рабочие листы
картотека по чтению на тему
Рабочие листы используются в качестве раздаточного материала для уроков литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_slon.doc | 171.5 КБ |
rabochiy_list_k_uroku_30.doc | 301.5 КБ |
rabochiy_list_k_uroku_34.doc | 219.5 КБ |
rabochiy_list_uurok_36.doc | 51.5 КБ |
urok_16_-_rabochiy_list.doc | 148 КБ |
urok_23-_rabochiy_list_1.doc | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
,Урок
Тема:____________________________________________
_________________________________________________
Задание 1. Расшифруй фамилию писателя:
Определи лишнее животное, и ты узнаешь название произведения.
○ ○ ○ ○ ○
Задание 2. Подберите слова, которые характеризуют игрушечного и живого слона.
Игрушка | Живой слон |
Сделайте вывод: почему игрушка не могла помочь Наде?_____________________________________________________________________________________________
Задание 3. Собери рассыпавшийся план рассказа:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Задание 4. Выберите и выпишите пословицы, которые подтверждают заботливое отношение родителей к дочке (3 – 5 пословиц).
___________________________________________
___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Урок 30.
Тема:__________________________________________
_______________________________________________
☼ Задание 1. Восстанови «перевёрнутые цепочки»:
Морское путешествие царицы и Гвидона | |
Встреча Салтана с семьёй | |
Царь Салтан выбирает жену | |
Подмена грамоты | |
Избавление царевны от злого коршуна | |
Приключения Гвидона |
☼ Задание 2. Заполни пропуски:
- «Сказка о рыбаке и _____________.»
- «Сказка о Золотом _____________»
- «Сказка о попе и _____________________________»
- «Сказка о мертвой ____________________________»
☼ Задание 3. Найди и подчеркни героев сказок А.С.Пушкина:
Чебурашка, братья - богатыри, комар, лиса, Снегурочка, Конек-Горбунок, поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, рыбка, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, князьГвидон, Баба Яга, Балда, Курочка Ряба.
☼ Задание 4. Отметьте «лишнюю» картинку:
○ ○ ○ ○ ○
☼ Задание 5. Выдели признаки сказки:
○ Рифма.
○ Наличие вымысла.
○ Немного действующих лиц.
○ Повтор (чаще троекратный).
○ Добро побеждает зло.
○ Зачин, концовка, присказка.
○ Состоит из двух частей.
Предварительный просмотр:
Урок 34.
Тема:_____________________________________________________________________________________________
ИrВdАzНzjКwРvЫsЛqОВ
Задание 1. Иван Андреевич __________– великий русский баснописец. За свою жизнь Крылов написал около______ басен. Родился в семье армейского ______________. Семья была______________, и маленький Ваня не смог получить хорошего образования. Когда Ивану Крылову было 10 лет, умер его отец, поэтому мальчику пришлось поступить на____________. Басни Крылов стал писать, когда ему было уже ______лет. Они переведены на 50 языков. Задание 2. Дай характеристику главных героев:
хитрая неуклюжая глупая умная задумчивая растяпа льстивая |
Задание 3. Восстанови план басни:
Потеря сыра | |
Ворона и сыр | |
Мораль | |
Появление Лисицы | |
Лесть Лисицы |
Задание 4. Укажи признаки басни:
- Повествование реальных событий.
- Обязательно кто-то, что-то критикуется, высмеивается.
- Иносказание: герои – животные (растения, предметы),
под которыми подразумеваются люди.
- Сказочные слова и выражения.
- Вывод-поучение – мораль.
- Зачин, концовка, присказка.
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
Предварительный просмотр:
Урок 36.
Тема:____________________________________________
Соедини имена и фамилии:
Михаил Юрьевич | Пушкин |
Александр Сергеевич | Крылов |
Иван Андреевич | Тютчев |
Фёдор Иванович | Лермонтов |
Задание 1. Выбери портрет Лермонтова:
○ ○ ○ ○
Задание 2. Вставь пропущенные слова и выражения:
В детстве Михаила Юрьевича звали ____________. Он жил с ________ и _________в селе____________, недале-ко от города Пензы. Воспитанием мальчика занималась ___________. Маленький Мишель часто говорил в _________. После учёбы в Москве Лермонтов поступил в _____________ школу. Лермонтов прожил ___ лет.
Слова для справок: Тарханы, мама,офицерская, бабушка,
Мишель, рифма, 27.
Задание 3. Прочитай стихотворения и найди выразительные средства языка:
Метафоры (слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим): _________________
_________________________________________________.
Олицетворение (перенос признаков живого существа на неживой предмет или понятия): _________________________
_________________________________________________.
Эпитеты (определение при слове, влияющее на его выразительность):____________________________________________________________________________________.
Лист самооценки:
Утверждение | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я могу формулировать тему урока | |||
Я могу по заголовку определить, о чём текст | |||
Я могу определить смысл незнакомых слов | |||
Я умею выразительно читать стихотворения | |||
Я знаю жанровые особенности стихотворений |
Предварительный просмотр:
Урок 16.
Тема урока:______________________________________
Задание 1. Расшифруйте записи, сформулируйте и запишите тему урока:
1) И z в z а н d r н l и l m к и s т w и j н.
2)
Задание 2. Соедини слов и его лексическое значение:
Угрюмый – гладкая льняная
(хлопчатобумажная) ткань.
Полотно – простор, широкое свободное
пространство.
Алмазы – суровый на вид, пасмурный,
молчаливый.
Раздолье - прозрачные драгоценные камни.
Задание 3. Выпишите рифмы из стихотворения и подберите свои. Укажите части речи:
Пушок - _______________ - _________________ ( ).
Золотой - ______________ - _________________( ).
Трещит - ______________ - _________________ ( ).
Задание 4. Выберите жанровые особенности стихотворения:
присказка рифма
зачин средства выразительности
темп сравнение
ритм мораль
Задание 5. Раскрась смайлик, отражающий твоё отношение к материалу урока:
Лист самооценки:
Утверждение | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я могу формулировать тему урока | |||
Я могу по заголовку определить, о чём текст | |||
Я могу определить смысл незнакомых слов | |||
Я умею выразительно читать стихотворения | |||
Я знаю жанровые особенности стихотворений |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист по окр.миру
Шаблоны грамот помогут быстро и легко сделать приятно своим ученикам...
Рабочий лист по русскому языку
Русский язык, 4 класс. Работа с орфограммами. Разные виды разборов....
Рабочий лист по математике
Математика, 4 класс. ОС "Школа 2100". Отработка вычислительных навыков с многозначными числами....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть
Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1. Рабочие листы интересные, краткие....
Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».
Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....
Рабочий лист по произведению Ф.И.Тютчева "Листья".
Рабочий лист по произведению Ф.И.Тютчева "Листья"....