Рабочая программа по литературному чтению
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_literaturnoe_chtenie.docx | 74.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО от «____» августа 2016 г. №1 руководитель ШМО __________________ Волкова Т.А. | СОГЛАСОВАНО «____» августа 2016 года Заместитель директора по УВР ___________________ Кустарева Л.П. | УТВЕРЖДАЮ директор МАОУ Константиновской СОШ ____________М.Ю. Гыбина Приказ от _______________ г. № _______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
для обучающихся 2б класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель:
Соболева Марина Викторовна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных школ к учебнику «Литературное чтение» 2 класс
Учебник Литературное чтение 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская. М: Просвещение, 2012г.
г.о. Домодедово, 2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010), авторской программы Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной «Литературное чтение» (М.: «Просвещение», 2012). Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.
На изучение предмета во 2 классе отводится 136часов (4ч в неделю).
Год обучения | Кол-во часов в неделю | Кол-во недель | Кол-во часов в год |
2 класс | 4 | 34 | 136 |
Контроль знаний является неотъемлемой частью учебного процесса. Текущий контроль осуществляется на любом этапе изучения материала. Тематический контроль осуществляется по окончанию изучения каждого раздела. Всего предусмотрено 11 проверочных работ за год, 1 комплексная контрольная работа.
Обучение ведётся по учебнику «Литературное чтение». Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1,2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская). М: Просвещение ,2012г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, куль туре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
- развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, иллюстраций, на основе личного опыта.
Содержание учебного предмета
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь
Самое великое чудо на свете (4 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Выставка книг по теме. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя, талант читателя
Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека».
Старинные и современные книги. Сравнение книг. Подготовка сообщения на темы «Старинные книги Древней Руси», «О чём может рассказать старинная книга».
Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. Классификация высказываний.
Напутствие читателю Р. Сефа. Выразительное чтение напутствия. Пересказ содержания научно-познавательных текстов.
Устное народное творчество (15 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела.
Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Сочинение но пословице.
Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен.
Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа.
Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам.
Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко». «У страха глаза велики». Использование приёма звукописи при создании кумулятивной сказки. «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». «Каша из топора». «Гуси-лебеди». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. Герои сказок. Характеристика героев сказки на основе представленных качеств характера. Рассказывание сказки по рисункам. Рассказывание сказки по плану. Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица её героев.
Оценка достижений.
Люблю природу русскую. Осень (8ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки.
Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина. Настроение. Интонация стихотворения. Осенние картины природы. Средства художественной выразительности. Сравнение. Приём звукописи как средство выразительности. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Сравнение лирического поэтического и прозаического текстов. Выразительное чтение стихотворений.
Оценка достижений
Русские писатели (14 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
А. С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Лирические стихотворения. Картины природы. Настроение стихотворения. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. Характеристика героев произведения. И. А. Крылов. Басни. Нравственный смысл басен И. А. Крылова. Сравнение басни и сказки. Структура басни, модель басни. Герой басенного текста. Характеристика героев басни. Соотнесение смысла басни с пословицей. Л. Н. Толстой. Басни Л. Н.Толстого. Нравственный смысл басен. Соотнесение пословицы со смыслом басни. Рассказы Л. Н. Толстого. Герои произведений. Характеристика героев произведений. Подробный пересказ.
Оценка достижений.
О братьях наших меньших (12 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. За- ходера, И. Пивоваровой, В. Берестова. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Приёмы сказочного текста в стихотворении. Герой стихотворения. Характер героев. Рифма. Научно-популярный текст Н. Слалкова. Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки. Герои рассказа. Нравственный смысл поступков. Характеристика героев. Подробный пересказ на основе плана, вопросов, рисунков.
Оценка планируемых достижений
Из детских журналов (9 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Придумывание своих вопросов по содержанию, сравнение их с необычными вопросами из детских журналов.
Произведения из детских журналов. Игра в стихи. Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский.
Заголовок. Подбор заголовка в соответствии с содержанием, главной мыслью. Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма.
Проект: «Мой любимый детский журнал».
Оценка своих достижений
Люблю природу русскую. Зима (9 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.
Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С. Дрожжина. Настроение стихотворения. Слова, которые помогают представить зимние картины. Авторское отношение к зиме. Русская народная сказка. Два Мороза. Главная мысль произведения. Соотнесение пословицы с главной мыслью произведения. Герой произведения. Характеристика героев. Новогодняя быль. С. Михалков. Особенности данного жанра. Чтение по ролям. Весёлые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева.
Оценка достижений
Писатели детям (17 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость». «Федорино горе». Настроение стихотворения. Рифма. Приём звукописи как средство создании образа. Авторское отношение к изображаемому. Чтение но ролям.
С. Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри». Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения. С. В. Михалков. «Мой секрет», «Сила воли». Эпическое стихотворение. 'Заголовок. Содержание произведения. Деление текста на части. Герой стихотворения. Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. А. Л. Барто. Стихи. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Звукопись как средство создания образа. Выразительное чтение стихотворения.
Н. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей. Герои юмористического рассказа. Авторское отношение к ним. Составление плана текста. Подробный пересказ на основе самостоятельно составленного плана. Подробный пересказ на основе картинного плана.
Оценка достижений
Я и мои друзья (10 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В.Лунина. Соотнесение пословиц и смысла стихотворения. Нравственно-этические представления.
Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой. Смысл названия рассказа. Соотнесение
названия рассказа с пословицей. Составление плана рассказа. Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке.
Оценка достижений
Люблю природу русскую. Весна (9 ч)
Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской. Настроение стихотворения. Приём контраста в создании картин зимы и весны. Слово как средство создания весенней картины природы. Звукопись
И в шутку и всерьёз (14 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Весёлые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова. И.Токмаковой. Анализ заголовка. Заголовок — «входная дверь» в текст. Авторское отношение к читателю. Герой авторского стихотворения. Сравнение героев стихотворения. Ритм стихотворения. Чтение стихотворения на основе ритма. Инсценирование стихотворения.
Весёлые рассказы для детей Э. Успенского. Г. Остера, В. Драгунского. Герои юмористических рассказов. Особое отношение к героям юмористического текста. Восстановление последовательности текста на основе вопросов. Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов.
Оценка планируемых достижений
Литература зарубежных стран (12 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставки книг. Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова. Л. Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок.
Ш. Перро. «Кот в сапогах». «Красная Шапочка». Герои зарубежных сказок. Сравнение героев зарубежных и русских сказок. Творческий пересказ: дополнение содержания сказки. Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок.
Эни Хогарт. «Мафии и паук». Герои сказок. Составление плана сказки для подробного пересказа. Соотнесение смысла сказки с русской пословицей.
Проект: «Мой любимый писатель-сказочник».
Оценка достижений
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Из них | ||
Уроков | Проверочных работ | Проектов | ||
1 | Введение | 1 | ||
2 | Самое великое чудо на свете | 4 | 1 | |
3 | Устное народное творчество | 15 | 1 | |
4 | Люблю природу русскую. Осень | 8 | 1 | |
5 | Русские писатели | 14 | 1 | |
6 | О братьях наших меньших | 12 | 1 | |
7 | Из детских журналов | 9 | 1 | 1 |
8 | Люблю природу русскую. Зима | 9 | 1 | |
9 | Писатели - детям | 17 | 1 | |
10 | Я и мои друзья | 10 | 1 | |
11 | Люблю природу русскую. Весна | 10 | 1 | |
12 | И в шутку и всерьёз | 14 | 1 | |
13 | Литература зарубежных стран | 12 | 1 | 1 |
Резервные часы | 2 | |||
ИТОГО | 136 | 11 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 КЛАСС 2016-2017 уч.год
№/№ | Тема урока | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт |
Предметные | ||||
Раздел «Введение» (1 ч) | ||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках литературного чтения. Введение. Знакомство с учебником | Научиться ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы. | 1 неделя | 2.09 |
Раздел «Самое великое чудо на свете» (4 ч) | ||||
2 | Любимые книги | Уметь хорошо ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, легко находить нужную главу и нужное произведение в учебнике. | 1 неделя | 5.09 |
3 | Знакомство с названием раздела. Самое великое чудо | Должны научиться ориентироваться в прочитанных произведениях, уметь объяснять пословицы по изученной теме, предполагать на основе названия содержания главы. | 1 неделя | 7.09 |
4 | Библиотеки. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека» | Должны представлять, что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают. | 1 неделя | 8.09 |
5 | Старинные и современные книги. | Должны иметь представление о старинных книгах, уметь сравнивать эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их. | 2 неделя | 9.09 |
Раздел «Устное народное творчество» (15 ч) | ||||
6 | Знакомство с названием раздела. Устное народное творчество | Должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке | 2 неделя | 14 |
7 | Русские народные песни | Должны знать русские народные песни, понимать образ деревьев в них, рифму, уметь выразительно читать тексты русских песен. | 2 неделя | 15 |
8 | Потешки, прибаутки | Должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества; находить созвучные окончания слов в песне, различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. | 2 неделя | 16 |
9 | Скороговорки, считалки, небылицы | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, а также слова, которые помогают представить героя произведения. | 3 неделя | 19 |
10 | Загадки, пословицы, поговорки | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки и пословицы по тематическим группам. | 3 неделя | 21 |
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки и пословицы по тематическим группам. | 3 неделя | 22 |
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | 3 неделя | 23 |
13 | Сказка «У страха глаза велики» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | 4 неделя | 26 |
14 | Сказка «Лиса и тетерев» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | 4 неделя | 28 |
15 | Сказка «Лиса и журавль» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | 4 неделя | 29 |
16 | Сказка «Каша из топора» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации, по плану. | 4 неделя | 30 |
17 | Сказка «Гуси-лебеди» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации, по плану. | 5 неделя | 03.10 |
18 | Сказка «Гуси-лебеди» | Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации, по плану. | 5 неделя | 5.10 |
19 | Проверим себя | 5 неделя | 6.10 | |
20 | Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество» | Осуществлять генерализацию и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | 5 неделя | 7.10 |
Раздел «Люблю природу русскую. Осень» (8 ч) | ||||
21 | Знакомство с разделом. Люблю природу русскую. Осень. | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки. | 6 неделя | 10.10 |
22 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | 6 неделя | 12 |
23 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы. | 6 неделя | 13 |
24 | А.Фет «Ласточки пропали…» | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | 6 неделя | 14 |
25 | «Осенние листья» - тема для поэтов | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; представлять картину осенней природы. | 7 неделя | 17 |
26 | В.Берестов «Хитрые грибы» | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте | 7 неделя | 19 |
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Учащиеся должны уметь читать прозаический текст и стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | 7 неделя | 20 |
28 | Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | Учащиеся должны уметь читать прозаический текст и стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; знать изученные произведения и их авторов. | 7 неделя | 21 |
Раздел «Русские писатели» (14ч) | ||||
29 | А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; выделять и называть волшебные события и предметы в сказках. | 8 неделя | 24 |
30 | Стихи А. Пушкина. | Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирическое произведение и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение) | 8 неделя | 26 |
31 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках. | 8 неделя | 27 |
32 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках. | 8неделя | 28 |
33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 9 неделя | 7.11 | |
34 | Обобщение по теме «Сказки Пушкина» | Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя. | 9 неделя | 9 |
35 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, понимать нравственный смысл басен, характер героев. | 9 неделя | 10 |
36 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы. | 9 неделя | 11 |
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | 10 неделя | 14 |
38 | Л. Толстой «Филипок » | Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | 10 неделя | 16 |
39 | Л. Толстой «Филипок » | 10 неделя | 17 | |
40 | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; составлять план рассказа, пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | 10 неделя | 18 |
41 | Весёлые стихи И.Токмаковой, Ю. Могутина. | Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | 11 неделя | 21 |
42 | Оценка достижений по разделу «Русские писатели»
| Осуществлять генерализацию и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | 11 неделя | 23 |
Раздел «О братьях наших меньших» (12 ч) | ||||
43 | Знакомство с разделом. О братьях наших меньших | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. | 11 неделя | 24 |
44 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное. | 11 неделя | 25 |
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное. | 12 неделя | 28 |
46 | Нравственный смысл поступков. Домашние животные. | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное. | 12 неделя | 30 |
47 | М.Пришвин «Ребята и утята» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану. | 12 неделя | 1.12 |
48 | М.Пришвин «Ребята и утята» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану. | 12 неделя | 2 |
49 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. | 13 неделя | 5 |
50 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. | 13 неделя | 7 |
51 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | 13 неделя | 8 |
52 | В.Бианки «Музыкант» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | 13 неделя | 9 |
53 | В.Бианки «Сова» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; | 14 неделя | 12 |
54 | Оценка достижений по разделу «О братьях наших меньших» | Осуществлять генерализацию и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | 14 неделя | 14 |
Раздел «Из детских журналов» (9 ч) | ||||
55 | Знакомство с разделом. Из детских журналов | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию. | 14 неделя | 15 |
56 | Д.Хармс «Игра» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 14 неделя | 16 |
57 | Д.Хармс «Вы знаете?...» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 15 неделя | 19 |
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 15 неделя | 21 |
59 | Д.Хармс «Что это было?» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 15 неделя | 22 |
60 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 15 неделя | 23 |
61 | Ю.Владимиров «Чудаки» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 16 неделя | |
62 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | 16 неделя | |
63 | Оценка своих достижений по разделу «Из детских журналов» Проект: «Мой любимый детский журнал» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме, отвечать на вопросы учителя | 16 неделя | |
Раздел «Люблю природу русскую. Зима» (9 ч) | ||||
64 | Знакомство с разделом. Люблю природу русскую. Зима | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; соотносить загадки и отгадки | 16 неделя | |
65 | Стихи о первом снеге. | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. | 17 неделя | |
66 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | 17 неделя | |
67 | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | уметь прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | 17 неделя | |
68 | Сказка «Два Мороза» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, используя антонимы для характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения. | 17 неделя | |
69 | С.Михалков «Новогодняя быль» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказочного текста; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, используя антонимы для характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | 18 неделя | |
70 | А.Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет…» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения, подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку; наблюдать за жизнью слов в тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения. | 18 неделя | |
71 | Весёлые стихи о зиме | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | 18 неделя | |
72 | Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | Учащиеся должны знать содержание произведения. Понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; отгадывать загадки; быстро отвечать на вопросы учителя и товарищей. | 18 неделя | |
Раздел «Писатели – детям» (17ч) | ||||
73 | Знакомство с разделом. Писатели - детям | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст; читать стихотворения выразительно, передавая настроения. | 19 неделя | |
74 | К.Чуковский «Путаница» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения. | 19 неделя | |
75 | К.Чуковский «Радость» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | 19 неделя | |
76 | .К.Чуковский «Федорино горе» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя антонимы. | 19 неделя | |
77 | К.Чуковский «Федорино горе» | |||
78 | С.Маршак «Кот и лодыри» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героев, выражая своё отношение к ним. | 20 неделя | |
79 | С.Маршак «Мой секрет», «Сила воли» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | 20 неделя | |
80 | С.Михалков «Мой щенок» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; соотносить смысл пословиц и содержание текста. | 20 неделя | |
81 | А. Барто «Верёвочка» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним. | 20 неделя | |
82 | А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение. | 21 неделя | |
83 | А. Барто «Вовка добрая душа» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение. | 21 неделя | |
84 | Н.Носов «Затейники» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана. | 21 неделя | |
85 | Н.Носов «Живая шляпа» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана. | 21 неделя | |
86 | Н.Носов «Живая шляпа» | 22 неделя | ||
87 | Н.Носов «На горке» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; характеризовать героя, используя антонимы; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. | 22 неделя | |
88 | Н.Носов «На горке» | 22 неделя | ||
89 | Оценка достижений по разделу «Писатели -детям» | Учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку. | 22 неделя | |
Раздел «Я и мои друзья» (10 ч) | ||||
90 | Знакомство с разделом. Я и мои друзья | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение. | 23 неделя | |
91 | Стихи о дружбе и друзьях | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения. | 23 неделя | |
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; делить текст на части; составлять план и пересказывать по нему. | 24 неделя | |
93 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; читать по ролям. | 24 неделя | |
94 | В.Осеева «Волшебное слово» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объясняя нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему; составлять короткий рассказ на предложенную тему. | 24 неделя | |
95 | В.Осеева «Волшебное слово» | 24 неделя | ||
96 | В.Осеева «Хорошее» | 25 неделя | ||
97 | В.Осеева «Почему?» | 25 неделя | ||
98 | В.Осеева «Почему?» | 25 неделя | ||
99 | Оценка достижений по разделу «Я и мои друзья» | Учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, знать содержание, авторов произведений; соотносить пословицы и содержание текста. | 25 неделя | |
Раздел «Люблю природу русскую. Весна» (9 ч) | ||||
100 | Знакомство с разделом. Люблю природу русскую. Весна | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. | 26 неделя | |
101 | Стихи Ф.Тютчева о весне | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | 26 неделя | |
102 | Стихи А.Плещеева о весне | 26 неделя | ||
103 | А.Блок «На лугу» С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 26 неделя | ||
104 | И.Бунин «Матери» | 27 неделя | ||
105 | А.Плещеев «В бурю» | 27 неделя | ||
106 | Е. Благинина «Посидим в тишине» | 27 неделя | ||
107 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | 27 неделя | ||
108 | Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | Учащиеся должны хорошо знать содержание и авторов прочитанных произведений; читать стихотворения выразительно; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев, картины природы; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. | ||
Раздел «И в шутку и всерьёз» (14 ч) | ||||
109 | Знакомство с разделом. И в шутку и всерьёз | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать виды работы с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. | 28 неделя | |
110 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. | 28 неделя | |
111 | Б. Заходер. Песенка Винни-Пуха | 28 неделя | ||
112 | Б. Заходер. Песенка Винни-Пуха | 28 неделя | ||
113 | Э.Успенский «Чебурашка» | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | 29 неделя | |
114 | Э.Успенский «Чебурашка», «Если бы я был девчонкой…» | 29 неделя | ||
115 | Стихи Э.Успенского | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | 29 неделя | |
116 | Стихи В.Берестова | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки. | 29 неделя | |
117 | Стихи И.Токмаковой | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать произведения, характеризовать их героев; определять, какое настроение передано в произведении; придумывать свои весёлые истории. | 30 неделя | |
118 | Г.Остер «Будем знакомы» | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей. | 30 неделя | |
119 | Г.Остер «Будем знакомы» | 30 неделя | ||
120 | Комплексная контрольная работа | Умение работать с разными видами текстов, находить их характерные особенности; умение написать отзыв, умение использовать простейшие виды анализа различных текстов. | 30 неделя | |
121 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам; придумывать свои весёлые истории. | 31 неделя | |
122 | Оценка достижений по разделу «И в шутку и всерьёз» | Учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | 31 неделя | |
Раздел «Литература зарубежных стран» (12 ч)+2 ч. резервные | ||||
123 | Знакомство с разделом. Литература зарубежных стран | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение. | 31 неделя | |
124 | Американская и английские народные песенки | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение. | 31 неделя | |
125 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 32 неделя | ||
126 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки. | 32 неделя | |
127 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 32 неделя | ||
128 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | 32 неделя | ||
129 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | 33 неделя | ||
130 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки. | 33 неделя | |
131 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 33 неделя | ||
132 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 33 неделя | ||
133 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 34 неделя | ||
134 | Оценка достижений по разделу «Литература зарубежных стран» Проект: «Мой любимый писатель – сказочник». | Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану. | 34 неделя | |
135 | Техника чтения | Учащиеся должны правильно, осознанно читать целыми словами, отвечать на вопросы по содержанию | 34 неделя | |
136 | Обобщающий урок Презентация проектов. | Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану. Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений | 34 неделя | |
Итого 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение" 2 класс
Рабочая программа соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...