Читательский портфель
учебно-методическое пособие по чтению по теме
Зачем нужен читательский портфель?
Ведение читательского портфеля - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский портфель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
Фамилия __________________________________________
Имя ______________________________________________
Отчество __________________________________________
Учебное заведение__________________________________
Класс _________________
Период, за который представлены документы и материалы:
с ____________________20_ г.
по ___________________20_г.
Раздел №1
Книги, которые я прочитал(а) на уроке
№п/п | Название книги (произведения) | Автор | Главные герои | Что я пережил(а) | Кому из героев посочувствовал(а) | Над чем задумался, что вспомнил(а) | С чем согласился или не согласился | Как бы продолжил(а) прочитанное произведение |
Раздел №2
Книги, которые я прочитал(а) самостоятельно
№п/п | Название книги (произведения) | Автор | Главные герои | Что я пережил(а) | Кому из героев посочувствовал(а) | Над чем задумался, что вспомнил(а) | С чем согласился или не согласился | Как бы продолжил(а) прочитанное произведение |
Раздел №3
Реклама книги, произведения
Способы и формы рекламы: буклеты, афиши, статья в школьную газету, рекламный ролик.
Способы презентации: доклад, раздача рекомендательных списков, изготовление буклета с результатами исследования, компьютерная презентация.
Раздел №4
Творческие работы
Автор читательского дневника в течение года создает свои творческие работы по прочитанным произведения: отзывы, эссе, рецензии, стихотворения, иллюстрации, рисунки, викторины, кроссворды.
Работы должны быть самостоятельными, оригинальными, соответствовать выбранным жанрам.
Раздел №5
Советы юному читателю
Рекомендации что и как читать. Отзывы на творческие работы юных читателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг читательских умений. Читательская карточка
Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-97047-1361540078.jpg)
Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника
В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...
Читательский портфель ученика.
Большую роль в формировании интеллектуальных способностей, культуры чтения играет технология рефлексии читателя, названная «Портфель», позволяющая включить самого читателя в оценочную деятельнос...
Читательский портфель гимназиста.
Вашему вниманию предлагается разработанная модель «Читательского портфеля» гимназиста. Данная модель является примерной. Вы можете, проявив творчество, модернизировать её, представить свой вариант «Чи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/06/picture-779971-1620326574.jpg)
Читательский портфель
Вашему вниманию предлагается разработанная модель «Читательский портфель» гимназиста. Данная модель является примерной. Вы можете, проявив творчество, модернизировать её, представить свой вариант «Чит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-563180-1421098864.jpg)
Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...
Теоретические основы технологии «языковой портфель». Использование языкового портфеля в начальной школе.
История введения понятия "языковой портфель". Языковой портфель по чтению в начальной школе является инструментом формирования и развития регулятивного универсального учебного действия &nda...