Тютчев, С.Есенин. Стихи о зиме.

2

УИНМ

Познакомить с понятием метафора; формировать умение находить в тексте средства художественной выразительности; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, сопоставление стихотворений и картин

Чтение наизусть

С.196, выуч. наизусть

36

Русская народная сказка «Два мороза».

2

УИНМ

Развивать навыки чтения, умение выделять главное в прочитанном тексте

Уметь:анализировать стихотворный текст, работать с иллюстрацией, выделять главное в прочитанном тексте.

Чтение по ролям

С.198-202, пересказ

37

С.Михалков. «Новогодняя быль»

2

УИНМ

Познакомить с произведением С. В. Михалкова; развивать речь, навыки чтения, умение работать с иллюстрацией

Выразительное чтение

С.203-207, читать, отв.навопросы

38

А.Л. Барто «Дело было в январе». С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет». Внеклассное чтение

«Всё-всё-всё»  А. Милн

2

УИНМ

Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, умение работать в группах

Выразительное чтение

С.208-209, выраз. читать, сделать иллюстрацию

Писатели – детям. (18 часов)

39

К.И. Чуковский « Путаница», « Радость»

1

УИНМ

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; повторить малые жанры фольклора, понятие рифма

Знать:особенности стихотворений и  рассказов.

Уметь:анализировать стихотворный текст, определять главную мысль произведения, характеризовать поступки героев.

Выразительное чтение

С.4-12, выраз. читать

40

К.И. Чуковский « Федорино горе»

1

УСЗУН

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения

Выразительное чтение

С.13-22, выраз. чтение сказки

41

С.Я. Маршак « Кот и лодыри»

1

УИНМ

Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам

Выразительное чтение

С.26-28, читать, отв. на вопросы

42

С.В.Михалков. «Мой секрет», «Мой щенок»

1

УСЗУН

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности

Выразительное чтение

С.32-37, читать, составить рассказ о своем животном

43

А.Л.Барто.»Веревочка», «Мы не заметили жука»

1

УИНМ

Познакомить со стихотворениями А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение ориентироваться в группе книг

Выразительное чтение

С.44, выучить наизусть

44

Н.Н.  Носов «Затейники»

1

УИНМ

Познакомить с биографией и творчеством Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа

Пересказ

С.50-53, пересказ

45

Н.Н. Носов «Живая шляпа», «На горке»

1

УИНМ

Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух

Чтение по ролям

С.54-58, краткий пересказ

Я и мои друзья. (15часов)

48

В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Э. Мошковская «Яушел в свою обиду»

2

УИНМ

Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

Знать:особенности стихотворений, рассказов.

Уметь:определять главную мысль произведения, составлять план текста, делить текст на части и озаглавливать их, анализировать прочитанное

Выразительное чтение

С.74-75, выуч. одно стихотворение

49

В.Лунин «Я и Вовка»

2

УИНМ

Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

Выразительное чтение

С.77-78, читать

50

Н. Булгаков « Анна, не грусти!»

Внеклассное чтение

«Мама- главное слово»

2

УИНМ

Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

Фронтальный опрос

С.79-84, читать, задание 3

51

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

2

УИНМ

Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

Выразительное чтение

С.85-86, читать

52

В.Осеева «Волшебное слово»

2

УИНМ

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста

Пересказ

С.87-92, читать, нарисовать иллюстрацию

53

В.Осеева «Хорошее»

2

УИНМ

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их.

Чтение по ролям

С.93-95, чтение по ролям

54

В.Осеева «Почему?»

3

УСЗУН

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.

Пересказ

1. С.96-103. Читать

2. пересказ по плану

Люблю природу русскую. Весна. (4 часа)

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.

55

Ф.И.  Тютчев «Зима недаром злится»,  «Весенние воды»

1

УИНМ

Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

Знать: особенности стихотворений.

Уметь: уметь анализировать стихотворный текст

Чтение наизусть

С.110, выучить наизусть

56

А.Плещеев, А.Блок,С.Маршак . Стихи.

1

УИНМ

Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

Выразительное чтение

С.112, выучить наизусть

57

Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

2

УСЗУН

Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.

Чтение наизусть

С.116-121, выразительно читать

И в шутку и всерьез (9 часов)

59

Б.Заходер «Что красивей всего»,  «Товарищам детям», «Песенки Винни-Пуха»

1

УОЗУН

Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту

Знать:особенности рассказов.

Уметь:отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев, составлять вопросы к тексту.

Выразительное чтение

С.128-136, выразительно читать

60

Э.Успенский «Чебурашка». Стихотворения

2

КУ

Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения

Чтение

наизусть

С.137-141, читать, нарисовать иллюстрацию

61

В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

1

УИНМ

Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту

Чтение

наизусть

С.148-150, выуч. наизусть понравившееся стихотворение

62

И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране

2

УСЗУН

Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть

Выразительное чтение

С.151-152. выразительно читать

63

Г.Остер «Будем знакомы»

1

УИНМ

Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста

Чтение

по ролям

С.153-158, читать, ответить на вопросы

64

В.Драгунский «Тайное становится явным»

2

УИНМ

Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев

Выборочное

чтение                      

С.159-165,пересказ по плану

Литература зарубежных стран. (9 часов)

65

Ш.Перро «Кот в сапогах»

2

УИНМ

Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам

Знать:особенности произведений народного творчества, сказок.

Уметь:отвечать на вопросы, делить текст на части, при чтении и передавать интонацией своё отношение к герою.

Пересказ

С.180-191, пересказ

66

Ш.Перро «Красная шапочка»

1

УИНМ

Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям, умение при чтении передавать интонацией своё отношение к герою

Пересказ

С.192-196, читать, ответить на вопросы

67-68

Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине»

3

УИНМ

Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения

Чтение в лицах

С.197-199, пересказ

69 -70

Э Хогарт «Мафии и паук»

3

УИНМ

Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части

Фронтальный опрос, выборочное чтение

С.200-208, читать, ответить на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Литературное чтение. УМК «Школа России»

1. Роль и место дисциплиныИзучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.2. Адреса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Литературное чтение" УМК "Школа России", 1 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое плантрование уроков литературного чтения в 1 классе составлено в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа Литературное чтение УМК Школа России 2 класс ФГОС 2

Рабочая программа Литературное чтение УМК Школа России 2 класс ФГОС 2...

Рабочие программы 1-4 классы "Школа России". Математика. Окружающий мир.Литературное чтение.Русский язык.

Рабочие программы 1-4 классы "Школа  России". Математика. Окружающий мир.Литературоное чтение. Русский язык....

Рабочая программа "Литературное чтение" УМК "Школа России" в 3 классе

Рабочая программа по лпредмету "Литературное чтение" УМК "Школа России" в 3 классе...

Рабочая программа по чтению. ФГОС, "Школа России", 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению....

Литературное чтение Рабочая программа + КТП 4 класс Школа России

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта для 4 класса  общеобразовательной школы, Концепции духовно-нравственного ра...