тест №1
тест по чтению (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glava_1.docx | 16.28 КБ |
glava_2.docx | 14.23 КБ |
glava_3.docx | 27.35 КБ |
glava_4.docx | 19.39 КБ |
glava_5.docx | 19.63 КБ |
glava_6.docx | 16.46 КБ |
glava_7.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Глава №1. Вступаем в неизведанный мир
№ | Задание |
1 | Выбери концовку Представления людей, живших в глубокой древности, о мире и правилах поведения в нём - это… А) сказка Б) миф В) легенда Г) летопись |
2 | Как называлась в этой главе сказка-цепочка? А) Курочка Ряба Б) Колобок В) Яичко Г) Репка |
3 | Какой народной поэзии принадлежит стихотворение «Дом, который построил Джек»? А) английской Б) французской В) русской Г) греческой |
4 | Какие приметы волшебного мира есть во внешности Сивки-Бурки? А) одна шерстинка серебряная, другая –золотая Б) хвост длинный, с толстым густым волосом В) из ушей дым столбом валит |
5 | Чем сходны сказочные герои Крошечка – Хаврошечка и Иванушка -дурачок? А) старший в семье Б) сирота В) герою помогает волшебный мир |
6 | Кто автор стихотворения «Полдень»? А) А.С. Пушкин Б) М.Ю. Лермонтов В) И.А.Бунин Г) Ф. И.Тютчев |
7 | Что Шурик прибил Шурик к калитке в рассказе Н.Носова «Шурик у дедушки»? А) дверную ручку и ботинок Б) дверную ручку и калошу В) велосипедное колесо |
8 | Какой литературный прием использует М.В. Исаковский ? Звонкий месяц выйдет скоро Погулять по крышам хат. А) сравнение Б)олицетворение В) повтор |
Глава №1. Вступаем в неизведанный мир
№ | Задание |
1 | Выбери концовку. Представления людей, живших в глубокой древности, о мире и правилах поведения в нём - это… А) сказка Б) миф В) легенда Г) летопись |
2 | Как называлась в этой главе сказка-цепочка? А) Курочка Ряба Б) Колобок В) Яичко Г) Репка |
3 | Какой народной поэзии принадлежит стихотворение «Дом, который построил Джек»? А) английской Б) французской В) русской Г) греческой |
4 | Какие приметы волшебного мира есть во внешности Сивки-Бурки? А) одна шерстинка серебряная, другая –золотая Б) хвост длинный, с толстым густым волосом В) из ушей дым столбом валит |
5 | Чем сходны сказочные герои Крошечка – Хаврошечка и Иванушка -дурачок? А) старший в семье Б) сирота В) герою помогает волшебный мир |
6 | Кто автор стихотворения «Полдень»? А) А.С. Пушкин Б) М.Ю. Лермонтов В) И.А.Бунин Г) Ф. И.Тютчев |
7 | Что Шурик прибил Шурик к калитке в рассказе Н.Носова «Шурик у дедушки»? А) дверную ручку и ботинок Б) дверную ручку и калошу В) велосипедное колесо |
8 | Какой литературный прием использует М.В. Исаковский ? Звонкий месяц выйдет скоро Погулять по крышам хат. А) сравнение Б)олицетворение В) повтор |
ОТВЕТЫ Глава №1. Вступаем в неизведанный мир
№ | Задание |
1 | Выбери концовку. Представления людей, живших в глубокой древности, о мире и правилах поведения в нём - это… А) сказка Б) миф В) легенда Г) летопись |
2 | Как называлась этой главе сказка-цепочка? А) Курочка Ряба Б) Колобок В) Яичко Г) Репка |
3 | Какой народной поэзии принадлежит стихотворение «Дом, который построил Джек»? А) английской Б) французской В) русской Г) греческой |
4 | Какие приметы волшебного мира есть во внешности Сивки-Бурки? А) одна шерстинка серебряная, другая –золотая Б) хвост длинный, с толстым густым волосом В) из ушей дым столбом валит |
5 | Чем сходны сказочные герои Крошечка – Хаврошечка и Иванушка -дурачок? А) старший в семье Б) сирота В) герою помогает волшебный мир
|
6 | Кто автор стихотворения «Полдень»? А) А.С. Пушкин Б) М.Ю. Лермонтов В) И.А. Бунин Г) Ф. И.Тютчев |
7 | Что Шурик прибил Шурик к калитке в рассказе Н.Носова «Шурик у дедушки»? А) дверную ручку и ботинок Б) дверную ручку и калошу В) велосипедное колесо |
8 | Какой литературный прием использует М.В. Исаковский ? Звонкий месяц выйдет скоро Погулять по крышам хат. А) сравнение Б) олицетворение В) повтор |
Предварительный просмотр:
Глава 2. В Единой семье всего живого.
№ | Задание |
1 | Древнегреческий верховный бог- это…. А) Хронос Б) Аполлон В) Зевс |
2 | Что похитил Прометей у Гефеста и подарил людям? А) огонь Б) землю В)небо |
3 | Кто самый мудрый в сказке «Мороз, Солнце и Ветер»? А) Солнце Б) Мороз В) Старик Г)Ветер |
4 | Кто автор следующих строк? Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч… А) А.Н. Майков Б)М.В. Исаковский В) А.С. Пушкин |
5 | Какую рифму использует Ф.И.Тютчев? Глубь небес опять ясна, Пахнет в воздухе весна, Каждый час и каждый миг Приближается жених. А) перекрестная Б) охватная В) парная |
6 | Какое настроение вызывает стихотворение М.Ю. Лермонтова «На севере диком…»? А) грусть, одиночество Б) радость, веселье В) сказочность, красота |
7 | Кто главные герои рассказа С.Г.Козлова «Как поймать облако?» А) Ёжик и Белочка Б) Ёжик и Кролик В) Ёжик и Медвежонок |
8 | Что такое ХОККУ? А) двустишие Б) трехстишие В)четырехстишие |
Глава 2. В Единой семье всего живого.
№ | Задание |
1 | Древнегреческий верховный бог- это…. А) Хронос Б) Аполлон В) Зевс |
2 | Что похитил Прометей у Гефеста и подарил людям? А) огонь Б) землю В)небо |
3 | Кто самый мудрый в сказке «Мороз, Солнце и Ветер»? А) Солнце Б) Мороз В) Старик Г)Ветер |
4 | Кто автор следующих строк? Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч… А) А.Н. Майков Б)М.В. Исаковский В) А.С. Пушкин |
5 | Какую рифму использует Ф.И.Тютчев? Глубь небес опять ясна, Пахнет в воздухе весна, Каждый час и каждый миг Приближается жених. А) перекрестная Б) охватная В) парная |
6 | Какое настроение вызывает стихотворение М.Ю. Лермонтова «На севере диком…»? А) грусть, одиночество Б) радость, веселье В) сказочность, красота |
7 | Кто главные герои рассказа С.Г.Козлова «Как поймать облако?» А) Ёжик и Белочка Б) Ёжик и Кролик В) Ёжик и Медвежонок |
8 | Что такое ХОККУ? А) двустишие Б) трехстишие В)четырехстишие |
ОТВЕТЫ. Глава 2. В Единой семье всего живого.
№ | Задание |
1 | Древнегреческий верховный бог- это…. А) Хронос Б) Аполлон В) Зевс |
2 | Что похитил Прометей у Гефеста и подарил людям? А) огонь Б) землю В) пищу |
3 | Кто самый мудрый в сказке «Мороз, Солнце и Ветер»? А) Солнце Б) Мороз В) Старик Г)Ветер |
4 | Кто автор следующих строк? Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч… А) А.Н. Майков Б) М.В. Исаковский В) А.С. Пушкин |
5 | Какую рифму использует Ф.И.Тютчев? Глубь небес опять ясна, Пахнет в воздухе весна, Каждый час и каждый миг Приближается жених. А) перекрестная Б) охватная В) парная |
6 | Какое настроение вызывает стихотворение М.Ю.Лермонтова «На севере диком…»? А) грусть, одиночество Б) радость, веселье В) сказочность, красота |
7 | Кто главные герои рассказа С.Г. Козлова «Как поймать облако?» А) Ёжик и Белочка Б) Ёжик и Кролик В) Ёжик и Медвежонок |
8 | Что такое ХОККУ? А) двустишие Б) трехстишие В)четырехстишие |
Предварительный просмотр:
Глава №3 Открываем мир заново.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе? А) Ф.И.Тютчев Б) М.Ю.Лермонтов В) С.А.Есенин |
2 | С помощью чего люди вызывали благотворные явления природных сил? А) загадка Б) пословица В) закличка |
3 | В каком рассказе К.Г.Паустовского говорится о смене времён года? А) Прощание с весной Б) Прощание с летом В) Прощание с зимой |
4 | Соедини стрелками литературное понятие с его значением Эпитет перенос свойств одного предмета на другой предмет Метафора сопоставление двух предметов, явлений Сравнение образное определение предмета Олицетворение перенос свойств одушевленных предметов на неодушевленные предметы |
5 | С помощью какого поэтического приёма Пушкин создаёт образ грозного севера в стихотворении «Вот север тучи нагоняя, …»? А) олицетворение Б) эпитет В) метафора |
6 | Кто написал сказку «Серая Шейка»? А) И.Соколов-Микитов Б)Д.Мамин-Сибиряк В) Шарль Перро |
7 | Что было сломано у Серой Шейки? А) клюв Б) лапка В) крылышко |
8 | Какие качества соответствуют Утке-маме и Селезню-отцу? Соедини стрелками. забота о ближнем СЕЛЕЗЕНЬ умение любить равнодушие УТКА сочувствие эгоизм |
9 | К какому литературному жанру относится произведение П.П. Бажова «Серебряное копытце»? А) сказка Б) рассказ В) сказ |
10 | Напиши пропущенное слово в отрывок стихотворения Н.И.Рыленкова. Чтоб вдруг отразили Бездонные воды Всю прелесть застенчивой …………………. природы. |
Ответы. Глава №3 Открываем мир заново.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе? А) Ф.И.Тютчев Б) М.Ю.Лермонтов В) С.А.Есенин |
2 | С помощью чего люди вызывали благотворные явления природных сил? А) загадка Б) пословица В) закличка |
4 | Соедини стрелками литературное понятие с его значением. Эпитет перенос свойств одного предмета на другой предмет Метафора сопоставление двух предметов, явлений Сравнение образное определение предмета Олицетворение перенос свойств одушевленных предметов на неодушевленные предметы |
5 | С помощью какого поэтического приёма Пушкин создаёт образ грозного севера в стихотворении «Вот север тучи нагоняя, …» А) олицетворение Б) эпитет В) метафора |
6 | Кто написал сказку «Серая Шейка»? А) И.Соколов-Микитов Б) Д.Мамин-Сибиряк В) Шарль Перро |
7 | Что было сломано у Серой Шейки? А) клюв Б) лапка В) крылышко |
8 | Какие качества соответствуют Утке-маме и Селезню-отцу? Соедини стрелками. забота о ближнем СЕЛЕЗЕНЬ умение любить равнодушие УТКА сочувствие эгоизм |
9 | К какому литературному жанру относится произведение П.П. Бажова «Серебряное копытце»? А) сказка Б) рассказ В) сказ |
10 | Напиши пропущенное слово в отрывок стихотворения Н.И.Рыленкова. Чтоб вдруг отразили Бездонные воды Всю прелесть застенчивой Русской природы. |
Предварительный просмотр:
Глава4. Времена, когда звери говорили.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе? А) С.А.Есенин Б) Н. Н. Матвеева В) Ф.И.Тютчев |
2 | Без чего остался заяц в сказке «Отчего у зайца длинные уши»? А) рогов Б) хвоста В) ушей |
3 | К какому жанру принадлежит произведение Р.Киплинга «Отчего у верблюда горб»? А) рассказ Б) сказка В) сказ |
4 | Какому стилю текста принадлежит рассказ И.И .Акимушкина «Броненосцы»? А) научный Б) художественный В) научно-популярный |
5 | Что такое считалка? А) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания Б) небольшой стишок для определения водящего в игре В) небольшое стихотворение, в котором по признакам нужно отгадать предмет |
6 | Из какого произведения К.Паустовского маленькая героиня Варюша? А) «Растрепанный воробей» Б) «Стальное колечко» В) «Заячьи лапы» |
7 | Какое чудо, по словам бойца, соответствует пальцу на руке? Соедини стрелками. Средний большущая радость Безымянный увидишь весь мир Указательный здоровье |
8 | Как нужно читать стихотворение Н.Н.Матвеевой «Солнечный зайчик»? А) грустно Б) торжественно В) жизнерадостно |
Глава4. Времена, когда звери говорили.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе? А) С.А.Есенин Б) Н. Н. Матвеева В) Ф.И.Тютчев |
2 | Без чего остался заяц в сказке «Отчего у зайца длинные уши»? А) рогов Б) хвоста В) ушей |
3 | К какому жанру принадлежит произведение Р.Киплинга «Отчего у верблюда горб»? А) рассказ Б) сказка В) сказ |
4 | Какому стилю текста принадлежит рассказ И.И .Акимушкина «Броненосцы»? А) научный Б) художественный В) научно-популярный |
5 | Что такое считалка? А) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания Б) небольшой стишок для определения водящего в игре В) небольшое стихотворение, в котором по признакам нужно отгадать предмет |
6 | Из какого произведения К.Паустовского маленькая героиня Варюша? А) «Растрепанный воробей» Б) «Стальное колечко» В) «Заячьи лапы» |
7 | Какое чудо, по словам бойца, соответствует пальцу на руке? Соедини стрелками. Средний большущая радость Безымянный увидишь весь мир Указательный здоровье |
8 | Как нужно читать стихотворение Н.Н.Матвеевой «Солнечный зайчик»? А) грустно Б) торжественно В) жизнерадостно |
Ответы. Глава4. Времена, когда звери говорили.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе? А) С.А.Есенин Б) Н. Н. Матвеева В) Ф.И.Тютчев |
2 | Без чего остался заяц в сказке «Отчего у зайца длинные уши»? А) рогов Б) хвоста В) ушей |
3 | К какому жанру принадлежит произведение Р.Киплинга «Отчего у верблюда горб»? А) рассказ Б) сказка В) сказ |
4 | Какому стилю текста принадлежит рассказ И.И .Акимушкина «Броненосцы»? А) научный Б) художественный В) научно-популярный |
Что такое считалка? А)небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания Б) небольшой стишок для определения водящего в игре В)небольшое стихотворение, в котором по признакам нужно отгадать предмет | |
5 | Что такое считалка? А) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания Б) небольшой стишок для определения водящего в игре В) небольшое стихотворение, в котором по признакам нужно отгадать предмет |
6 | Из какого произведения К.Паустовского маленькая героиня Варюша? А) «Растрепанный воробей» Б) «Стальное колечко» В) «Заячьи лапы» |
7 | Какое чудо, по словам бойца, соответствует пальцу на руке? Соедини стрелками. Средний большущая радость Безымянный увидишь весь мир Указательный здоровье |
8 | Как нужно читать стихотворение Н.Н.Матвеевой «Солнечный зайчик»? А) грустно Б) торжественно В) жизнерадостно |
Предварительный просмотр:
Глава №5. Всмотрись в мир своей души.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе и стихотворения «Девочка и пластилин»? А) Новелла Матвеева Б) Сергей Михалков В) Сергей Есенин |
2 | БАСНЯ – это…. А) небольшой стихотворный рассказ нравоучительного характера Б) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания |
3 | Кто не является баснописцем? А) Иван Крылов Б) Агния Барто В) Эзоп |
4 | Соедини название произведения и фамилию автора Иван Крылов Ворон и лисица Лиса и волк Эзоп Ворона и лисица |
5 | В какой басне мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна»? А) Ворона и лисица Б) Лев и лисица В) Лисица и виноград |
6 | Какая басня сходна по сюжету со сказкой «Лягушка-путешественница»? А) Лисица и виноград Б) Лев и лисица В) Ворона и лисица |
7 | В какое время года лягушка совершила путешествие с утками? А) лето В) зима Б) осень Г) весна |
8 | Чем отличается тон и настроение рассказа Паустовского «Кот Ворюга» от тона и настроения сказок о животных? А) это реальная ситуация В) это современный рассказ Г)это описание смешного случая |
9 | Какому рассказу подходит пословица «Совесть без зубов, а грызет»? А) «Был не крайний случай» Б) «Плохие сны» В) «Кот Ворюга» |
Глава №5. Всмотрись в мир своей души.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе и стихотворения «Девочка и пластилин»? А) Новелла Матвеева Б) Сергей Михалков В) Сергей Есенин |
2 | БАСНЯ – это…. А) небольшой стихотворный рассказ нравоучительного характера Б) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания |
3 | Кто не является баснописцем? А) Иван Крылов Б) Агния Барто В) Эзоп |
4 | Соедини название произведения и фамилию автора Иван Крылов Ворон и лисица Лиса и волк Эзоп Ворона и лисица |
5 | В какой басне мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна»? А) Ворона и лисица Б) Лев и лисица В) Лисица и виноград |
6 | Какая басня сходна по сюжету со сказкой «Лягушка-путешественница»? А) Лисица и виноград Б) Лев и лисица В) Ворона и лисица |
7 | В какое время года лягушка совершила путешествие с утками? А) лето В) зима Б) осень Г) весна |
8 | Чем отличается тон и настроение рассказа Паустовского «Кот Ворюга» от тона и настроения сказок о животных? А) это реальная ситуация В)это современный рассказ Г)это описание смешного случая |
9 | Какому рассказу подходит пословица «Совесть без зубов, а грызет»? А) «Был не крайний случай» Б) «Плохие сны» В) «Кот Ворюга» |
Глава №5. Всмотрись в мир своей души.
№ | Задание |
1 | Кто автор эпиграфа к этой главе и стихотворения «Девочка и пластилин»? А) Новелла Матвеева Б) Сергей Михалков В) Сергей Есенин |
2 | БАСНЯ – это…. А) небольшой стихотворный рассказ нравоучительного характера Б) небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания |
3 | Кто не является баснописцем? А) Иван Крылов Б) Агния Барто В) Эзоп |
4 | Соедини название произведения и фамилию автора Иван Крылов Ворон и лисица Лиса и волк Эзоп Ворона и лисица |
5 | В какой басне мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна»? А) Ворона и лисица Б) Лев и лисица В) Лисица и виноград |
6 | Какая басня сходна по сюжету со сказкой «Лягушка-путешественница»? А) Лисица и виноград Б) Лев и лисица В) Ворона и лисица |
7 | В какое время года лягушка совершила путешествие с утками? А) лето В) зима Б) осень Г) весна |
8 | Чем отличается тон и настроение рассказа Паустовского «Кот Ворюга» от тона и настроения сказок о животных? А) это реальная ситуация В) это современный рассказ Г)это описание смешного случая |
9 | Какому рассказу подходит пословица «Совесть без зубов, а грызет»? А) «Был не крайний случай» Б) «Плохие сны» В) «Кот Ворюга» |
Предварительный просмотр:
Глава №6. Пересоздаем мир в творчестве.
№ | Задание |
1 | Какому народу принадлежит миф «Орфей и Эвридика»? А) греческому Б) русскому В) скандинавскому |
2 | На каком музыкальном инструменте исполнял свои песни Орфей? А) на гитаре Б) на кифаре В) на свирели |
3 | Какой литературный прием использует автор в рассказе «Соловьи»? А) метафора Б)олицетворение В)звукоподражание |
4 | В чем состоит «работа» феи в стихотворении К.Д. Бальмонта «Трудно Фее»? А) любоваться собой Б) любить весь природный мир В) отдыхать |
5 | Выбери верное утверждение. А) «Дюймовочка»- авторская сказка Б) «Дюймовочка»-народная сказка |
6 | Почему Дюймовочке дали такое имя? А) потому что так назывался город, в котором она родилась |
7 | Кого Дюймовочка увидела в чашечке цветка? А) Мотылька, который помог ей плыть по реке, когда она спасалась от Жабы |
8 | В какое время года началось приключение Нильса? А) зима В) осень Б) весна Г) лето |
9 | Как наказал Нильса гном? А) превратил в маленького человечка Б) превратил в маленького жучка В) поставил в угол |
10 | Из какого стихотворения следующие строки? Здесь опускаются птицы в наш огород, Здесь поднимается небо прямо с земли. А) «В гостях у сказки» Б) «В гостях у бабушки» В) «В гостях у лесника» |
Глава №6. Пересоздаем мир в творчестве.
№ | Задание |
1 | Какому народу принадлежит миф «Орфей и Эвридика»? А) греческому Б) русскому В) скандинавскому |
2 | На каком музыкальном инструменте исполнял свои песни Орфей? А) на гитаре Б) на кифаре В) на свирели |
3 | Какой литературный прием использует автор в рассказе «Соловьи»? А) метафора Б)олицетворение В)звукоподражание |
4 | В чем состоит «работа» феи в стихотворении К.Д. Бальмонта «Трудно Фее»? А) любоваться собой Б) любить весь природный мир В) отдыхать |
5 | Выбери верное утверждение. А) «Дюймовочка» -авторская сказка Б) «Дюймовочка»-народная сказка |
6 | Почему Дюймовочке дали такое имя? А) потому что так назывался город, в котором она родилась |
7 | Кого Дюймовочка увидела в чашечке цветка? а) Мотылька, который помог ей плыть по реке, когда она спасалась от Жабы |
8 | В какое время года началось приключение Нильса? А) зима В) осень Б) весна Г) лето |
9 | Как наказал Нильса гном? А) превратил в маленького человечка Б) превратил в маленького жучка В) поставил в угол |
10 | Из какого стихотворения следующие строки? Здесь опускаются птицы в наш огород, Здесь поднимается небо прямо с земли. А) «В гостях у сказки» Б) «В гостях у бабушки» В) «В гостях у лесника» |
Предварительный просмотр:
Глава №7. Без тебя мир неполный
№ | Задание |
1 | Кому принадлежат эти слова? «Не попадайтесь зимой!» А)Дедушка Мороз Б) Дедушка Акимыч В) Дедушка Мазай |
2 | О каком герое идет речь в отрывке: «…Страх охватывает его. Он растерянно останавливается, не зная, что делать: кричать, плакать, звать маму? Чувство одиночества, бессилия, сознание гибели закрадываются в его душу..» А)Нильс Б)Тёма В)Чук
|
3 | Герой рассказа «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского Тёма рано встал, потому что: А) его разбудил тревожный сон о том, что он спасает собачку. Б) уже выспался. В) его разбудил шум. |
4 | Как в рассказе «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского объясняется выражение: «Мысли роем теснятся в его голове»? А)Мелькает масса планов Б)Голова забита разными мыслями В)Не знает, за что браться |
5 | Какова главная мысль рассказа «Детство Темы» Н.Гарина-Михайловского? А) Похвастаться своим поступком перед другими Б ) Любить и заботиться о меньших братьях В) Учиться лазить в колодцы Г) Не бояться темноты |
6 | Как звали героиню рассказа В.Драгунского «Девочка на шаре»? А)Танечка Воронцова Б) Валечка Голубцова В)Анечка Дубцова |
7 | Где происходит действие в рассказе “Девочка на шаре”? А) в школе Б) в кинотеатре В)в цирке |
8 | В какой город уехала девочка? А) в Вологду Б) во Владивосток В) во Владимир |
9 | О чем рассказ «Девочка на шаре»? А) о взаимопонимании взрослых и детей Б) о цирковом представлении о девочке-эквилибристке |
10 | Какое стихотворение Сергея Махотина заканчивает эту главу? А) В тридцатом веке Б)В двадцатом веке В)В двадцать первом веке |
Глава №7. Без тебя мир неполный
№ | Задание |
1 | Кому принадлежат эти слова? «Не попадайтесь зимой!» А)Дедушка Мороз Б) Дедушка Акимыч В) Дедушка Мазай |
2 | О каком герое идет речь в отрывке: «…Страх охватывает его. Он растерянно останавливается, не зная, что делать: кричать, плакать, звать маму? Чувство одиночества, бессилия, сознание гибели закрадываются в его душу..» А) Нильс Б)Тёма В)Чук |
3 | Герой рассказа «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского Тёма рано встал, потому что: А) его разбудил тревожный сон о том, что он спасает собачку. Б) уже выспался. В) его разбудил шум. |
4 | Как в рассказе «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского объясняется выражение: «Мысли роем теснятся в его голове»? А) Мелькает масса планов Б) Голова забита разными мыслями В)) Не знает, за что браться |
5 | Какова главная мысль рассказа «Детство Темы» Н.Гарина-Михайловского? А) Похвастаться своим поступком перед другими Б ) Любить и заботиться о меньших братьях В) Учиться лазить в колодцы Г) Не бояться темноты |
6 | Как звали героиню рассказа В.Драгунского «Девочка на шаре»? А) Танечка Воронцова Б) Валечка Голубцова В)Анечка Дубцова |
7 | Где происходит действие в рассказе “Девочка на шаре”? А) в школе Б) в кинотеатре В)в цирке |
8 | В какой город уехала девочка? А) в Вологду Б) во Владивосток В) во Владимир |
9 | О чем рассказ «Девочка на шаре»? А) о взаимопонимании взрослых и детей Б) о цирковом представлении о девочке-эквилибристке |
10 | Какое стихотворение Сергея Махотина заканчивает эту главу? А) В тридцатом веке Б)В двадцатом веке В)В двадцать первом веке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....