Эмоционально-оценочная лексика при анализе художественного произведения.
учебно-методический материал по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Эмоционально-оценочная лексика
при анализе художественного произведения.
1.Оцени художественное произведение
• самый яркий момент
• незабываемый эпизод
• читая его, я испытал
• особенно меня тронуло
2.Вырази свое удивление
• меня особенно удивило
• меня взволновало
• Никогда не забуду как...
3.Вырази своё мнение
• мое отношение к..
• мне кажется, что...
• я порадовался тому, что..
• я испытываю особые симпатии к...
4.Мне показалось, что..
ЧУВСТВА
УМИЛЕНИЕ
РАДОСТЬ
ПЕЧАЛЬ
ДОСАДА
ЛЮБОВЬ
ЗАБОТА
НЕЖНОСТЬ
ТЕПЛОТА
РАДУШИЕ
ЕХИДСТВО
ТОСКА
НЕИСКРЕННОСТЬ
НЕТЕРПЕНИЕ
ТРЕВОГА
ВОЛНЕНИЕ
УДИВЛЕНИЕ
РАСТЕРЯННОСТЬ
ГОРЕЧЬ
СПОКОЙСТВИЕ
СТРАХ
ВОСТОРГ
КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА
ЧУТКИЙ
РАДУШНЫЙ
ЕХИДНЫЙ
НЕИСКРЕННИЙ
УМНЫЙ
ЛОВКИЙ
ХИТРЫЙ
ДОВЕРЧИВЫЙ
НЕДОГАДЛИВЫЙ
ГЛУПЫЙ
БЛАГОРОДНЫЙ
ХРАБРЫЙ
СПРАВЕДЛИВЫЙ
ТАКТИЧНЫЙ
МУДРЫЙ
РАВНОДУШНЫЙ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
ТРУДОЛЮБИВЫЙ
ЖАДНЫЙ
СМЕЛЫЙ
ДОБРЫЙ
ЧЕСТНЫЙ
ЛОДЫРЬ
ЛЕНИВЕЦ
НЕРЯХА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ художественного произведения
в помощь педагогам...
" Методы и приемы работы по анализу художественного произведения на уроках литературного чтения"
Главная задача учителя на уроках литературного чтения – формировать читателя, приобщать ребёнка младшего школьного возраста к литературе. Как особому виду искусства.Большую роль играет методика ...
Анализ художественного произведения.
Анализ художественного произведения в начальной школе....
Методическая работа по развитию нравственных качеств на уроках литературного чтения в ходе анализа художественного произведения
В данной статье описан ряд методов и приемов работы с художественным произведением, способствуюших развитию нравтственных качеств на уроках литературного чтения в процессе анализа художественного прои...
МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ И АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ И АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ...
Анализ художественных произведений как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников на уроках литературного чтения.
Литературное чтение. Школа России. 1 класс, 2 часть....
Принципы организации школьного анализа художественного произведения и структура урока чтения
Принципы организации школьного анализа художественного произведения и структура урока чтения...