Проверочная по произведениям Е. Пермяка
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему
Данная работа помогает определить готовность всез детей класса по прочитанным рассказам Е. Пермяка "Торопливый ножик", "Как Маша стала большой?", "Первая рыбка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________
1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________
2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________
3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________
_________________________________________________________
4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________
5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________
6. Что сварили из рыбы?____________________________________
7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-642869-1597852920.jpg)
Внеклассное чтение «Про труд и трудолюбие» на примере произведения Е.Пермяка «Для чего руки нужны».
Урок внеклассного чтение в 3 классе в коррекционной школе (интеллектуальными нарушениями)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная по произведениям Л. Воронковой
Данный материал поможет определить готовность учеников всего класса к уроку внеклассного чтения по произведениям Л, Воронковой...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная по произведениям М. Пришвина "Лисичкин хлеб", "Журка", "Золотой луг"
Данная работа позволяет проверить степень готовности учеников всего класса к уроку внеклассного чтения по рассказам М. Пришвина...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная по произведениям Г. Скребицкого "Пушок", "Воришка"
Данная работа помогает определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по рассказам Г. Скребицкого...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная по произведениям Н. Сладкова "Топик и Катя", "Весенняя баня", "Без слов"
Данная работа поможет определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по произведениям Н. Сладкова"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-304372-1434038241.jpg)
Проверочная по произведениям К. Ушинского "Четыре желания", "Чужое яичко"
Данный материал поможет определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по произведениям К. Ушинского...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-135769-1351788477.jpg)
Презентация к произведению Е.Пермяка "Две пословицы"
Презентация к произведению Е.Пермяка "Две пословицы"...