Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Летние путешествия и приключения»
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему
Проверочная работа по разделу "Летние путешествия и приключения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Летние путешествия и приключения» | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Летние путешествия и приключения»
учении___ 3 А класса Ф. И_______________________________ Дата:
1.Соедини авторов с их произведениями.
«Отважный охотник» «Сорок Изыскателей» «В Дебрях Кара –Бумбы» «Приключения Тома Сойера» «Игра» «Кот - Ворюга «Жильцы старого дома» | Борис Емельянов Иосиф Дик Константин Паустовский Юлий Ким Марк Твен Сергей Голицын |
2.Выбери и подчеркни правильный ответ на вопрос.
Кем был Миша ?
человек, который ничем не интересуется
человек, приехавший из Англии
мальчик –изыскатель, который хотел стать геологом
мальчик, изучающий английский язык
3.Кого встретили герои повести Иосифа Дика на берегу реки Оки? _____________________________________________________________________________
4.Что расстраивало и угнетало Тома Сойе ра? Какие книги он любил читать, и в какие игры играл?
. _________________________________________________________________
5.Почему автор считает, что книга «Приключения Тома Сойера» - книга для взрослых.? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Кому принадлежат слова: «Здесь живут охотники и рыбаки, а писатели здесь не живут»_____________________________________________________________________
7.Кому подражали ребята из рассказа Бориса Емельянова «Игра»___________________
_____________________________________________________________________________
8.Какое прозвище дали ребята коту – ворюге и за что? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Найдите лишнего жильца старого дома: Фунтик, кот Степан, петух, ходики, музыкальный ящик мастера Гальвестона, скворец, утка, Горлач, ёж, колокольчик, барометр
10.Напиши значения слов и сочетаний слов
изыскатель - _______________________________________________________________
ходики - ___________________________________________________________________
беспризорник_______________________________________________________________
терзала печаль_____________________________________________________________
заметать следы____________________________________________________________
11.Запиши, что означают слова Юлия Кима « … Пока в моих патронах огонь моей души» ._____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12.Запиши, из какого произведения эти отрывки:
1. «Мы долго думали, как написать нашим мамам, чтобы они поняли, что мы живы -здоровы, что добрались благополучно и что нас надо теперь искать в копне сена на Оке»______________________________________________________________________
2. «По пути он раза два или три прошёл небольшой ручеёк, так как среди мальчишек существует поверье, будто таким образом они заметают за собой следы и ставят погоню в тупик»____________________________________________________________
3. « Я знал, что Лёшкина мама, Тина Львовна, никуда его одного не отпустит…»
4. «Из разных прочих Мишка специально выделял «тюфячков»:в этой группе оказались мальчики сонливые…»
5. «Осторожно, опытный старый разведчик, он взобрался на чердак. Жёлтое рулевое колесо, банки, звонки, бубенчики, красные звёзды на синем флаге –всё он заметил сразу и всё сразу понял»______________________________________________________
6. «Дом был маленький. Он стоял в заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу»__________________________
15.Напиши название произведения этого раздела, которое тебе понравилось больше всего. Почему?____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт "Путешествие Гулливера"
Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...