Тест к рассказу А. П. Чехова "Мальчики". 4 класс УМК "Школа России"
тест по чтению (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________________
1.Кто оказал на будущего писателя большое влияние?
1) его отец 2) его брат
3) его бабушка 4) его мама
2. Что, по мнению А. П. Чехова, у него, его братьев и сестры было от отца?
1) внешность 2) талант
3) здоровье 4) характер
3. Что умел делать отец А. П. Чехова?
1) отлично играть в шахматы 2) писать стихи, рассказы
3) очень хорошо играть на сцене 4) играть на скрипке, петь, танцевать
4.Что особенно увлекало Чехова гимназиста?
1) живопись 2) музыка
3) театр
5. Кто был самым близким другом А. П. Чехова?
1) сестра 2) брат
3) товарищ по гимназии
«Мальчики»
1.Откуда приехал Володя?
1) из гимназии 2) из путешествия
3) из больницы 4) из родного дома
2. Как встретили Володю?
1) прохладно 2) восторженно
3) грустно 4) спокойно
3. Как Чечевицын познакомился с Володей?
1) он был товарищем Володи в гимназии
2) он познакомился с Володей в дороге
3) он познакомился с Володей в больнице
4. Как выглядел Чечевицын?
1) был плотным и белокожим
2) был худым, смуглым и веснушчатым
3) был высоким и толстым
4) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым
5. Что подумали о Чечевицыне Володины сёстры?
1) что он злой человек 2) что он глупый и необразованный человек
3) что он невежливый и невоспитанный человек
4)что он очень умный и учёный человек
6. Какие перемены заметили девочки в Володе?
1) он стал невесёлым и неразговорчивым 2) он стал весёлым и разговорчивым
3) он стал грубым и злым 4) он стал вежливым и аккуратным
7. Что затеяли мальчики?
1) бегство в Африку 2) бегство в Америку
3) бегство в Австралию 4) кругосветное путешествие
8. Как мальчики собирались добывать себе на пропитание?
1) работой на плантациях 2) добычей золотом
3) рыбной ловлей, сбором 4) охотой и грабежом
ягод и грибов
9. Как девочки узнали замысел мальчиков?
1) мальчики им сами рассказали 2) Володя случайно проболтался
3) они подслушали под дверью 4) они перехватили записку
10. Как вёл себя Володя перед бегством?
1) плакал и не хотел бежать
2) сильно волновался, но не подавал виду
3) стал вдруг особенно весел
11. Где задержали мальчиков
1) в городе, на вокзале 2) в городе, в Гостином дворе
3) в поезде, без билетов 4) в городе, на улице
12. Что сделал Володя, вернувшись?
1) зарыдал и бросился матери на шею
2) встал, понуро потупив взгляд, и молча плакал
3) долго оправдывался
13. Как вёл себя вернувшийся Чечевицын?
1) был понурым и печальным
2) был весёлым и жизнерадостным
3) был суровым и надменным
4) был спокойным и невозмутимым
14. Кто забрал Чечевицына?
1) его отец 2) его мать
3) его бабушка 4) его тётя
15. Где Чечевицын написал своё вымышленное имя?
1) на двери дома
2) на снегу перед крыльцом
3) на последней странице географического атласа
4) в Катиной тетрадке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России).
Задания по русскому языку за 1 класс. Итоговый тест....
Тест по теме "Про воздух" 2 класс. "Школа России"
Тест по окружающему миру. 2 класс Тема "Про воздух"...
Тест по теме "Наша речь" 2 класс. "Школа России"
Тест проводится по сле изучения темы "Наша речь"...
Тест по сказка "Мороз Иванович" 3 класс, Школа России
Тест по сказке В.Ф.Одоевского "Мороз Иванович"...
Тест по рассказам Н.Носова 2 класс
Проверочная работа после изучения темы "Рассказы Н.Носова"...
Тест по теме "Имя существительное" 2 класс "Школа России"
Итоговый тест по русскому языку по теме "Имя существительное" для 2 класса по УМК "Школа России"...
Тест по теме "Писатели детям" 2 класс Школа России
Тест по теме "Писатели детям" 2 класс Школа России...