Читательский портфель
учебно-методическое пособие по чтению по теме
Зачем нужен читательский портфель?
Ведение читательского портфеля - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский портфель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Читательский портфель | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
Фамилия __________________________________________
Имя ______________________________________________
Отчество __________________________________________
Учебное заведение__________________________________
Класс _________________
Период, за который представлены документы и материалы:
с ____________________20_ г.
по ___________________20_г.
Раздел №1
Книги, которые я прочитал(а) на уроке
№п/п | Название книги (произведения) | Автор | Главные герои | Что я пережил(а) | Кому из героев посочувствовал(а) | Над чем задумался, что вспомнил(а) | С чем согласился или не согласился | Как бы продолжил(а) прочитанное произведение |
Раздел №2
Книги, которые я прочитал(а) самостоятельно
№п/п | Название книги (произведения) | Автор | Главные герои | Что я пережил(а) | Кому из героев посочувствовал(а) | Над чем задумался, что вспомнил(а) | С чем согласился или не согласился | Как бы продолжил(а) прочитанное произведение |
Раздел №3
Реклама книги, произведения
Способы и формы рекламы: буклеты, афиши, статья в школьную газету, рекламный ролик.
Способы презентации: доклад, раздача рекомендательных списков, изготовление буклета с результатами исследования, компьютерная презентация.
Раздел №4
Творческие работы
Автор читательского дневника в течение года создает свои творческие работы по прочитанным произведения: отзывы, эссе, рецензии, стихотворения, иллюстрации, рисунки, викторины, кроссворды.
Работы должны быть самостоятельными, оригинальными, соответствовать выбранным жанрам.
Раздел №5
Советы юному читателю
Рекомендации что и как читать. Отзывы на творческие работы юных читателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг читательских умений. Читательская карточка
Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....
Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника
В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...
Читательский портфель ученика.
Большую роль в формировании интеллектуальных способностей, культуры чтения играет технология рефлексии читателя, названная «Портфель», позволяющая включить самого читателя в оценочную деятельнос...
Читательский портфель гимназиста.
Вашему вниманию предлагается разработанная модель «Читательского портфеля» гимназиста. Данная модель является примерной. Вы можете, проявив творчество, модернизировать её, представить свой вариант «Чи...
Читательский портфель
Вашему вниманию предлагается разработанная модель «Читательский портфель» гимназиста. Данная модель является примерной. Вы можете, проявив творчество, модернизировать её, представить свой вариант «Чит...
Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...
Теоретические основы технологии «языковой портфель». Использование языкового портфеля в начальной школе.
История введения понятия "языковой портфель". Языковой портфель по чтению в начальной школе является инструментом формирования и развития регулятивного универсального учебного действия &nda...