Как составить план текста
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

Материал  поможет  научить  второклассников  составлять  план  текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kak_sostavit_plan_teksta.zip59.51 КБ

Предварительный просмотр:

______________         Прочитай,  составь  и  запиши  план  текста.

Снег идет.

 Таня посмотрела в окно. Небо и воздух были полны снежинок. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на деревенские крыши, черствую грязь на дороге, замерзшие лужицы, огородные грядки, деревья.Таня вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Когда летят, они как пух. А поближе – звездочки. Все разные. У одной лучики широкие, у другой – острые, как стрелки. После обеда Таня не узнала свою деревню, стала она вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Выглянуло солнышко. Снег заблестел, заискрился. Зима пришла.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________       Прочитай,  составь  и  запиши  план  текста.

Ежик.

 Однажды дети пошли в лес летом гулять. Они нашли ежика. Ежик был очень колючий. Ребята взяли его и принесли домой. Они решили предложить ежику молока. Он испугался и убежал под ним. Ежик осмелился , вылез из-под дивана и попил молока. Витя назвал его Колючка. Колючка прожил у Вити целое лето. Наступило первое сентября. Витя и  его друзья взяли Колючку и понесли в школьный живой уголок. Ребята ухаживали за ежиком: кормили его, чистили клетку. Колючке понравилось жить в школе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________