УМК 1 кл ШР "И. Газмазкова Кто как кричит"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Цели деятельности учителя:
Познакомить с произведением М. Бородицкая, И. Гамазкова.
«Разговор с пчелой, кто как кричит»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений
Объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные:
Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_shkola_rossii_i._gazmazkova_kto_kak_krichit.docx | 20.01 КБ |
1_klass_shkola_rossii_i._gazmazkova.ppt | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: М. Бородицкая, И. Гамазкова.
«Разговор с пчелой, кто как кричит»
Цели деятельности учителя:
Познакомить с произведением М. Бородицкая, И. Гамазкова.
«Разговор с пчелой, кто как кричит»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений
Объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные:
Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.
№ | Этапы урока. Методы и приемы. | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный
| 9:00-9:02 | Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть. За окном весна. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Затопляют леса, луга, деревни. Это половодье. Трудно в эту пору лесным жителям. | Приветствуют учителя | Л: Принимать образ «хорошего ученика» |
2. | Постановка задач урока Словесный: Ответы на вопросы | 9:02-9:08 | - Ребята, скажите вас когда ни будь жалила пчела? А как вы думайте вчела умеет разговаривать? - О том умеют ли разговаривать пчелы мы с вами узнаем позже. Откройте учебник на стр. 16. -Прочитайте, автора название стихотворения. | определяют тему и цели урока. | П: Строят устные речевые высказывания |
3. | Решение частных задач Словесный: Слово учителя Словесный: Ответы на вопросы. Выразительное чтение. Словесный. Слово учителя | 9:08- 9:23 9:23-9:35 | Слово о писателе М. Бородицкая.
- Сейчас мы прочитаем одно из стихотворений Бородицкой. «Разговор с пчелой.». - О чем можно разговаривать с пчелой? - Прочитайте стихотворение несколько раз. Прислушайтесь к звучанию стихотворения. Вам удалость услышать как возмущается пчела? - За что пчела ужалила пчела мальчика? Прочитайте, кто автор следующего стихотворения . И. Гамазкова. Родилась в 1945 г. в городе Омске, куда были эвакуированы ее родители из Ленинграда. Школу-восьмилетку закончила в Москве, потом — Московский городской библиотечный техникум и вечернее отделение МОПИ им. Н.К. Крупской. Получила диплом преподавателя биологии и химии. Работала в лаборатории, где изобретали средства борьбы с вредными насекомыми - Прочитайте стихотворение. Как вы его понимаете? - Прочитайте стихотворение самостоятельно, вставив нужные слова. - Правильны ли эти слова по звучанию? - Правильно ли все прочитали? - Почему стихотворение получилось веселым? | Слушают. отвечают на вопросы слушают. | П: Принимают и сохраняют учебную задачу П: Строят устные речевые высказывания |
4. | Итоги урока Словесный: Самоанализ | 9:35-9:40 | – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – С чем познакомились на уроке? Урок закончен! | Отвечают на вопросы | П: Строят устные речевые высказывания |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По словам поэта Дмитрия Сухарева, Марина Бородицкая – « один из редких поэтов, умеющих выразить счастье»
«Детское чтение, как и детское питание, должно быть и вкусным, и полезным, и разнообразным»
И.Л. Гамазкова родилась в 1945 г. в городе Омске, куда были эвакуированы ее родители из Ленинграда. Школу-восьмилетку закончила в Москве, потом — Московский городской библиотечный техникум и вечернее отделение МОПИ им. Н.К. Крупской. Получила диплом преподавателя биологии и химии. Работала в лаборатории, где изобретали средства борьбы с вредными насекомыми. Вот откуда у нее пять авторских свидетельств на новые препараты и знак "Изобретатель СССР". Писала небольшие юмористические рассказы, опубликованные на страницах "Литературной газеты", журналов "Юность", "Крокодил" и других изданий, звучали они и в юмористических радиопередачах. А в газете "Литературная Россия" И.Л. Гамазкова стала лауреатом премии "Ревизор". Ирина Липовна Газмазкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как перестать кричать на ребенка
Практические рекомендации для родителей...
Г.Сапгир. «Про медведя» М.Бородицкая. «Разговор с пчелой» И.Гамазкова. «Кто как кричит?»
.Способствовать формированию основного способа чтения - целыми словами. Развивать речевые умения и познавательные интересы...Тренировать выразительно читать произведения, передавая при чтении ра...
Презентация И. Гамазкова "Кто как кричит?"
Учебник Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий "Литературное чтение " 1 класс, 1 часть, тема: "Жили-были буквы"...
статья для родителей :"Как перестать кричать на ребенка?"
В статье описаны причины повышения голоса родителей на своих детей и указаны способы предотвращения подобных ситуаций....
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»
Разработка урока литературного чтения...
Как не кричать на ребёнка
Содержатся советы по воспитанию ребёнка...
Как правильно кричать на ребенка.
Памятка для родителей....