рабочие листы
картотека по чтению на тему
Рабочие листы используются в качестве раздаточного материала для уроков литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_slon.doc | 171.5 КБ |
rabochiy_list_k_uroku_30.doc | 301.5 КБ |
rabochiy_list_k_uroku_34.doc | 219.5 КБ |
rabochiy_list_uurok_36.doc | 51.5 КБ |
urok_16_-_rabochiy_list.doc | 148 КБ |
urok_23-_rabochiy_list_1.doc | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
,Урок
Тема:____________________________________________
_________________________________________________
Задание 1. Расшифруй фамилию писателя:
Определи лишнее животное, и ты узнаешь название произведения.
○ ○ ○ ○ ○
Задание 2. Подберите слова, которые характеризуют игрушечного и живого слона.
Игрушка | Живой слон |
Сделайте вывод: почему игрушка не могла помочь Наде?_____________________________________________________________________________________________
Задание 3. Собери рассыпавшийся план рассказа:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Задание 4. Выберите и выпишите пословицы, которые подтверждают заботливое отношение родителей к дочке (3 – 5 пословиц).
___________________________________________
___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Урок 30.
Тема:__________________________________________
_______________________________________________
☼ Задание 1. Восстанови «перевёрнутые цепочки»:
Морское путешествие царицы и Гвидона | |
Встреча Салтана с семьёй | |
Царь Салтан выбирает жену | |
Подмена грамоты | |
Избавление царевны от злого коршуна | |
Приключения Гвидона |
☼ Задание 2. Заполни пропуски:
- «Сказка о рыбаке и _____________.»
- «Сказка о Золотом _____________»
- «Сказка о попе и _____________________________»
- «Сказка о мертвой ____________________________»
☼ Задание 3. Найди и подчеркни героев сказок А.С.Пушкина:
Чебурашка, братья - богатыри, комар, лиса, Снегурочка, Конек-Горбунок, поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, рыбка, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, князьГвидон, Баба Яга, Балда, Курочка Ряба.
☼ Задание 4. Отметьте «лишнюю» картинку:
○ ○ ○ ○ ○
☼ Задание 5. Выдели признаки сказки:
○ Рифма.
○ Наличие вымысла.
○ Немного действующих лиц.
○ Повтор (чаще троекратный).
○ Добро побеждает зло.
○ Зачин, концовка, присказка.
○ Состоит из двух частей.
Предварительный просмотр:
Урок 34.
Тема:_____________________________________________________________________________________________
ИrВdАzНzjКwРvЫsЛqОВ
Задание 1. Иван Андреевич __________– великий русский баснописец. За свою жизнь Крылов написал около______ басен. Родился в семье армейского ______________. Семья была______________, и маленький Ваня не смог получить хорошего образования. Когда Ивану Крылову было 10 лет, умер его отец, поэтому мальчику пришлось поступить на____________. Басни Крылов стал писать, когда ему было уже ______лет. Они переведены на 50 языков. Задание 2. Дай характеристику главных героев:
хитрая неуклюжая глупая умная задумчивая растяпа льстивая |
Задание 3. Восстанови план басни:
Потеря сыра | |
Ворона и сыр | |
Мораль | |
Появление Лисицы | |
Лесть Лисицы |
Задание 4. Укажи признаки басни:
- Повествование реальных событий.
- Обязательно кто-то, что-то критикуется, высмеивается.
- Иносказание: герои – животные (растения, предметы),
под которыми подразумеваются люди.
- Сказочные слова и выражения.
- Вывод-поучение – мораль.
- Зачин, концовка, присказка.
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
Предварительный просмотр:
Урок 36.
Тема:____________________________________________
Соедини имена и фамилии:
Михаил Юрьевич | Пушкин |
Александр Сергеевич | Крылов |
Иван Андреевич | Тютчев |
Фёдор Иванович | Лермонтов |
Задание 1. Выбери портрет Лермонтова:
○ ○ ○ ○
Задание 2. Вставь пропущенные слова и выражения:
В детстве Михаила Юрьевича звали ____________. Он жил с ________ и _________в селе____________, недале-ко от города Пензы. Воспитанием мальчика занималась ___________. Маленький Мишель часто говорил в _________. После учёбы в Москве Лермонтов поступил в _____________ школу. Лермонтов прожил ___ лет.
Слова для справок: Тарханы, мама,офицерская, бабушка,
Мишель, рифма, 27.
Задание 3. Прочитай стихотворения и найди выразительные средства языка:
Метафоры (слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим): _________________
_________________________________________________.
Олицетворение (перенос признаков живого существа на неживой предмет или понятия): _________________________
_________________________________________________.
Эпитеты (определение при слове, влияющее на его выразительность):____________________________________________________________________________________.
Лист самооценки:
Утверждение | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я могу формулировать тему урока | |||
Я могу по заголовку определить, о чём текст | |||
Я могу определить смысл незнакомых слов | |||
Я умею выразительно читать стихотворения | |||
Я знаю жанровые особенности стихотворений |
Предварительный просмотр:
Урок 16.
Тема урока:______________________________________
Задание 1. Расшифруйте записи, сформулируйте и запишите тему урока:
1) И z в z а н d r н l и l m к и s т w и j н.
2)
Задание 2. Соедини слов и его лексическое значение:
Угрюмый – гладкая льняная
(хлопчатобумажная) ткань.
Полотно – простор, широкое свободное
пространство.
Алмазы – суровый на вид, пасмурный,
молчаливый.
Раздолье - прозрачные драгоценные камни.
Задание 3. Выпишите рифмы из стихотворения и подберите свои. Укажите части речи:
Пушок - _______________ - _________________ ( ).
Золотой - ______________ - _________________( ).
Трещит - ______________ - _________________ ( ).
Задание 4. Выберите жанровые особенности стихотворения:
присказка рифма
зачин средства выразительности
темп сравнение
ритм мораль
Задание 5. Раскрась смайлик, отражающий твоё отношение к материалу урока:
Лист самооценки:
Утверждение | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я могу формулировать тему урока | |||
Я могу по заголовку определить, о чём текст | |||
Я могу определить смысл незнакомых слов | |||
Я умею выразительно читать стихотворения | |||
Я знаю жанровые особенности стихотворений |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист по окр.миру
Шаблоны грамот помогут быстро и легко сделать приятно своим ученикам...
Рабочий лист по русскому языку
Русский язык, 4 класс. Работа с орфограммами. Разные виды разборов....
Рабочий лист по математике
Математика, 4 класс. ОС "Школа 2100". Отработка вычислительных навыков с многозначными числами....
Рабочие листы по литературному чтению
Рабочие листы по литературному чтению...
Рабочие листы по познанию мира
Рабочие листы по познанию мира...
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть
Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1. Рабочие листы интересные, краткие....